Папки-передвижки

Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 2 часть

Лихачева Антонина
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 2 часть

Перспективное планирование ИОМ (2часть) с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе на 2020 -2021 учебный год

Февраль.

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снег идёт». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя, закреплять умение двигаться по кругу. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите! Оценка: индивидуальная похвала.

Публикация «Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе, 2 часть» размещена в разделах

- Игровое упражнение «Сбей снежок!». Цель: упражнять детей в метании в цель, находящихся на снегу в круге. Приучать детей выбирать те способы метания, которые дают результат. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через ориентиры-полоски. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Через снежные комочки» равновесие – ходьба по снежному валу, перешагивая через снежные комочки. Цель: Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Зайки» - прыжки спрыгивание с высоты 15 -20см. Цель: закреплять умение прыгать с высоты; формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы). Привлечь внимание детей к силе толчка. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Метание гранат» метание в горизонтальную цель одной рукой. Цель: развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и. п. для ног.

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Кто быстрее до флажка?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое задание «Не зевай - перелезай!». Цель: упражнение в перелезании через снежный вал правым (левым) левым боком. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игра-забава «Попрыгунчики» между ориентирами прыжки на двух ногах. Цель: развивать ловкость, быстроту движения. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый меткий». Цель: упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

-- Игровое упражнение «Перешагни – не наступи.». Цель: упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы). Привлечь внимание детей к силе толчка. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение ««Пройди не упади». Цель: Упражнение в равновесии при ходьбе по снежному валу. Добиваться правильного положения тела и умения балансировать руками (высота 40 см). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снайперы» Цель: упражнение в метании в даль правой (левой) рукой. Добиваться энергичного броска вперед вверх. .

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Пролезть в норку». Цель: упражняться в подлезании под шнур правым, левым боком, добиваясь правильного, последовательного выполнения движения. не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»).

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение ««Перешагни через сугроб». Цель: упражнять в ходьбе в полуприсяде; с перешагиванием через предметы. Добиваться правильной осанки.

Игровая ситуация. Обыгрывать коробку, в ней лежат кубики (h = 10-15 см) для перешагивания и карточки с разным расположением кубиков.

Предметы вынимаются после волшебных слов. Оценка: индивидуальная похвала.

МАРТ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Не сломайте снежный вал!». Цель: упражнять детей в перепрыгивании через снежный вал, отталкиваясь одной ногой; мягкое приземление.

- Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: закрепить умение принимать И. п. и использовать замах при бросании снежков вдаль (снизу двумя руками).

- Игровое упражнение «Пробеги – не задень (кегли)». Цель: упражнять в беге между предметами. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите! Оценка: словесная похвала, упор на физические качества.

- Игровое задание «Послушный мячик». Цель: закрепить навыки бросания и ловли мяча после отскока об пол. Прослеживать полет мяча глазами. Оценка: воспитатель отмечает, у кого сегодня мячик послушный.

- Игровое упражнение «Кто выше прыгнет и тише приземлится?». Цель: упражнять детей в умении энергично отталкиваться ногами, широко использовать взмах рук для увеличения силы толчка.

2 неделя

ОВД - Игровое задание «Забей льдинку!». Цель: упражнять в забивании льдинки в ворота с расстояния 2 м (по 4 раза.)

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед.

- Игровые упражнения «Целься вернее!» (4 раза каждой рукой). Проблемная ситуация. Вопрос детям: Что будет, если мы будем всегда бросать только одной рукой? (одна рука может развита сильнее другой. Это может явиться предпосылкой нарушения осанки.)

Цель: добиться попадания в вертикальную цель с расстояния 2 м. выбрать самого меткого стрелка. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Пролезь – не задень!». Цель: совершенствовать подлезание под дугу без опоры руками. не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»). Обратить внимание на правильную группировку. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Задание «Пройди по трудному мостику!». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади с перешагиванием через предметы, сохраняя равновесие. Оценка: привлечь детей к оценке выполнения действия.

- Игровое упражнение «Воробышки». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед врассыпную, приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По снежному валу боком». Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по снежному валу. Добиваться правильного положения тела и умения балансировать руками (высота 40 см). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Ловкий мяч». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Обращать внимание на хват мяча кистями рук, не прижимая к груди. Проблема «грустный мяч» ожидает помощи детей. Помочь мячику попасть на ладони (при подбрасывании и ловле).

Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Перепрыгни канавку!». Цель: продолжать упражнять в прыжках в длину с места, отталкиваясь сильно двумя ногами, добиваясь взмаха рук; развивать силу толчка и мягкое приземление. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Вертушка». Цель: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Перебрось – не задень». Шнур натянут на высоте поднятой руки ребенка. Бросок двумя руками из-за головы. Цель: добиваться броска вперед-вверх. Оценка: похвала за правильно переброшенные мячи.

- Игровое задание «Кто самый ловкий?». Цель: упражнять в прыжках из обруча в обруч, добиваться силы толчка (5 раз). Оценка: индивидуальная похвала.

АПРЕЛЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Попади в круг». Цель: бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Зайки – прыгуны» - прыжки змейкой. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Пролезь – не задень!». Цель: совершенствовать подлезание под дугу без опоры руками; обратить внимание на правильную группировку не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»).

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселая скакалка». Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Вертушка» Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.

Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД Спортивная игра «Футбол». Цель: отрабатывать забивание мяча в ворота, развивать меткость, быстроту, силу ног. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение: «Сбей кеглю». Цель: отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата». Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Картошка» Цель: отрабатывать быструю передачу мячей по кругу, передавая из рук в руки, не уронив, развивать быстроту Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Прыжки через короткую скакалку». Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, развивать выносливость. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Подбрось, поймай». Цель: отрабатывать бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком. Развивать глазомер, правильное положение рук.

- Игровое упражнение «Попади в коробку». Цель: закреплять умение правильно принимать правильное и. п. при действии с малыми предметами (камешки); выполнять замах при бросании с расстояния 3 м. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Школа мяча» Цель: упражнять детей в выполнении упражнений в парах: перепрыгивать через отскакивающий от стены мяч. Сочетать бросок и перепрыгивание через мяч. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселая скакалка». Цель: развивать умение легко выполнять прыжки через короткую скакалку, действовать согласованно руками и ногами; развивать физические качества: ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту. Оценка: индивидуальная похвала.

МАЙ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Меткий стрелок» - прокатывание обручей в прямом направлении. Цель: закреплять приём хвата обруча, энергичное отталкивание, используя указательный палец. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселая скакалка». Цель: развивать умение легко выполнять прыжки через короткую скакалку, действовать согласованно руками и ногами; развивать физические качества: ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнения «Мы ловкие и быстрые» - ходьба и бег по бревну; ходьба по разновысотным пенькам; по бровке приставным шагом. Цель: упражнения на развития равновесия. Оценка: индивидуальная похвала.

- «Школа мяча». Цель: развивать умение забрасывать мяч в баскетбольное кольцо, стоя перед ним, находясь справа или слева от него на расстоянии 2,5 метра. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - «Школа мяча» Цель: упражнять детей в выполнении упражнений в парах: перепрыгивать через отскакивающий от стены мяч. Сочетать бросок и перепрыгивание через мяч. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Классики». Цель: закреплять умение перемещаться по классикам в заданном направлении; пропрыгать на одной ноге по всем классам, не пропустив ни одного; закрепление счёта до 10. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Игровое упражнение «Попади в щит». Цель: закреплять умение выполнять круговой замах в метании мешочков вдаль; закреплять умение принимать правильное и. п. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Достань головой до колокольчика» - колокольчик находится на высоте, которая больше роста ребёнка на 10 см. Цель: развивать у детей умение энергично отталкиваться при подпрыгивании на месте на двух ногах.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Доберись до крепости» Цель: упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке с использованием перекрестной координации.

- Игровое упражнение «Классики». Цель: закреплять умение перемещаться по классикам в заданном направлении; пропрыгать на одной ноге по всем классам, не пропустив ни одного; закрепление счёта до 10. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание: «Подбрось, поймай» Цель: отрабатывать бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком. Развивать глазомер, правильное положение рук. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Кто быстрей до флажка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - «Школа мяча» - отбивание мяча о стену через ногу. Цель: закреплять навыки ведения мяча в движении; совершенствовать умение забрасывать мяч в вертикальную цель двумя руками от груди; развивать физические качества – выносливость, быстроту, ловкость и глазомер; воспитывать любовь к спорту. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Мы – весёлые ребята» - ходьба и бег по наклонным поверхностям: подъём – бегом, спуск – ходьбой. Цель: упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Справа, слева, впереди в обруч точно попади». Цель: закрепление умения ловить мяч после отскока двумя руками,

ориентирования в пространстве (справа, слева, развитие моторики, ловкости, внимания, памяти, закрепление навыков счета. Оценка: индивидуальная похвала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 2 часть
Опубликовано: 30 марта 2022 в 07:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД