Лучший педагог года

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» (8 фото)

Людмила Моисеева
Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»

Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер»

24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар на тему «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки АООП».

Публикация «Фотоотчет о семинаре „ФГОС для детей с ОВЗ, Работа с детьми с отклоняющимся поведением, Технология разработки адаптивной ООП“» размещена в разделах

Педагоги, психологи, методисты, помощники воспитателей с детских садов нашего микрорайона в течении двух дней получали знания по теме, которая стала актуальной в последнее время. Инклюзивное образование сегодня с полным правом может считаться одним их приоритетов государственной образовательной политики России. В России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дети – это будущие члены общества, и если сегодня для них будет обычным общение с детьми с ОВЗ, то в будущем мы будем воспринимать людей с проблемами в развитии, как полноценных членов общества. Каждый ребенок имеет право получать качественное образование со здоровыми сверстниками.

Статья 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предписывает организовывать содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с адаптированной основной образовательной программой (АООП, а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации (ИПРА).

ФГОС – документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. При этом среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья.

Стандарт направлен на решение широкого спектра задач, актуальных для образования всех детей дошкольного возраста. Приоритетными для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) являются задачи:

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка дошкольного возраста независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, ограниченных возможностей здоровья;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования; (ФГОС ДО часть 1.6. п. 7) возможность формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

В соответствии с действующим законодательством от педагогов требуется наличие специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников общеобразовательных учреждений является актуальным получение дополнительных знаний по работе с детьми с ОВЗ.

Современный педагог должен:

- быть готов применять современные инструменты и методы психолого-педагогических технологий в процессе сопровождения обучающихся с ОВЗ и создания инклюзивного пространства образовательной организации;

- иметь способность использовать возможности образовательной среды и инновационных педагогических технологий для обеспечения и реализации права обучающихся с ОВЗ равного доступа к образованию;

- использовать возможности образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Поэтому педагоги должны постоянно получать новые знания, посещая семинары, курсы дополнительного образования и т. д.

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом» (Дэвид Бланкет).

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»
Фото «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»
Фотоотчет о семинаре - фото
Педагогическая компетентность или Обучать значит вдвойне учиться на базе нашего детского сада прошел Семинар практикум семинар на тему ФГОС для детей с ОВЗ Педсоветы семинары тренинги для педагогов Работа с детьми с отклоняющимся поведением Технология разработки АООП
Публикации по теме:

Личностно-ориентированная технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС Аннотация: Доклад раскрывает сущность использования нетрадиционных техник при обучении дошкольников творчеству, мастерству и развитию одаренности.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Проблемы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Проблемы музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться своими впечатлениями о моем посещении семинара, который проходил на базе детского сада.

Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста»Фотоотчет о районном семинаре «Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я побывала на районном семинаре. Проходил он в рамках работы опорной площадки по совершенствованию.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда Михайловна Автор современных методик по семейному воспитанию, педагог-новатор, отличник.

Инновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОСИнновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОС Инновационная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми в ДОУ в рамках реализации ФГОС. Дошкольный возраст.

Презентация «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ДО» В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство.

Проектная работа «Технология комплексного подхода к развитию связной речи детей дошкольного возраста» Проектная работа «Технология комплексного подхода к развитию связной речи детей дошкольного возраста (О. С. Ушакова) Работа выполнена.

Работа с одаренными детьми в ДОУ в рамках ФГОС ДО Сегодня все большее внимание уделяется выявлению одаренных детей и их дальнейшему сопровождению. Дошкольное учреждение является стартовой.

Совместная работа родителей и педагогов в процессе реализации адаптивной физической культуры КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Совместная работа родителей и педагогов в процессе реализации адаптивной физической культуры» Подготовила:.

Статья «Работа с детьми раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС: вопросы здоровьесбережения» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 Колпинского района Санкт - Петербурга Статья по теме:.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Моисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 15:35
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД