Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Герои космоса» (Воздушный транспорт)

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Герои космоса» (Воздушный транспорт)

Группа : 2 группа раннего возраста

Учебный год: 2019 - 2020

Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема: Герои космоса (Воздушный транспорт)

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Космос».

Дата: с 06.04 – 10.04

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: обогащать словарь детей словами: космос, планета, звезды, самолет и т. д.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Герои космоса“ (Воздушный транспорт)» размещена в разделах

Цель: знакомить детей с названием самолет. Познакомить с обобщающим понятием воздушный транспорт, развивать познавательный интерес.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком.

Цель: учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.

Физическое развитие

Цель: совершенствовать умения у детей в ходьбе по гимнастической скамейке, способствовать воспитанию, ловкости и умению дружно играть.

Тема недели: Герои космоса (Воздушный транспорт)

Итог недели: Выставка рисунков «Космос»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 6 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа о самолетах, рассматривание иллюстраций. Цель: вызвать интерес к рассматриванию. П/и «Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук. Предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и ставить их на свои места. Дидактическая игра с Леней Максимом «Прячем мишку» Цель: ввести в речь предлоги: под, над, возле, на. Рассматривание иллюстраций «Самолеты.»

Цель: знакомить детей с названием самолет.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема: «Из чего сделаны игрушки»

Цель: Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны; развивать слуховое восприятие

Материалы и оборудование: игрушки.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. П/и «Мотылёк» (см. картотеку). Перешагивать через кучки песка, развивая умение преодолевать небольшое препятствие на пути. Учить вытирать ноги. Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру, создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости». Показать, как нужно делать куличики для куклы. В. м. : игрушки, лопатки. Развитие движений.

Цель: учить ходить друг за другом. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение потешки «Нам водичка - добрый друг» - формировать умение повторять слова за воспитателем, согласовывать слова с движениями.

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. П\и «Все захлопали в ладоши». Рассказывание сказки «Курочка ряба» с помощью детей.

Занятие 2 Музыка по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья. П/и «Мотылёк» (см. картотеку). Перешагивать через кучки песка, развивая умение преодолевать небольшое препятствие на пути. Учить вытирать ноги. Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру, создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости». Показать, как нужно делать куличики для куклы. В. м. : лопатки.

Вечер: Ситуативный разговор: «Транспорт, который летает» - расширять знания о транспорте, познакомить с воздушным транспортом – самолет, его строением. Игры по желанию детей

Закреплять у Саши П. умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 7 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. КГН: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками. Д/и (муз) «с Погремушкой» - знакомить с музыкальным инструментом и его звучанием, развитие координации движения. По развитию мышления – найти на картинке банку, в которой состав ягод отличается.

Провести с Сашей К. Настольно - печатные игры. Цель: развиваем воображение.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

Цель: познакомить с содержанием стихотворения

Материалы и оборудование: игрушки

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд: : уборка территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами.

Подвижные игры: «Перелет птиц». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки. Развитие движений: «Две лягушки». Цель: тренировка слухового внимания, развитие активного внимания, воображения.

С Арсением и Вовой. Малоподвижная игра: «Зоопарк». Цель: развивать мышление, воображение.

Работа

перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?». Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

Рассмотреть светофор, познакомить с назначением каждого цвета. П\и малой подвижности «Море волнуется», познакомить с правилами игры. Игры детей в уголке «Парикмахерская» : сделай мне прическу.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовая деятельность: собрать мусор. Цели: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цели: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Мячи, совочки, ведерки.

Вечер: Работа по развитию связной речи. Цель: составление рассказа по сюжетным картинкам»

Викторина: «Домашние животные». Цель: продолжать закреплять знания детей. Игра ситуация «Плохо ли кошке без хвоста».

Провести со всеми детьми.

Закреплять умение работать с карандашами у Арины и Ульяны. Хозяйственно-бытовой труд в игровой комнате.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 8 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игры с дидактическим материалом «Собери самолет». Цель: развитие координации мелких движений рук и зрительного контроля, воспитывать аккуратность.

Развитие движений Тема: Сорока, сорока, где была? Далёко!

Цель: упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировка в пространстве. С Тимофеем и Ириной.

Цель: желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Русская народна потешка «Из – за леса, из – за гор…»

Цель: познакомить с потешкой, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком.

Материалы и оборудование: иллюстрации к потешке.

Прогулка 1

Наблюдение за елочкой. Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Трудовая деятельность: строительство домика для мишки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П\и «Зайцы и волк».

Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Две свинки». Цель: тренировка слухового внимание, воображения.

С Димой и Данилом Д. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: закрепить знания о приметах весны.

Работа

перед сном Чтение потешки «Нам водичка - добрый друг» - формировать умение повторять слова за воспитателем, согласовывать слова с движениями.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Минутка здоровья «Самолет» - снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд.

Занятие 2 Рисование.

Тема: «Разноцветные колечки».

Цель: учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.

Материалы и оборудование: гуашь, листы бумаги.

Прогулка 2

Наблюдение за елочкой Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: строительство домика для мишки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры: «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки.

Вечер: Д/и «Звуки бывают разные» - учить детей повторять слова за воспитателем, способствовать самостоятельному произношению. Игра ситуация «Кукла заболела».Провести со всеми детьми. Цель: упражнять Сашу П. в скатывании из пла-стилина шаров Настольный театр: «Репка»

Цель: развивать память, разговорную речь. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 9 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Воздушный транспорт – самолет, вертолет» - познакомить с обобщающим понятием воздушный транспорт, развивать познавательный интерес. П\и «Самолеты».

Цели: бегать не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Подбери по цвету» прищепки – упражнять в умении соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику. С Димой и Данилом Т. Игры – забаы «Заводные игрушки» - вызвать радость от игры, желание экспериментировать с игрушкой.

Занятие 1 Музыка по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Труд: сбор веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению П\и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. Выносной материал: ведерки, метелки. Развитие движений: «Тихая охота». Цель: развивать мышление, слуховое внимание.

С Леней и Ариной. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Самолет». Цель: развиваем умение слушать

С каждым ребёнком К. Г. Н. Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание одежды друг друга, вспомнить название одежды, название деталей одежды. Д\и «Одень куклу».

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. П\и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге.

Выносной материал: ведерки, метелки.

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Стираем куклам белье» - учить детей выполнять действия согласно сюжету игры, использовать в игре предметы –заместители.

Рисуем полоски карандашами. Цель: закреплять умение работать с карандашами у Ирины и Элеоноры. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 10 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу Рисование на крупе. Цель: развиваем моторику рук.

П/ игра: «Ручеек»

Саша К и Максим играть, в сказку, активизировать речь; Игра «Невесомость»

На этой станции проводятся испытания на выносливость (равновесие). Дети делают упражнение «Ласточка».

Занятие1 Лепка.

Тема: «Разноцветные колеса».

Цель: закреплять умения скатывать шары из пластилина шаров круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знания цветов

Материалы и оборудование: пластилин.

Прогулка 1

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Трудовая деятельность: уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие. П\и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: грабли, совочки, носилки, самокаты, машины. Развитие движений: «Пильщики»

Цель: Развитие воображения, чувство партнёрства.

С Андреем и Леней. Малоподвижная игра: «Летает – не летает»

Цель: развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы Н. Носов «Незнайка на луне». Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. П\и «Карусель» : учить двигаться по кругу в соответствии с текстом. Загадки о космосе

Занятие2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: Грабли, совочки, носилки, самокаты, машины.

Вечер: «Невесомость» Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети вставшие на вторую ногу садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех С Элей и Олесей предложить карандаши. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш. Малоподвижная игра: «Приметы весны»

Цель: Закрепить знания о приметах весны. .

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Герои космоса» (Воздушный транспорт) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Казакова Валентина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Герои космоса» (Воздушный транспорт)
Опубликовано: 12 мая 2020 в 14:38
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД