Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности

Ольга Андриянова
Перспективный план образовательной деятельности

Месяц Неделя Программное содержание реализуемое в ходе образовательной деятельности

Сентябрь 1 -Просмотр русской народной сказки «Курочка ряба» - с использованием мультимедийной установки.

-Дидактические упражнения: «Кто что делает?», по сказки «Курочка ряба»

-Д\и «Поручение»

2 Прослушивание ауди -

потешеки – «Вот и люди спят» - рассматривание картинок: птички на веточках, зайки на травки и т. д.

-Чтение сказки «Курочка ряба» пальчиковый театр.

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР– звука «А».

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности» размещена в разделах

3 -Чтение потешек – «Вот и люди спят». Дидактические упражнения – «Птички летают, а звери бегают».

Прослушивание ауди стихов- А. Барто из цикла «Игрушки»

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР– звук «У», «Паровоз»

4 -Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка». Презентация на тему игрушек – корова, коза, кошка – звукоподражание.

-ЗКР– звуки «У» -«А». Развитие речевого дыхания, упражнение «Ветерок».

-Д\ упражнение – «Что звучит?» - слуховое развитие.

Октябрь 1 Просмотр презентации – «Водичка – водичка» - песенка водички: звук – «ССС»

-Экспериментирование- игры с водой. Потешки: «Наша Таня громко плачет».

-ЗКР– развивать умение правильно выдыхать воздух, через рот, для развития речевого дыхания «Ветерок»

2 Просмотр сказки «Курочка ряба» - с использованием мультимедийной установки

-Экспериментирование: игры с водой – «Тонет, не тонет». Потешки «Водичка – водичка»

-Артикуляционная гимнастика, на улыбку. ЗКР– звук – «И»

3 Просмотр презентации– «Курочка» - «Курочка с цыплятами»

-Подвижные игры – «Наседка с цыплятами. Песенка: курочки – ко,ко,ко; цыплят – пи,пи.

-Артикуляционная гимнастика – округлые губы. ЗКР– звук «О»

4 -Е. Чарушин – «Курочка».

-Прослушивания ауди стихов А. Барто «Мячик».

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР– звуки «И -О», развивать умение правильно выдыхать.

Ноябрь 1 -Рассказывание р. н. с. «Курочка ряба» (повтор).

Презентация.

Дидактические упражнения – «Кто, как кричит?» - звукоподражание и звуковосприятия (громко, тихо)

-Чтение русской народной сказки «Репка» - на фланелеграфе.

-Дидактическая игра – «Кто к нам пришёл?» - игрушки или картинки – корова, кошка, мышка, коза. Артикуляционная гим - а. ЗКР– звук «М»

2 Чтение потешек про пальчики, использование театра на пальчиках.

- Прослушивание ауди р. н. с. «Курочка ряба»

-Подготовительные упражнения для развития речевого дыхания «Ветерок». Артикуляционная гимнастика. ЗКР– звук «П».

3 -Рассказывание р. н. с. «Курочка ряба» настольный театр. Д\у – «Скажи ласково за курочку» Прослушивание ауди

- потешеки «Пошел котик не Торжок». Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

- ЗКР – звук «Б». Пальчиковая гимнастика. Игра на музыкальных инструментах.

4 - Чтение потешек «Пошел котик на Торжок» - рассматривание иллюстраций в книги.

-Игра драматизация – «Курочка ряба», с использованием костюмов.

-ЗКР- развитие слухового внимания (различие произношений звуков) «М –Б -П».

Д\И – Чудесный мешочек – «Кто к нам пришёл?» Просмотр презентации

Декабрь. 1 - Просмотр р. н. с. «Репка» - с использованием мультимедийной установки

-Д\У на величину – сравнение героев по величине (большой, маленький, меньше) и голосу, у кого какой голос (громкий, тихий, ласковый, сердитый).

-ЗКР- звук «Ф» -звукоподражание «аф - аф». Д\И – «Далеко, близко».

2 -Рассказывание р. н. с. «Репка» - пальчиковый театр.

-Просмотр презентации на тему – «Посуда для всех героев», по сказки «Репка», на величину (большой, маленький).

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР – звук «К»

3 -Повторение р. н. с. «Репка» «Курочка ряба» - книги с иллюстрациями. По иллюстрации дети договаривают сказку за воспитателям.

-Игра инсценировка по сказки «Курочка ряба».

Прослушивания ауди

-ЗКР- звуки «В-К» упражнения для артикуляционного аппарата.

4 -Чтение потешки- «Наша Маша маленькая»

-Игра драматизация «Репка» с использованием костюмов.

Просмотр презентации

-ЗКР- звукоподражание: «Чудесный мешочек» -корова, коза, кошка, и т. д. произнесение звукосочетаний: мяу-мяу, мур - мур, кис-кис.

Январь 1 -Чтение «Как у нашего кота» - театр игрушек

-Экспериментирование – Д\У – «Шерсть и перышко»

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «Д».

2 -Просмотр е сказки «Теремок» использованием мультимедийной установки

-Д\и – «Найди по цвету»

-ЗКР- звук «Т». Д\У- Игры с молоточками – забить втулки, шарики в ячейки.

3 З. Чарушин «Кошка» - Татр «Би-Ба-Бо». Пальчиковая и артикуляционная гимнастики.

-Потешка «Заинька походи».

Просмотр презентации Д\и – «Кто в домике живет?» домашние и лесные животные.

-ЗКР - звук «Г». Закрепление гласных «Б –И -О»

4 Чтение потешеки «Заинька походи» - хороводная игра

-Просмотр презентации на тему «Кто живет в лесу?». Игра на звукоподражание.

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. ЗКР- звук «Т», закрепление «Д-Т-Г».

Февраль. 1 -Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - с движениями и с моделью снежков. Показ презентации с изображением птиц.

-ЗКР – звук «Х». Д\у «Сова» - на звукоподражание – «ууух-ууух-ууух»

-Экспериментирование – Д\у «Шубка из перьев, или из меха.

2 -Рассказывание р. н. с. «Теремок» - театр «Би-Ба-Бо». Д\У- «Попросись вежливо»

-Прослушивания ауди р. н. с. «Заюшкина избушка». Потешки «Заинька походи» - хороводная.

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «Э» - упражнения на выдох и на слух.

3 -Рассказ р. н. с. «Теремок» - настольный театр.

-Артикуляционная гимнастика.

ЗКР- звуки «Х-Э». Д\у на звукоподражание, с использованием картинок.

-Д\и Презентация «Высоко – низко» - на ориентировку в пространстве

4 -Д\у Презентация «Чей голос?» - картинки героев сказки «Теремок»

-Игра драматизация – «Теремок», с использованием костюмов.

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. ЗКР- звуки «И-У»

Март 1 -Прослушивания ауди р. н. с «Колобок» - театр на фланелеграфе.

-Д\у –«Снежинки» -речевое дыхание. Развитие слухового внимания «Угадай по голосу».

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. ЗКР- звук «Ы».

2 -Рассказывание р. н. с. «Колобок» – театр «Би-Ба-Бо»

-Д\и Презентация «Найди маму» - знание название животных взрослых и детёнышей.

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «Ц»

3 -Прослушивания ауди потешки «Ладушки – ладушки». Пальчиковая гимнастика.

-Игра инсценировка – «Колобок»

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звуки «Ц-И» в словосочетаниях

4 -Совместное с детьми рассказывание сказки «Колобок», настольный театр

- Аудио игры на звукоподражание: утёнок – кря-кря, гусёнок – га - га, цыплёнок - пи-пи.

-ЗКР- звуки «Ц-И» - в словосочетаниях

Апрель 1 -Игра инсценировка «Как машина зверей катала»

-Прослушивания ауди потешки «Ай качи, качи…»

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. ЗКР звук «С»

2 Игра инсценировка «Гусь и жеребенок». Звукоподражание: гусенок: га,га; жеребенок: и-го-го. Д\и презентация– «Кто что ест?»

-Рассказывание сказки «Колобок» - плоскостной театр.

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастики. ЗКР—звук «С»

3 - «Накормим птичек» - рассматривание сюжетной картины, пальчиковая гимнастика, звукопроизношение: «цып-цып-цып», «клю-клю-клю»

- Д\и презентация – на величину (большой, маленький) – пирамиды.

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «З»

4 -Чтение потешки «Ай качи, качи…» - без наглядности

-Д\и презентация по сказке «Теремок» : -«Кого не стало?»

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «С». Игры с водой.

Май 1 -Чтение знакомых потешек: «Как у нашего кота», «Маше маленькая», «Чики-чики-чикалочки».

- Аудио игры и упражнения на дыхание – кораблики, вертушки, мыльные пузыри и др.

-Артикуляционная гимнастика. ЗКР- звук «З»

2 - Е. Чарушин – «Кошка», «Собака» - с использованием презентации показ картинок животных.

- Игра драматизация «Колобок» с использованием костюмов.

-ЗКР- различать на слух звуки «С-З»

3 -Прослушивания ауди стихов А. Барто «Козленок», «Зайка» - с использованием игрушек.

-Д\и – «Чудесная коробочка» - набор игрушек и предметов (кот, кубик, лейка, лента и пр)

-Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. ЗКР - звук «Ц»

4 -Чтение потешки «Наши уточки с утра» - театр на фланелеграфе (набор картинок)

-Д\у презентация – «Отгадай на слух» - музыкальные инструменты, вода, шумовые коробочки

-ЗКР - определять звуки «С-З-Ц»

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Перспективный план на год по театрализованной деятельности Перспективный план на год по театрализованной деятельности 1. Сентябрь 1. Беседа «Здравствуй, театр!» 2. Инсценировка сказки «Репка» 3.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группы Методическое обеспечение: Комплексные занятия по изобразительной деятельности. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» в первой младшей группе Методическое пособие: 1. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Перспективный план организованной образовательной деятельности в средней группе 2017–2018 ас встречает детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие.

Перспективный план по исследовательской деятельности МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Перспективный план познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 5–6 лет Цель: активизация детей в театрализованной деятельности Задачи: 1. Развивать способность воспринимать художественный образ литературного.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 09.04.18 по 13.04.18 Тема: «Встречаем птиц» Программное содержание:.

Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художники» в старшей группе Перспективный план дополнительной образовательной деятельности «Юные художник» (Изо. деятельность) В старшей группе Октябрь.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 13:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД