Папки-передвижки

Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста

Татьяна Васина
Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста

Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста

УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР

1 неделя

«Здравствуй, малыш! Я хочу с тобой познакомиться!»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Собери пирамидку» (приложение 3)

2. Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик»

3. Пение и подпевание «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

Публикация «Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста» размещена в разделах

4. Потешка «Ладушки, ладушки!», «Водичка, водичка»

5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Знакомство с участком

2. Игры в песочнице «Насыпь песок в ведерки»

3. Подвижная игра «Прятки» (найди зайчика)

4. Игра с ручками «Ладушки – ладушки»

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками) 1. Сюжетна игра «Знакомство с куклой» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 113)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Похлопаем! Потопаем!» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Звонок» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 20)

3. Музыкально-ритмические движения «Марш и бег» муз. Р. Рустамова

4. РНС «Курочка Ряба» 5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Рассматривание цветов на участке

2. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

3. Игра с мячом «Принеси мне мяч» (поручение)

4. Игра «Прятки» (найди зайчика)

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками) 1. Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Трубочка»

среда 1. Игра со строительным материалом «Дом из кубиков одного цвета и размера» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «Мою глазки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 72)

3. Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами»; Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»

4. ЧХЛ З. Александрова «Прятки»

5. Подвижная игра «Прятки с мышонком» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 83) 1. Рассматривание ромашек

2. Игра «Догони зайчика»

3. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

4. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Сюжетна игра «Кукла прячется» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 114)

2. Дыхательная гимнастика «Ежик» (Приложение 7)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Мяу!» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Собери крышечки в баночку»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Мы делаем все вместе» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 98)

4. ЧХЛ Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» (в сокр)

5. Подвижная игра «Прятки с мышонком» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 83) 1. Рассматривание цинии, лепестки, стебель, листья

2. Игра «Догони мячик и принеси его»

3. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

4. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Зайка в гости к нам пришел» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Где позвонили» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Знакомство» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 118)

3. Слушание муз. произведений «Полянка» рус нар мелодия, обр Г. Фрида.

4. Потешка «Ладушки, ладушки!», «Водичка, водичка»

5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Наблюдение за солнышком

2. Игра с пальчиками «Дождик, дождик»

3.«Догони мяч и принеси его»

4. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 107)

2. Дыхательная гимнастика «Ежик» (Приложение 7)

2 неделя

«Здравствуй, малыш! Я хочу с тобой дружить!»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Складывание матрешки с двумя вкладышами» (Приложение 3)

2. Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строительным материалом; Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте познакомимся».

3. Пение и подпевание «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

4. Потешка «Петушок, петушок!», «Большие ноги»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 1. 1. Наблюдение за солнышком

2. 2. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

3. 3. Подвижная игра «Прятки» (найди мишку)

4. 4. Игра с ручками «Где же, где же наши ручки»

5. 5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Сюжетна игра «Наша куколка умеет» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 114)

2. Пальчиковая гимнастика «Мышки испугались» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Пушистый котенок» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Кисонька-мурысенька» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 20)

3. Музыкально-ритмические движения «Марш и бег» муз. Р. Рустамова

4. РНС «Как коза избушку построила»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 1. 1. Рассматривание листьев, погладить их, подуть на них

2. 2. Игра «Собери листочки»

3. 3. Подвижная игра «Полетел мяч далеко-далеко»

4. 4. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

5. 5. Свободная деятельность (игры с развивающими игрушками) 1. Музыкальное развлечение «Паравозик едет в гости» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Чистим зубки»

среда 1. Игра со строительным материалом «Синяя башня» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «Дразнилка» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 72)

3. Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «дом»

4. ЧХЛ А. Барто «Бычок»

5. Подвижная игра «Топаем-хлопаем» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 1. 1. Наблюдение за деревьями (ветер дует, веточки на деревьях качаются)

2. 2. Игра «Собери травку, покорми коровку»

3. 3. Подвижная игра «Догоним мишку»

4. 4. Игры в песочнице «Наполняем формочки песком»

5. 5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Сюжетна игра «Кукла хочет спать» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 115)

2. Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 101)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Собачка» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Цветочки и божьи коровки»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Блины» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 98)

4. ЧХЛ Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился»

5. Подвижная игра «Топаем-хлопаем» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 1. 1. Наблюдение за ветром

2. 2. Игра «Догони меня» (дети догоняют воспитателя, воспитатель догоняет малышей)

3. 3. Игра «Дети хлопать все умеют»

4. 4. Игры в песочнице «Наполняем ведерки (разной формы) песком»

5. 5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Надо, надо умываться» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Мышки испугались» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Где звенит» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Кто у нас тут?» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 119)

3. Слушание муз. произведений «Полянка» рус нар мелодия, обр Г. Фрида.

4. Потешка «Петушок, петушок!», «Большие ноги»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 1. 1. Наблюдение за птицами

2. 2. Подвижная игра «Птицы летают» (дети вместе с воспитателем бегут по участку, останавливаются «машут крылышками»)

3. 3. Игра в песочнице «Накладываем песок в кузов машины»

4. 4. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Хороводная игра «Мы по лесу идем»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 108)

2. Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 101)

3 неделя

«Здравствуй, малыш! Я хочу с тобой играть!»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Закрой окошки» (Приложение 3)

2. Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - книжный уголок.

3. Пение и подпевание «Кощка», муз. Ан. Александровой, сл. Н. Френкель

4. Потешка «Киска, киска, киска брысь!»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за солнышком

2. Подвижная игра «Догони мяч»

3. Игра «Погуляем по участку» (воспитатель рассматривает с малышами оборудование на участке, обыгрывают оборудование)

4. Игры в песочнице «Наполним кузов машины песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Сюжетна игра «Гости» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 115)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Кукла Машенька» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Идет коза рогатая»» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 22)

3. Музыкально-ритмические движения «Идет коза рогатая» рус нар мелодия

4. РНС «Курочка Ряба»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за листьями на деревьях (как они колышутся на ветру)

2. Игра «Деревья качаются» (дети по показу воспитателя выполняют движения)

3. Подвижная игра «Догонялки с мишкой»

4. Игры в песочнице «Наполним формочки песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Музыкальное развлечение «Веселые игрушки» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Маляр»

среда 1. Игра со строительным материалом «Башня из кирпичиков» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «У Арины есть…» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 72)

3. Знакомство с группой- игрушечный уголок «Гараж»

4. ЧХЛ А. Барто «Мячик»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за солнышком и облаками (облака белые, пушистые; солнышко яркое)

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дети выполняют действия по показу взрослого)

3. Игра «Собери камушки в ведерко»

4. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Сюжетна игра «Кукла моется» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 115)

2. Дыхательная гимнастика «Маленький и большой ежик» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 102)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Мишка – шалунишка» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Нанизывание колец от пирамидки на шнурок»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Кони-кони-кони-кони» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 98)

4. ЧХЛ В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

5. Подвижная игра «Застучали ножки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 79) 1. Рассматривание цветов на клумбе, понюхать их

2. Подвижная игра «Попрыгаем, как зайчики»

3. Игра «Подуй на листочек»

4. Игры в песочнице «Наполним ведерки песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну сказок» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Тихо-громко» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Мы любим, любим» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 119)

3. Слушание муз. произведений «Колыбельная» муз. В. Агафонникова

4. Потешка «Баю-бай, баю-бай», «Киска, киска, киска, брысь!»

5. Подвижная игра «Застучали ножки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 79) 1. Наблюдение за птицами

2. Подвижная игра «Птички полетели»

3. Игра с пальчиками «Ладушки, ладушки»

4. Игра «Собери травку в ведерки»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Хороводная игра «По ровненькой дорожке»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 108)

2. Дыхательная гимнастика «Маленький и большой ежик» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 102)

4 неделя

«Здравствуй, малыш! Мы с тобой теперь друзья»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Найди такой же» (приложение 3)

2. Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик»

3. Пение и подпевание «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

4. Потешка «Как у нашего кота.»

5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Рассматривание деревьев

2. Игры в песочнице «Насыпь песок в ведерки»

3. Подвижная игра «Прятки» (найди зайчика)

4. Игра с ручками «Ладушки – ладушки»

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками) 1. Сюжетна игра «Едем кататься» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 116)

2. Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Кукла Машенька» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Баран, баран, бух» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 23)

3. Музыкально-ритмические движения «Марш и бег» муз. Р. Рустамова

4. РНС «Курочка Ряба» 5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Рассматривание цветов на участке

2. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

3. Игра с мячом «Принеси мне мяч» (поручение)

4. Игра «Прятки» (найди зайчика)

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками) 1. Музыкальное развлечение «Лета яркие лучи» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Трубочка»

среда 1. Игра со строительным материалом «Стул для матрешки» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «Муха летела» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 73)

3. Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами»; Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»

4. ЧХЛ З. Александрова «Прятки»

5. Подвижная игра «Прятки с мышонком» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 83) 1. Рассматривание ромашек

2. Игра «Догони зайчика»

3. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

4. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Сюжетна игра «Моем посуду» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 114)

2. Дыхательная гимнастика «Ежик» (Приложение 7)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Мишка косолапый» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Наполнение бутылки пуговицами»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Пирожочки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 99)

4. ЧХЛ Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» (в сокр)

5. Подвижная игра «Прятки с мышонком» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 83) 1. Рассматривание цинии, лепестки, стебель, листья

2. Игра «Догони мячик и принеси его»

3. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

4. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Веселое путешествие» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Где постучали» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Мячик, катись!» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 118)

3. Слушание муз. произведений «Полянка» рус нар мелодия, обр Г. Фрида.

4. Потешка «Ладушки, ладушки!», «Водичка, водичка»

5. Подвижная игра «Маленькие и большие» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 84) 1. Наблюдение за солнышком

2. Игра с пальчиками «Дождик, дождик»

3.«Догони мяч и принеси его»

4. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Хороводная игра «Зайка шел»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 107)

2. Дыхательная гимнастика «Ежик» (Приложение 7)

5 неделя

«Здравствуй, малыш! Ты мой лучший друг!»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Оденем куклу» (Приложение 3)

2. Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строительным материалом; Знакомство детей друг с другом. Д/и «Давайте познакомимся».

3. Пение и подпевание «Водичка», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой

4. Потешка «Петушок, петушок!», «Большие ноги»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 6. 1. Наблюдение за солнышком

7. 2. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

8. 3. Подвижная игра «Прятки» (найди мишку)

9. 4. Игра с ручками «Где же, где же наши ручки»

10. 5. Свободная деятельность детей (игры с развивающими игрушками)

1. Сюжетна игра «Доктор» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 116)

2. Пальчиковая гимнастика «Баю-баю» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Веселый паравозик» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Три-татушки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 24)

3. Музыкально-ритмические движения «Марш и бег» муз. Р. Рустамова

4. РНС «Как коза избушку построила»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 6. 1. Рассматривание листьев, погладить их, подуть на них

7. 2. Игра «Собери листочки»

8. 3. Подвижная игра «Полетел мяч далеко-далеко»

9. 4. Игры в песочнице «Насыпь песок в формочки»

10. 5. Свободная деятельность (игры с развивающими игрушками) 1. Музыкальное развлечение Театрально-музыкальное развлечение с показом сказки «Колобок» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Чистим зубки»

среда 1. Игра со строительным материалом «Башенка для птички» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «Мое тело» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 72)

3. Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «дом»

4. ЧХЛ А. Барто «Бычок»

5. Подвижная игра «Топаем-хлопаем» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 6. 1. Наблюдение за деревьями (ветер дует, веточки на деревьях качаются)

7. 2. Игра «Собери травку, покорми коровку»

8. 3. Подвижная игра «Догоним мишку»

9. 4. Игры в песочнице «Наполняем формочки песком»

10. 5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Сюжетна игра «Мишка заболел» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 116)

2. Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 101)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Кукла Катя» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Пластилиновые заплатки»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Мы пекли оладушки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 99)

4. ЧХЛ Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился»

5. Подвижная игра «Топаем-хлопаем» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 6. 1. Наблюдение за ветром

7. 2. Игра «Догони меня» (дети догоняют воспитателя, воспитатель догоняет малышей)

8. 3. Игра «Дети хлопать все умеют»

9. 4. Игры в песочнице «Наполняем ведерки (разной формы) песком»

10. 5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Лето, жаркая пора» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Баю-баю» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Жмурки с колоколчиком» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Передай игрушку» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 120)

3. Слушание муз. произведений «Полянка» рус нар мелодия, обр Г. Фрида.

4. Потешка «Петушок, петушок!», «Большие ноги»

5. Подвижная игра «Мишка косолапый» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 77) 5. 1. Наблюдение за птицами

6. 2. Подвижная игра «Птицы летают» (дети вместе с воспитателем бегут по участку, останавливаются «машут крылышками»)

7. 3. Игра в песочнице «Накладываем песок в кузов машины»

8. 4. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Хороводная игра «Раздувайся, пузырь»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 110)

2. Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 101)

6 неделя

«Здравствуй, малыш! Я тебя очень люблю!»

понедельник 1. Игра с дид. игрушками «Разложи по коробочкам» (Приложение 3)

2. Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - книжный уголок.

3. Пение и подпевание «Кощка», муз. Ан. Александровой, сл. Н. Френкель

4. Потешка «Киска, киска, киска брысь!»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за солнышком

2. Подвижная игра «Догони мяч»

3. Игра «Погуляем по участку» (воспитатель рассматривает с малышами оборудование на участке, обыгрывают оборудование)

4. Игры в песочнице «Наполним кузов машины песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Сюжетна игра «Магазин» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 115)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» (Приложение 4)

вторник 1. Игра, направленная на развитие речи «Веселый колокольчик» (Приложение 5)

2. Игра для развития положительного эмоционального фона: Игра-забава «Мы на лодочке плывем» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 25)

3. Музыкально-ритмические движения «Идет коза рогатая» рус нар мелодия

4. РНС «Курочка Ряба»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за листьями на деревьях (как они колышутся на ветру)

2. Игра «Деревья качаются» (дети по показу воспитателя выполняют движения)

3. Подвижная игра «Догонялки с мишкой»

4. Игры в песочнице «Наполним формочки песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Музыкальное развлечение «День рождения у мишки»» (Приложение 9)

2. Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Маляр»

среда 1. Игра со строительным материалом «Дорожка для матрешки» (Приложение 6)

2. Игра, направленная на формирование своего «Я» «Все захлопали в ладошки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 74)

3. Знакомство с группой- игрушечный уголок «Гараж»

4. ЧХЛ А. Барто «Мячик»

5. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 80) 1. Наблюдение за солнышком и облаками (облака белые, пушистые; солнышко яркое)

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дети выполняют действия по показу взрослого)

3. Игра «Собери камушки в ведерко»

4. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Сюжетна игра «Кукла моется» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. Ребенка» с. 115)

2. Дыхательная гимнастика «Маленький и большой ежик» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 102)

четверг 1. Игра, направленная на развитие речи «Кто-кто в домике живет» (Приложение 5)

2. Игры, направленные на развитие мелкой моторики «Сортировка пуговиц»

3. Игра на подражание и взаимодействие «Послушные ручки» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 100)

4. ЧХЛ В. Сутеев «Цыпленок и утенок»

5. Подвижная игра «Застучали ножки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 79) 1. Рассматривание цветов на клумбе, понюхать их

2. Подвижная игра «Попрыгаем, как зайчики»

3. Игра «Подуй на листочек»

4. Игры в песочнице «Наполним ведерки песком»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей) 1. Физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайчику быть здоровым» (Приложение 9)

2. Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» (Приложение 4)

пятница 1. Игра, направленная на развитие слухового внимания «Солнце и дождик» (Приложение 8)

2. Коллективнае игры «Поздоровайся с каждым» (Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 121)

3. Слушание муз. произведений «Колыбельная» муз. В. Агафонникова

4. Потешка «Баю-бай, баю-бай», «Киска, киска, киска, брысь!»

5. Подвижная игра «Застучали ножки» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 79) 1. Наблюдение за птицами

2. Подвижная игра «Птички полетели»

3. Игра с пальчиками «Ладушки, ладушки»

4. Игра «Собери травку в ведерки»

5. Игры с развивающими игрушками (свободная деятельность детей)

1. Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»

(Колдина Д. Н. «Соц-эмоц. разв. ребенка» с. 111)

2. Дыхательная гимнастика «Маленький и большой ежик» (Колдина Д. Н. «П/И и упр. с. 102)

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!» При работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Васина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективное планирование мероприятий на адаптационный период с детьми первой группы раннего возраста
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 07:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД