Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»

Группа : 2 группа раннего возраста

Учебный год: 2019 - 2020

Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема: «День защитника Отечества».

Итоговое мероприятие: Тематическое занятие, посвященное Дню защитника Отечества.

Дата: с 17.02 – 21.02

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель: обогащать словарь детей словами: защитники, Отечество, родина.

Цель: развивать детей через художественное слово познакомить детей с родами войск.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Физическое развитие

Цель: продолжать упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. Прыжки на двух ногах.

Тематическая неделя: «Защитники отечества»

Итог недели: тематическое занятие : «День защитника Отечества»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 17 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Цель: познакомить детей с военными профессиями.

Дидактическая игра по развитию речи "Чудесный мешочек"

Цель: закрепить название овощей и их цвет

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был»

Цель: развивать мелкую моторику рук С Арсением «Собери бусы

Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Сбор игрушек в группе

Цель: прививать детям аккуратность

Провести со всеми детьми.

Занятие 1 Окружающий мир.

Тема: «Покормим птичек».

Цель: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами.

Материалы и оборудование: картинки с изображением действий птиц, зерна.

Прогулка 1

Наблюдения за морозными узорами

Цель: рассматривания морозных узоров на окне

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Брось и поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки С Андреем и Элей Самый быстрый. Цель: развиваем бег. Игры со снегом, катание на санках Цель: играем дружно,создать радостное настроение.

Работа

перед сном Рассматривание игрушки-забавы "Курочки клюют зернышки». Цель: расширять представления о народных игрушках

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям уложить куклу спать. Рассмотреть сюжетную картину «Дети катаются на санках с горки». Игры в строительном уголке – предложить построит горку. П\и «Догони собачку».

Занятие 2 Музыка. По плану муз работника.

Прогулка 2

Наблюдения за морозными узорами Цель: рассматривания морозных узоров на окне

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Брось и поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки

Вечер: Чтение молдавской песенки "Ой ты, заюшка, пострел"

Цель: учить выразительно, читать песенку

Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель: закреплять название одежды

Дидактическая игра по экологии "Что бывает у зимы"

Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, на которых изображена зима. Провести с Ириной и Тимофеем. Рассматривание иллюстраций: «Военные самолеты» Цель: развивать внимание, речь детей. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 18 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему "Кто такие солдаты"

Цель: познакомить детей с солдатами, рассмотреть картину

Дидактическая игра "Подбери фигуру "

Цель: упражнять в подборе одинаковых фигур. С Максимом и Сашей П (шнуровки)

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости

Цветовое домино"

Цель: закрепление названий цветов.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема: Сказка В. Сутеева: «Кто сказал мяу?»

Цель: Помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался.

Материалы и оборудование: игрушки, фланелеграф.

Прогулка 1

Наблюдения за направлением ветра

Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т. д.

Подвижная игра "Самолеты" Цель: развивать умение бегать.

Выносной материал: лопатки С Димой и Ульяной «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Прослушивание песни «Бравые солдаты» Цель: приучаем внимательно слушать, повторять знакомые фразы. Цель: продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Рассмотреть картинки с изображением диких животных, назвать их. Предложить настольный конструктор – развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой.

Занятие 2 Физкультурное. По плану физ работника.

Прогулка 2

Наблюдения за направлением ветра Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т. д.

Подвижная игра "Самолеты" Цель: развивать умение бегать. Выносной материал: лопатки

Вечер:

Рассказывание русской народной сказки "Кот, петух и лиса". Цель: учить детей запоминать отдельные слова героев. Дидактическая игра по развитию речи "Часы"

Цель: развивать речевое внимание детей Упражнение с массажными мячиками.

Цель: развитие мелкой моторики

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 19 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: "Спички - детям не игрушки"

Цель: вспомнить правила безопасного поведения

Пальчиковая гимнастика «Топ-топ»

Цель: познакомить с новой игрой

Дидактическая игра "Кого не стало". Цель: развивать наблюдательность, внимание, память. Провести с Сашей К., Олесей. «Разрезные картинки»- на тему «Военная техника» Цель: учить собирать целую картинку из 2-х ; 4-х частей.

Занятиеь1 Развитие речи

Тема: Немецкая песенка «Снегирёк» (перевод В. Викторова)

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование:иллюстрации к произведению.

Прогулка 1

Наблюдения за облаками. Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах. Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: познакомить с новой игрой. Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игрыВыносной материал: лопатки Провести с подгруппой детей

Прыжки на двух ногах. Цель: развиваем ловкость. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играем дружно

Работа

перед сном Чтение стихотворения Р. Бойко «Нашей армии советской» Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Походи, побегай». Д\и «Найди окошко» - соответствие формы. Вспомнить стихотворение Барто «Кто как кричит». Чтение книг по желанию детей из книжного уголка

Занятие 2 Рисование

Тема: «Червячок»

Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Материалы и оборудование: картинка червячка, гуашь, кисти.

Прогулка 2

Наблюдения за облаками. Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах. Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: познакомить с новой игрой

Подвижная игра "Лохматый пес" Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Выносной материал: лопатки

Вечер: Повторение сказки "Кот, петух и лиса"

Цель: учить рассказывать сказку с опорой на мнемотаблицу

П\и «Зайка беленький сидит»Учить повторять действие согласно тексту.

Индивидуальная работа по развитию движений с Андреем. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках с места. "Подбери матрешке бусы"

Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 20 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением военной техники. Цель: продолжать знакомить с армией, военной техникой; воспитывать чувство гордости за своих пап, дедушек. Игра «Чего не стало?» Цель:(педагог незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало). Учить Вову и Максима различать по внешнему виду машины, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна Цель: расширяем представление о транспорте. Игры с конструктором. Цель: развиваем воображение.

Занятие 1 Музыка по плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Трудовая деятельность: Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Д/и «Собери и назови картинку» Цель: продолжить учить собирать целое из частей. С Димой и Сашей К, «Пройди ровно» Цель: продолжаем учить удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Р. Бойко «Нашей армии советской» Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Поезд».

Занятие 2 Физическая культура по плану физ работника.

Прогулка 2

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Трудовая деятельность: Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Выносной материал: лопатки, формочки для снега. Д/и «Собери и назови картинку» Цель: продолжить учить собирать целое из частей.

Вечер: «Слепи что хочешь». Цель: развиваем моторику, умение делить целое на части. (Саша, Олеся) Предложить настольные игры, вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, речи у детей.

Игра - ситуация «Сломался стул». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Д/и «Собери картинку».

Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 21 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Беседа: «Расскажи о своем папе» Цель: учить составлять небольшой рассказ. С Элей и Тимофеем собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие 1 Лепка

Тема: «Печенье для щенка».

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина, скатывать его между ладонями круговыми движениями рук, расплющивать между ладонями.

Материалы и оборудование: печенье муляж, игрушка щенка, пластилин.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Один — двое». Цель: учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал: лопатки, санки, клеенки для катания с горки Ситуативный разговор. Цель: закреплять умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. С Сашей и Максимом учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворений о родах войск (летчик, пехота, кавалерист) Цель: через художественное слово познакомить детей с родами войск.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Воробышки и кот». Создать ситуацию: 2 домика из конструктора большой и маленький. Надо найти кто из игрушек будет в них жить. Рассказать сказку «Репка» по иллюстрациям

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал: лопатки, санки, клеенки для катания с горки.

Вечер: . Игры-занятия посвященные празднику: «Защитники Отечества». Цель: создать праздничную обстановку, желание участвовать в играх.

Развивать у Данила Д. и Данила Т. сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками. .

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День защитника Отечества» во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День защитника Отечества» во второй группе раннего возраста Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День Защитников Отечества» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казакова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «День защитника Отечества»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 11:24
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД