Лучший педагог года

Педагогический тренинг «Механизм проектирования»

Юля Кузьмина
Педагогический тренинг «Механизм проектирования»

Педагогический тренинг «Механизм проектирования»

1. Что такое педагогическое проектирование?

- дань моде;

- догма профессиональной деятельности педагога;

- вид педагогической деятельности;

2. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для заключительного этапа проекта?

- определение содержания и средств необходимых для реализации проекта;

- подведение итогов, прогноз на будущее.

- презентация полученных результатов.

Публикация «Педагогический тренинг „Механизм проектирования“» размещена в разделах

3. Какое из трех определений подчеркивает тип проекта по доминирующему виду деятельности?

-коллективный;

-исследовательский;

–долгосрочный.

4. Кто является основоположником проектного метода?

- американский педагог демократ Джон Дьюи;

- великий русский педагог К. Д. Ушинский;

- французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

5. Что такое гипотеза?

-короткая аннотация проекта;

-опасение педагога о неудачной реализации проекта;

-предположение, требующее объяснения и подтверждения.

6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (основного) этапа?

-реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;

-выдвижение гипотезы;

-открытый показ деятельности по теме проекта.

7. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

- репродуктивный;

- поисковый;

-творческий.

8. Выберите вид проекта, характеризующийся организацией творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные перед ними проблемы?

- ролево-игровой;

- исследовательско – творческий;

- информационно-практико-ориентированный.

9. Презентуя проект, педагог должен :

-показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;

-проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;

-привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

Публикации по теме:

Формирование профессиональной компетенции студентов СПО учреждения в процессе курсового проектирования Выход Российской Федерации на всемирную торговую арену выявил жёсткую конкуренцию между российскими специалистами и специалистами со стороны.

Использование семейного проектирования в образовательной программе детского сада Главную роль в сохранении национальной идентичности играет образование. Дошкольное образование также не отстает от общего образования, старается.

Мастер-класс по социально-коммуникативному развитию «Метод игрового проектирования проблемной ситуации» Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности дошкольника,.

Психолого-педагогический тренинг для родителей «Скоро в школу мы пойдём» Психолого-педагогический тренинг для родителей «Скоро в школу мы пойдём». Цель: Способствовать развитию отношений партнерства и сотрудничества.

Психолого-педагогический тренинг для старших дошкольников «Чего я боюсь и кого опасаюсь»Психолого-педагогический тренинг для старших дошкольников «Чего я боюсь и кого опасаюсь» Цель: выработать у детей определенные качества, умения, навыки, способы ассоциативного мышления, модели поведения, психологические установки,.

Ребенок как главный участник проектирования Рппс Первым шагом к проектированию РППС в соответствии с ФГОСДО должно быть обучение педагогов дошкольной организации в данном направлении. Только.

Технология проектирования взаимодействия ДОО с семьей Для сближения родителей с окружающим социумом можно использовать ряд программ, предусматривающих общение в семейных клубах, родительских.

Теоретические основы педагогического проектирования дошкольников Педагогическое проектирование – это деятельность субъекта либо субъектов образования, направленная на конструирование моделей преобразования.

Творческий отчет «Об использовании технологии проектирования в обучении дошкольников» Творческий отчет по теме: «Об использовании технологии проектирования в обучении дошкольников» Сегодня государством поставлена новая задача,.

Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников. Экологические проекты Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников Проект «Чудеса на огороде» Информационная карта проекта.

Публикация Педагогический тренинг «Механизм проектирования» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юля Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педагогический тренинг «Механизм проектирования»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 11:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД