Получи документы

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)

Татьяна Егоровна Оленёва
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)

Первая младшая группа

Сентябрь

Тематические недели:

«Дорожное движение»

«Детский сад»

«Семья»

«Осень»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пойдём в гости к зайчику»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по ОО „Физическое развитие“ на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)» размещена в разделах

Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, прыжков на всей ступне, через игровую деятельность.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Пригласим зайчика в детский сад»; «Пойдём в гости к зайчику и его семье»; «Осенние приключения зайчика».

Октябрь

Тематические недели:

«Я человек»

«Мир вещей»

«Перелетные птицы»

«Транспорт»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к куклам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Сколько много, вещей у кукол»; «Прилетели птички»; «Поехали на машинах»;

Ноябрь

Тематические недели:

«Профессии»

«Дикие и домашние животные»

«ОБЖ»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Папа работает шофёром». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность

мотивацию «Моя любимая кошечка». «Мы все здоровы». «Играем вместе». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Декабрь

Тематические недели:

«Моя малая Родина»

«Зима»

«Пожарная безопасность»

«Новый год»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Играем вместе». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, бега, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

мотивацию «Играем вместе в зиму»; «Играем вместе в пожарных»; мотивацию «Вместе с игрушками встречаем новый год». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Январь

Тематические недели:

«Зимующие птицы»

«Художественное творчество»

«Народные традиции»

«Мальчики и девочки»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Прилетели птички». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Мы мальчики и девочки». Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Февраль

Тематические недели:

«Комнатные растения»

«Россия»

«Защитники отечества»

«Права и обязанности»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «В гости к цветочкам». «В гости к деткам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Март

Тематические недели:

«Мамин праздник»

«Масленица»

«Музыка»

«Театр»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «У любимой мамочке праздник». мотивацию «В гости к масленице на блины». «В гости к музыке». «В гости к игрушкам». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы стайкой, перестроения врассыпную, бега врассыпную, с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Апрель

Тематические недели:

«Весна»

«Космос»

«Здоровье»

«Мама, папа, я, детский сад - одна семья»

Программное содержание:

Содействовать гармоничному физическому развитию. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек»; «Все ли игрушки здоровы?»; «Весенние приключения ребятишек в детском саду». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность. Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Тематические недели:

«9 мая»

«Книги»

«Поведение в природе»

Дорожная азбука

Программные задачи:

Содействовать гармоничному физическому развитию.

Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта, через мотивацию «Весенние приключения ребятишек». Формировать двигательные навыки с помощью ходьбы по кругу, перестроения в круг, бега врассыпную, по кругу с выполнением движений рук, ног, с перешагиванием через предметы под музыкальное сопровождение, ползание за предметом, через игровую деятельность.

Развиваем носовое дыхание, вдох, выдох.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Егоровна Оленёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по ОО «Физическое развитие» на 2014–2015 учебный год (1 младшая группа)
Опубликовано: 1 августа 2014 в 03:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД