МААМ-картинки

«Перчатки-кастаньетки» для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма (4 фото)

Нина Александровна Баранова
«Перчатки-кастаньетки» для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма

Перчатки-кастаньетки

Цель: Развитие чувства ритма, развитие мелкой моторики рук.

Есть перчатки непростые,

Их название - кастаньеты,

Они чудные такие!

Расскажу я вам об этом!

«Перчатки-кастаньетки» для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма

Мы перчатки надеваем, и играть начинаем!

По столу мы постучим,

Всех вокруг развеселим!

Стол как будто пианино,

Здесь мы звуки отражаем,

То отрывисто, то плавно,

Громко, тихо – уже знаем.

Публикация «„Перчатки-кастаньетки“ для музыкально-дидактических игр, Развиваем чувство ритма» размещена в разделах

Фото «Перчатки-кастаньетки»

Мы потешку вам озвучим,

С нами вам не будет скучно!

для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма - фото

Позовём с собою «Эхо»,

С ним немного поиграем,

Любим мы занятие это -

Чувство ритма развиваем.

Проводится музыкально-дидактическая игра "Ритмическое эхо"

Дождик капает по крыше,

И слышны раскаты грома,

За окном мы птичек слышим,

Утка ходит возле дома.

Вот мотив звучит известный,

Песню петь мы начинаем,

Кастаньетами умело

Звуки все сопровождаем.

Вновь перчатки надеваем,

Песню петь мы начинаем.

А чтоб было веселей

Аккомпанируем мы ей.

(Дети отстукивают метр, ритм, звукоподражание – дождь, шаги, звуки грома, тиканье часов и т. д.)

Кто по лесу ходит?

Ну-ка, отгадай!

Ты шаги послушай,

Потом их передай.

Проводится музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит"

[/i]

Можно сказку нам «озвучить»,

Показать шаги героев,

Кто покажет это лучше?

Кто себя и здесь раскроет?

Сказку мы сочиняем,

Звуки к ней подбираем.

Прогулка

Игровой материал: перчатки-кастаньетки по числу играющих.

Ход игры.

Дети рассаживаются за столом.

Музыкальный руководитель:

- Сейчас, дети, пойдём с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в группе, а помогать нам будут перчатки-кастаньетки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (педагог медленно ударяет по столу).

Дети повторяют такой же ритмический рисунок.

Музыкальный руководитель:

- А теперь мы вышли на улицу. Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так! (частыми ударами передаёт бег).

Дети повторяют.

Музыкальный руководитель:

- Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю (медленно ударяет).

Дети повторяют.

Музыкальный руководитель:

- Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошёл дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень (постепенно ускоряет темп.).

Дети повторяют.

Музыкальный руководитель:

- Испугались ребята и побежали в детский сад (быстро и ритмично ударяет).

Дети повторяют.

Фото №1 Перчатки кастаньетки Цель Развитие чувства ритма развитие мелкой моторики рук

Есть перчатки непростые,

Их название - кастаньеты,

Они звучные такие!

Теперь Вы знаете об этом.

Автор стихотворного текста Ушенина Н. В.

Публикации по теме:

«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический.

Использование музыкально-дидактических игр на основе якутского фольклора Цель - развивать музыкальные способности детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр на основе якутского фольклора.

Консультация для родителей «Роль музыкально-дидактических игр в жизни ребенка» Цель: Познакомить родителей о значение муз. -дидактических игр в жизни ребенка Среди многих видов искусства, музыка по праву занимает особое.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма и пения детей В качестве ведущих методов музыкально-сенсорного воспитания выступали наглядно-зрительный и наглядно-слуховой методы в сочетании со словесным.

Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у дошкольников Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной.

НОД для старшей группы с использованием музыкально-дидактических игр «Путешествие в зимний лес» Цель: - развитие музыкальных способностей в доступной игровой форме. - создание условий для эмоционально - эстетического восприятия зимней.

Папка передвижка «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей» Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном.

Рисование декоративное-зимние перчатки (средняя группа). «Перчатки и котятки».Рисование декоративное-зимние перчатки (средняя группа). «Перчатки и котятки». Рисование декоративное — зимние перчатки. Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим.

Роль музыкально-дидактических игр в жизни детей. Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной.

Советы родителям «Для чего нужно развивать чувство ритма у ребенка?»Советы родителям «Для чего нужно развивать чувство ритма у ребенка?» "Для чего нужно развивать чувство ритма у ребенка?"Ритмы сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Перчатки-кастаньетки» для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 10:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Перчатки-кастаньетки» для музыкально-дидактических игр. Развиваем чувство ритма» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Баранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД