Папки-передвижки

Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию» (11 фото)

Ольга Ивановна Бойко
Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию»

Выполнила: Бойко О. И., воспитатель I КК МКДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 4».

Вид проекта: информационный, игровой.

Продолжительность проекта: среднесрочный (1 - 2 неделя июля 2015г.)

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, педагоги, инструктор по физической культуре.

Актуальность проекта:

Одной из самых важных задач на сегодняшний день является развитие движения детей, развитие физических качеств и навыков.

Публикация «Игровой проект для детей подготовительной группы „Путешествие в Cпортландию“» размещена в разделах

Проблема: в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития. Одной из самых важных задач на сегодняшний день является развитие движения детей, развитие физических качеств, навыков. Спортивные игры и спорт в целом оказывают положительное и всестороннее влияние на развитие дошкольников.

Реализация проекта будет осуществляться в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в пяти образовательных областях: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни, спорту, Олимпийским играм как культурному наследию человечества.

Задачи.

Познавательные:

Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

Прививать интерес к занятиям физическими упражнениями, активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

Совершенствовать уровень физической подготовки детей.

Развивающие:

Обогащать и развивать словарный запас детей.

Познакомить с произведениями художественной литературы и музыкой на спортивную тематику.

Проводить работу с родителями, привлекая их к физическому воспитанию в семье.

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Содействовать развитию положительных эмоций, умению общаться со сверстниками, взаимопониманию и сопереживанию.

Ожидаемые результаты проекта:

Для детей:

Имеет представления о здоровом образе жизни.

Имеет представления о многообразии спортивных и подвижных игр.

Имеет представление о безопасном поведении во время занятий летними видами спорта.

Имеет потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Для педагогов:

Приобретение опыта по использованию метода проектной деятельности в воспитательно–образовательном процессе.

Осознание значимости данной формы работы в реализации личностно – ориентированного подхода.

Для родителей:

Развитие внимательного отношения к разнообразным стремлениям детей (в том числе к занятиям спортом)

Создание необходимых условий в семье для реализации двигательной потребности детей и поддержания интереса к спорту личным примером.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1. Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.

2. Основной – реализация проекта.

Социально – коммуникативное развитие.

Беседы с детьми на темы: «Что мы знаем об Олимпиаде и где она возникла?», «Олимпийская символика и традиции», «Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?», «Знаменитые олимпийцы современности», «Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?», «Каковы мои физические возможности?», «Правила безопасности во время занятий спортом».

Рассматривание картинок и фотографий с изображением летних видов спорта и оформление их в альбом.

Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

Речевое развитие.

Придумывание рассказов детьми о спорте и спортсменах.

Чтение стихов, загадок рассказов о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей).

Познавательное развитие.

Проведение познавательных мероприятий по теме проекта.

Заучивание пословиц о спорте и физкультуре.

Знакомство детей со спортивными символами.

Физическое развитие.

Утренняя гимнастики;

Физкультурные занятия;

Прогулки;

Подвижные игры;

Бодрящая гимнастика после сна;

Спортивные упражнения;

Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

Художественно – эстетическое развитие.

Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т. д.

Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество».

Работа с родителями.

Консультации и беседы:

«Спорт в жизни людей»

«Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

«Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?»

Практические задания:

Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта».

Пригласить родителей на спортивное развлечение «Олимпийские надежды».

3. Заключительный –реализация проекта: Малые летние олимпийские соревнования «Олимпийские надежды».

Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию»
Фото «Путешествие в Cпортландию»
Игровой проект для детей подготовительной группы - фото
Выполнила Бойко О воспитатель КК МКДОУ Центр развития ребенка д с Вид проекта информационный игровой Продолжительность проекта среднесрочный неделя июля г Участники проекта дети Подготовительная группа подготовительной к школе группы родители воспитанников педагоги инструктор по физической культуре Актуальность проекта Одной из самых важных задач на сегодняшний день является развитие движения детей развитие физических качеств и навыков Публикация Игровой проект для детей подготовительной группы Путешествие в портландию размещена в разделах Подготовительная группа Проекты
Публикации по теме:

Педагогический проект «Путешествие в страну спортивных игр» Одной из самых важных задач на сегодняшний день является развитие движения детей, развитие физических качеств, навыков. ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.

Педагогический проект по работе с родителями «Семейная гостиная» Семейная гостиная Автор: воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №40" –Мантуленко Т. Г Проект может быть использован педагогами.

Педагогический проект Название проекта: «Космос» 12 апреля – День Космонавтики Тип проекта: Краткосрочный групповой творческо-информационный для детей 5-6 лет.

Педагогический проект «Путешествие на Север» Содержание. 1. Введение 1.1 Актуальность 1.2 Проблема 2. Основная часть 2.1 Целеполагание 2.2 Задачи проекта 2.3 Ожидаемый результат.

Педагогический проект «Путешествие по сказкам» (в соответствии с образовательной программой Югорский трамплин) Цель проекта: Формирование положительного отношения к русским народным.

Педагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппеПедагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппе Проект «Путешествие по сказкам» Задачи: Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками. Развивать познавательные способности.

Педагогический проект по дизайну участка ДОУ «Путешествие в мир идей и фантазии» Пояснительная записка На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного.

Педагогический проект «Путешествие в мир книг» В Феврале посетили библиотеку и познакомились со строением книги: суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный.

Педагогический проект «Путешествие в мир куклы»Педагогический проект «Путешествие в мир куклы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Педагогический проект.

Педагогический проект «Путешествие в страну Чуккоккала» с использованием ИКТ (старшая группа) Вид проекта: познавательно – творческий, групповой. Сроки реализации: с 18 марта по 5 апреля. Проблема: Отсутствие интереса у детей к чтению.

Автор публикации:
Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 22:20
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Бойко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД