Лучший педагог года

Перспективный план на год по театрализованной деятельности

Линара Садыкова
Перспективный план на год по театрализованной деятельности

Перспективный план на год по театрализованной деятельности

1. Сентябрь

1. Беседа «Здравствуй, театр

2. Инсценировка сказки «Репка»

3. Театрализация по песне «Огородная – хороводная» Познакомить с волшебным миром театра.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Фотографии, иллюстрации.

Публикация «Перспективный план на год по театрализованной деятельности» размещена в разделах

2. Октябрь 1. Мимика – «Подбери маску»

2. Инсценировка сказки «Три поросёнка»

3. Жесты – этюды на выразительность жестов.

4. Пантомимика – игра «Походка» Развивать эмоциональный мир ребёнка, обучать «языку эмоций», совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов.

Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. Набор карт с изображением различных эмоциональных состояний.

Материалы для игр.

3. Ноябрь

1. Театрализованная игра «Лиса и дрозд».

2. Выражение основных эмоций: этюды «Тили-тили, тили бом»

3. Инсценировка сказки «Теремок»

4. Беседа «Разнообразие театров» Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих людей.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Познакомить с многообразием кукольных театров. Ширма, куклы, пальчиковый, баночный, на лопатках и т. д. театры.

4. Декабрь

1. Пантомимика – игра «Кто как ходит»

2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

3. Инсценировка сказки «Рукавичка»

4. Чтение зимних стихотворений наизусть – основа актёрского мастерства. Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать походку животных.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно. Ширма, куклы, пальчиковый, баночный, на лопатках и т. д. театры.

5. Январь 1. Игры «Камушки на песке», «Подарки для куклы», «На что это похоже»

2. Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко»

3. Этюды «Зеркало»

4. Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Учить видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой.

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Материал для игр.

6. Февраль 1.

Театрализованные этюды «Зимушка, зима!»

2. Моделирование сказки «Три медведя»

3. «У страха глаза велики» - театр на лопатках.

4. Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать зимние явления природы (кружение снежинок, вьюги, метели).

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Кукольный театр

7. Март

1. .Этюды «Зеркало»

2. Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»

3. «Зимовье зверей» разыгрывание сказки с кружками.

4. Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой.

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Учить подбирать заместители по заданным признакам (величине и цвету, продолжать учить передавать своё отношение к поступкам героев.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Материал для игр.

8. Апрель

1. Театрализованные этюды «Весна!»

2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

3. Чтение стихов о весне.

4. Жесты – этюды на выразительность жестов.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать весенние явления природы

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно.

Работа над речевой выразительностью.

Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов. Материал для игр.

9. Май

1. Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» А. Босеева.

2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку».

Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Материал для игр.

Публикации по теме:

Перспективный план работы мини-студии по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Программа работы мини-студии с детьми подготовительной группы № 7 "Улыбка". Программа утверждена педсоветом МДОУ № 23 "Ромашка".

Перспективный план на учебный год Сентябрь «Собираем урожай» Непосредственно образовательная деятельность Наблюдения Совместная деятельность. Деятельность в уголке природы.

Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год Сентябрь 1Диагностика «Прощание с летом. Поздравление летних именинников»Развлекательный Maam.ru Татьяна Дягилева Обобщить представления.

Перспективный план по сенсорному развитию детей на год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ГОД. Месяц Тема Кол-во НОД Цель Материал Сентябрь Диагностика Выявить.

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Знакомство с театром» Задачи: Приобщение родителей.

Перспективный план взаимодействия с родителями на год Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 уч. год во второй группе раннего возраста Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017 г. -2018 уч. год во второй группе раннего возраста №1 «Заиньки». Вторая.

Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе сентябрь 1.«Мы играем и поем, очень весело живём!» Цель: доставить детям.

Знакомство детей с гжельской росписью (перспективный план на год)Знакомство детей с гжельской росписью (перспективный план на год) Знакомство детей с гжельской росписью (перспективный план на год) Задачи: познакомить детей с образцами гжельской керамики, с ее специфическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на год по театрализованной деятельности
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на год по театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Линара Садыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД