Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Праздник Весны»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Праздник Весны»

Группа : 2 группа раннего возраста

Учебный год: 2019 - 2020

Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема: «Праздник Весны»

Итоговое мероприятие: Организация субботника с участием родителей по благоустройству группового участка.

Дата: с 20.04 – 30.04

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: Рассматривание цветных иллюстраций в книжном уголке. Цель: Познакомить с первыми признаками весны

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Праздник Весны“» размещена в разделах

Цель: Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают". Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.

Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.

Физическое развитие

Цель: воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Тема недели: «Праздник Весны»

Итог недели: Организация субботника с участием родителей по благоустройству группового участка.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 20 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают". Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках

Чтение стихотворения Бродского «Солнечный зайчик» Формирование культурно-гигиенических навыков.

Учить пользоваться носовым платком Элю и Олесю. Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни. Поощрять инициативу детей в озвучивании своих игрушек.

Занятие Окружающий мир

Тема: Кому что нужно? (Повар, врач, шофер).

Цель: Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов, разные игрушки.

Прогулка 1

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами. Труд: собрать палочки. Цель: прививать детям трудиться дружно. П/и»Береги предмет». Цель: развивать ловкость. В. м: игрушки, совочки.

Развитие движений: «Журавли». Цель: тренировка слухового внимания, координацию движений, мимики.

Провести с подгруппой детей. Малоподвижная игра: «Самый внимательный»

Цель: развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.

Работа

перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?». Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня Постепенный подъем детей, гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание игрушек: корова, коза. Назвать части тела, в том числе рога, копыта, вымя. Сравнить игрушки по размеру, цвету, способу питания. Подумать, как человек ухаживает за ними.

Занятие Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Труд: собрать палочки. Цель: прививать детям трудиться дружно. П/и»Береги предмет». Цель: развивать ловкость. В. м: игрушки, савочки.

Вечер: Рассматривание картины "Ранняя весна"

Цель: познакомить с первыми признаками весны

Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

Что изображено на картине?» Цель:- развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Артёмом, Валерой и Захаром. Игры с машинками и колясками. Цель: приучать детей после игры убирать игрушки на свое место. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 21 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают» Цель: развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» - с Тимофеем. Д/и «Что я видел идя по дороге в д\с?» Цель: развивать внимание, память.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Стихотворение А и П. Барто «Девочка – рёвушка».

Цель: познакомить с произведением, помочь понять его содержание.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о состоянии погоды весной. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\и «Ловишки», «Сигналы светофора». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Вышли на зарядку». Цель: развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Сашей Д/И «Что я видел» Цель: развитие внимания, памяти.

Работа

перед сном Чтение пословиц о весне. Цель: упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Лохматый пес» : выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок» : развитие речевого дыхания.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: формировать представление о состоянии погоды весной. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. П\и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Выносной материал: ведерки, совочки.

Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей"

Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». С Ириной, Тимофеем, Сашей К. Д\И «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 22 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Предложить построить домики для домашних животных, вспомнить название животных, детенышей, кто как говорит, кто что ест. П\и «Догоните меня» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Речевая игра «Я на дудочке играю». Д. /И. «Узнай цвет»

Цель: подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. Провести с Соней и Ульяной. Д\и «Волшебные веревочки» Цель: закрепление мелкой моторики, закрепление названий цветов.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Стихотворение К. Чуковского «Путаница».

Цель: Познакомить с произведением, продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.

Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрации.

Прогулка 1

Наблюдения за небом. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Труд: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится. П\и "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении. Выносной материал: лопатки.

Малоподвижная игра: «Эстафета парами»

Цель: учить детей движения парами в одном темпе, формировать чувство соперничества Свободные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать дружелюбность.

Работа

перед сном Заучивание стихотворения «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам.».

Чтение художественной литературы С. Маршак «Дядя Степа милиционер». Цель: прививаем любовь к книжкам.

2 половина дня Вспомнить потешки о весне. Во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. П\и «Догони мяч» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Чтение А. Барто «Грузовик, Н. Павлова «На машине»

Занятие 2 Рисование.

Тема: «Украсим платье узором».

Цель: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги.

Прогулка 2

Наблюдения за небом Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Автомобили" Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей" Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством П/и «Цветные автомобили» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах».

Д/и «Большой – маленький» Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта с Сашей К. и Тимофеем. С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 23 апреля

Утро Утренний прием детей, утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию картин.

Д\И «Кто как ходит?» - Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас ( фраза из двух слов: кукла идёт, мишка топает). Произносить слова громко и тихо. Со всей группой. Рассматривание с детьми книжки – малышки. Цель: воспитывать детей не рвать книжки, относиться бережно.

Занятие 41 Музыка по плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовая деятельность: уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие. \и «Перелет птиц». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки.

Развитие движений: «Весёлая дудочка»

Цель: Развитие координации движений, внимания. Провести с Андреем и Ириной. Самостоятельные игры на участке. Цель: следить за взаимоотношениями.

Работа

перед сном Чтение Весенние дразнилки» Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию. Повторить выученные стихи А. Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- развивать память, речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Дидактическая игра: «Что бывает весной Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовая деятельность: уборка территории. Цели: приучать детей помогать дворнику. П\и «Перелет птиц». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: мячи, совочки, ведерки.

Вечер: Просмотр мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь» -доставить радость детям.

Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот.

«Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко». Лепка «Разноцветные колеса» Цель: формировать умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями с Элей, Вовой. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 24 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Пришла Весна Красна» Цель: расширять знания о временах года, основных приметах весны : солнце светит ярко, на улице тепло, дни длинные, темнеет поздно. Д\и «Поручение» Цель: закрепить местонахождение предмета и его назначение. «Капель»

Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап!

Звонко капельки звенят:

Кап- кап,- кап-кап. С Вовой, Сашей П.

Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд

Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине.

Занятие Лепка.

Тема: «Лесенка».

Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.

Материалы и оборудование: пластилин, доски для лепки, картинка лесенки.

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Трудовая деятельность Посев цветов. Цели: формировать навыки посадки семян. П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки. Развитие движений: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Провести с Арсением и Ириной. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Работа

перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом». Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании. Отгадывание загадок о весне и явлениях природы.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья П\и «Лохматый пес» Цель: выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок» Цель: развитие речевого дыхания.

Занятие Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. Трудовая деятельность Посев цветов. Цели: формировать навыки посадки семян. Подвижная игры: «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не на-талкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки.

Вечер: Театрализация сказки «Колобок» - доставить радость закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание. Конструирование «Автобус»

Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта

Д/и. «Чудесный мешочек»- уточнить

знания о строительном материале: кубик,

кирпичик, шарик.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 27 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?». Цель: совершенствовать знания детей о признаках весны.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают»

Цель: развитие мелкой моторики Что изображено на картине?» Цель: развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Вовой и Элей. «Встать, так как я скажу» -Цель: учить ориентироваться относительно себя и других объектов.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема: «Мамины помощники».

Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению.

Прогулка 1

Наблюдения за небом. Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями. Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится.

П\и "Автомобили". Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении. Выносной материал: лопатки. Ходьба и бег в прямом

направлении. Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.

Провести с Леней и Олесей. Игры с выносным материалом. Цель: учить играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки. К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья Рассмотреть светофор, познакомить с назначением каждого цвета. П\и малой подвижности «Море волнуется», познакомить с правилами игры.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдения за небом Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Автомобили" Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей"

Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством

Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии"

Цель: развивать графические навыки рисования

Д/И «Яблонька» Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Ульяной и Максимом И. Малоподвижная игра: «День - Ночь»

Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 28 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают. Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках

Физ. минутка «Дети едут на машине»

Цель: познакомить с новой игрой Д/и «Что кому нужно» Цель:- упражнять в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям сельских профессий. Дидактическая игра "Разберем и соберем"

Цель: закреплять умение находить и называть части растения

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской.

Цель: Познакомить с произведением, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподрожания.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению.

Прогулка 1

Наблюдения за солнцем. Цель: развиваем наблюдения.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развиваем движение. Выносной материал: лопатки. Развитие движений: «Не иди, дождичек!». Цель: развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.

Провести с Андреем. Малоподвижная игра: «Самый внимательный»

Цель: развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.

Работа

перед сном Чтение пословиц о весне. Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д\и «Поручение» Цель: умение ориентироваться в пространстве группы. Д\и «Кто так говорит».

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдения за солнцем Цель: развиваем наблюдения. Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развиваем движение. Выносной материал: лопатки.

Вечер: Рассматривание картины "Ранняя весна"

Цель: познакомить с первыми признаками весны

Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел Д/И «Животные и детеныши». Цель: продолжать учить различать. Провести с Максимом ти Сашей П. Игра- ситуация «Медвежонок чинит автомобиль». Цель: учить называть детали машины. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 29 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Физкультминутка «Доползи до погремушки». Цель: развиваем ловкость.

Задание «Поставь стулья для всех кукол». Цель: развиваем умение играть с куклами. Беседа по вопросам

Цель: что мы построили для кукол? Из каких фигур мы сделали стол? На что сели куклы Конструирование «Кровать»

Цель: учить детей делать простейшие постройки по показу воспитателя, способствовать речевому общению. Провести с Сашей К., и Арсением. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: «Русская народная потешка «Огуречек, огуречек…»

Цель: Познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память.

Материалы и оборудование: иллюстрации, муляж огурчика.

Прогулка 1

Наблюдение за елочкой

Цели: Учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Труд «Строительство домика для мишки.

Цель: учить работать сообща. Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: упражнять в прыжках ;развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Ку-ку»

Цель: развитие координации движений, слуховой памяти.

С подгруппой детей. Малоподвижная игра: «У оленья». Цель: учить с помощью разнообразных движений, создать образ знакомых животных.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Чтение стихов о весне Цель : приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы из текста

Занятие 2 Рисование.

Тема: «Зеленая трава».

Цель: продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.

Материалы и оборудование: альбом, краски, кисточки, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за елочкой. Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Трудовая деятельность: Строительство домика для мишки. Цель: учить работать сообща. Подвижные игры: «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. Выносной материал: Лопатки

Вечер: Игры детей в игровом уголке. Цель: играем дружно.

П. \И. «Зайка серенький сидит». Цель: развиваем движение. С Арсением и Элей лепим из пластилина колечки. Цель: развиваем умение работать с пластилином. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 30 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением мебели. Цель: что на картинке? Для чего нужен этот предмет? Какие предметы есть в нашей группе? Как они называются? Игра «Положи предмет»

Цель: воспитатель раздает каждому ребенку по одному предмету из группы и дает задание отнести на стол, к шкафу, на полочку и т. п.) Учить детей различать и назы-вать предметы мебели. Цель: расширяем представление о мебели. Провести с Максимом и Ириной. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: прививаем любовь к книжкам.

Занятие Музыкальное. Цель: По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами весной. Цели: ознакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры:«Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Добеги до пенька». Цель: развитие координации движений.

С Артёмом и Элей. Малоподвижная игра: «Круг - кружочек»

Цель: Учить двигаться в общем темпе по кругу, не меняя его очертания.

Работа

перед сном Чтение потешки «Обновки»

Цель: Познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П\и «Собери мячики и шарики» Показать детям с помощью театра сказку «Колобок», вызвать радость от встречи со знакомой сказкой.

Занятие Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры:«Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.

Вечер: Чтение потешки «Петушок». Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.

П. \И. «Наседка и цыплята». Цель: выполняем движения согласно тексту.

Игра - ситуация «Потерялась рукавичка». Цель: умение находить выход из ситуации.

С Ариной и Тимофеем. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Праздник Весны» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казакова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Праздник Весны»
Опубликовано: 30 мая 2020 в 15:23
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД