Получи документы

Паспорт первой младшей группы «Почемучки»

Елена Куланина
Паспорт первой младшей группы «Почемучки»

ниципальное бюджетное

Дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Маленькая страна»

ПАСПОРТ ГРУППЫ

Iмладшаягруппа

«Почемучки»

ДАВАЙТЕПОЗНАКОМИМСЯ:

Воспитатель:

Куланина Елена Алексеевна

Образование:средне-специальное

Педагогическийстаж–12лет

Воспитатель:

Иванова Ольга Александровна образование высшее

Педагогический стаж–2 года

Младшийвоспитатель :

Нефедова Лидия Викторовна

Публикация «Паспорт первой младшей группы „Почемучки“» размещена в разделах

НАШДЕВИЗ:

Ребятам нашим Почемучкам,

Интересно все на свете,

Потому что Почемучки

Любознательные дети!

И несут свои вопросы

Почемучки в детский сад.

Потому что воспитатель-им ответить будет рад!

Список детей

1Абрамов Никита 10.10.2019 Подгорное Октябрьская 24

2Ахматов Денис 23.03.2020 Ленино Московская 22

3Безрядин Матвей

4Борцов Богдан 28.02.2020 Сырское 1Мая 73а

5 Буев Даниил 26.02.2020 Подгорное Заводская 80 кв 2

6Васильева Василиса 13.05.2020 Подгорное Титова 14

7Голушкин Даниил

8Дмитриева Милана 29.09.2020 Ленино Депутатская 1

9Ерусланова София 16.12.2020 Сырское Садовая 51

10Ефимова София 26.06.2020 Подгорное Крайняя 9-3

11Жулдыбин Богдан 28.12.2020 Хрущевка Центральная 125

12Корнеев Виктор 2.10.2019 Подгорное Прогонная 38б

13Кочерова Василиса

14Кудилинская Саша 29.04.2020 Хрущевка Приовражная 22а

15Лебедев Владимир 11.10.2019 Хрущевка Набережная 21б

16Лушникова Амелия 30.06.2020 Подгорное Прогонная 38б

17Негробова Василиса 7.09.2020 Подгорное Крайняя 7-4

18Негробова Мирослава

19Обищенко Мирослава

20Олимпиев Максим 26.08.2020 Подгорное Центральная 72

21Петрова Евгения 29.12.2020 Подгорное Центральная 34

22Пальчиков Даниил 29.01.2021 Подгорное Заводская 18а

23Попова Анна 01.11.2019 Подгорное Заводская 28а

24Проскурина Майя 5.05.2020 Подгорное Крайняя 5-23

25Саркисян Гарри

26Сагателян Гор 18.08.2021 СНТ Машиностроитель 794

27Смирнова Мария 28.01.2020 Ленино Юбилейная 14а

28Текаева Лена 20.03.2020 Подгорное Центральная 42

29Хомутинников Дима 20.07.2020 Подгорное Прогонная 3

30Щедрин Даниил

31Щедрина Ева 15.11.2019 Подгорное Юбилейная 7в

Примерный режим дня I младшаягруппа

( холодный период года:сентябрь-май)

№ Содержание Время

1 Прием: осмотр; взаимодействие с родителями; самостоятельные игры; коррекционные игры иупражнения, ситуации общения; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры; чтениехудожественнойлитературы.

Утренняя гимнастика 7.00 –8.10

2 Подготовк кIзавтраку

(самообслуживание,культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

Iзавтрак 8.10 –8.35

3 Самостоятельные игры,подготовкакНОД 8.35 –8.55

4 Непосредственно образовательная деятельность (включаяперерывы,

самостоятельнаядеятельность 8.55 – 10.00

5 ПодготовкакоIIзавтраку-завтрак (самообслуживание,культурно-гигиеническиенавыки) 10.00 – 10.10

6 Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения)Прогулка* :нодпоф/кнавоздухе (наблюдения;труд,игры-ролевые,подвижные,дидактические; самостоятельнаядеятельность) 10.10-11.30

1ч. 20 мин.

7 Возращениеспрогулки (самообслуживание,ситуацииобщения) 11.30 – 11.45

8 Подготовкакобеду (культурно-гигиеническиенавыки,самообслуживание,дежурство);

чтение художественной литературы. Обед 11.45 – 10.05

9 Подготовка ко сну - Сон (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание,профилактическиемероприятия) 12.05 – 15.05

10 Постепенныйподъем

(гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки,

Гимнастикапосле сна,закаливающиеипрофилактические процедуры 15.05 – 15.20

11 Подготовка к полднику (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

Полдник 15.20-15.30

12 Самостоятельные игры, совместная с воспитателем деятельность (ролевые,дидактические,подвижныеигры,коррекционныеигрыиупражнения;беседы,ситуацииобщения,чтениехудожественнойлитературы,проекты,эксперименты,творческиедела, досуговые мероприятия) 15.30 – 16.10

13 Подготовка к ужину (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

Ужин

Самостоятельная и совместнаядеятельность 16.10 – 17.00

14 Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения) Прогулка:наблюдения;труд;самостоятельнаядеятельностьдетей;совместнаясвоспитателемобразовательнаядеятельность (ролевые,подвижные,дидактическиеигры,беседы,ситуации общения, проекты,эксперименты, творческиедела).

Работасродителями.

Уход детей домой 17.00 – 19.00

Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатическихусловий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуетсясокращать.

(Основание - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 «Об утвержденииСанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологическиетребованиякустройству,содержаниюиорганизациирежимаработывдошкольныхобразовательныхорганизаций».

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

( теплый период года: июнь-август)РАННИЙ ВОЗРАСТ

Содержание Время

Прием на улице (прогулка –1 час) 7.00–8.00

Утренняягимнастика

игры,дежурство

8.00–8.20

Подготовка к I завтраку (самообслуживание, культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

1 Завтрак

8.20–8.40

Подготовкакпрогулке

Прогулка (самостоятельная и совместная со взрослымдеятельность,игры,развлечения,наблюдения,труд)

8.40– 11.30

IIзавтрак 10.00

Возвращение с прогулки

Водныепроцедуры

11.30 –12.00

Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

Обед

12.00 –12.30

Подготовка ко сну (культурно-гигиенические навыки,самообслуживание,профилактические мероприятия)

Дневной сон

12.30 –15.00

Постепенный подъем

Закаливающиепроцедуры

Гимнастика после сна

15.00 –15.20

Подготовка к полднику (гигиеническиепроцедуры,самообслуживание,культурно–гигиеническиенавыки,дежурство);

Полдник 15.20 –15.30

Самостоятельные игры, совместная с воспитателем

деятельность

15.30 –16.10

Подготовка к ужину (самообслуживание, культурно-гигиеническиенавыки;дежурство);

Ужин

16.10 –16.30

Подготовка к прогулке

Прогулка: самостоятельная и совместная со взрослымдеятельность,игры,развлечения,труд

Уход детей домой

16.30 –19.00

Примечание:

• Продолжительность прогулки максимально увеличивается; игры, физическиеупражненияиотдельныевиды деятельностипроводятсянасвежемвоздухе.

РАСПИСАНИЕ НОД

IМЛАДШАЯГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. ФЦКМ 9.00 – 9.10

2. Физическаякультура 9.20 – 9.30

ВТОРНИК

1. ФЭМП 9.00 – 9.10

2. Музыка 9.20 – 9.30

СРЕДА

1. Рисование 9.00 – 9.10

2. Музыка 9.20 – 9.30

ЧЕТВЕРГ

1. Конструирование 9.00 – 9.10

2. Физическаякультура 9.20 – 9.30

ПЯТНИЦА

1. Развитие речи 9.00 – 9.09

2. Безопасность 15.50 – 16.00

Материально-техническоеоснащениегруппы

Наименование Количество

ПРИЁМНАЯ

Кабинки для одежды детей 31

Шкафдляодежды(2хдверный) 1

Скамейки 6

Палас(1.5мх2м) 1

Стенд «Для вас, родители» 1

Стенд «Меню» 1

Коврик придверный(100смх 70см) 1

Лампа люминесцентная 4

ГРУППОВАЯКОМНАТА

Стол с закрытыми шкафчиками для раздачи пищи 1

Шкаф– пенал дляпосуды 1

Столы обеденные детские 7

Стулья детские (регулирующиеся повысоте) 31

Паласы:2м х3м

1

Термометр 1

Мольберт двухсторонний 1

Закрытый шкаф с открытыми полками 8

Полка навесная открытая 2

Полка напольная открытая 1

Стол для игр с песком и водой 1

Шкаф открыто-закрытый детский 1

Градусник 1

Лампа люминесцентная 8

УМЫВАЛЬНАЯКОМНАТА

Градусник 1

Раковина для детей 4

Раковина для взрослых 1

Полотеничница5и секционная 6

Горшокмаркированный 31

Шкафсдверцами (дляуборочногоинвентаря) 2

Унитаз 1

Поддондушевой 1

Лампалюминесцентная 4

СПАЛЬНАЯКОМНАТА

Кроватьдетская 31

Матрацдетский 31

Подушка 31

Одеяло 31

Покрывало 31

Постельныйкомплект 31

Столписьменный 1

Стулофисный 2

Градусник 1

Люстрасплафоном 4

Предметно–развивающаясреда

Предметно-развивающаясреда-этосистемаматериальныхобъектовдеятельностью ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.

В период детства маленький человек активно познает окружающий

мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся,эмоциональным,активным,мобильным.

В групп есоздана предметно-развивающаясреда в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:

Доступности: дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых полках, методический материал идокументаци явоспитателя –на верхних закрытых полках.

Вариативности:

• В группе есть различные пространства для игр,конструирования,уединения;

• наглядный методический материал и пособия имеют много вариантов использования — в зависимости от возраста детей,задач обучения;

• есть разнообразные материалы, игры игрушкии оборудование,обеспечивающие свободный выбор детей;

• игровой,дидактический материал периодически меняется,в зависимости от темы недели.

Насыщенности (среда соответствует возрастным особенностям детей) и обеспечивает:

• игровую,познавательную,исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в томчислеспеском и водой);

• двигательную активность,в том числе развитие крупной и мелкой моторики,участие в подвижных играх;

• возможность самовыражения детей

Наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей.

Безопасности:

• все стеллажи, полки, шкафы закреплены креплениями к стенам;

• вс еигрушки, мебель соответствуют нормам СанПиН (изготовлены из безопасных материалов);

• столы, стулья регулируются под детей группы;

Предметно-развивающая и игровая среда, созданная в ясельнойгруппе, обладает строгим спектром функций:

• служит носителем разносторонней информации об окружающем;

• влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;

• создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;

• Раздевалка

• способствует его физическому развитию,укреплениюздоровья;

• обеспечивает разные виды активности ребенка (умственной,игровой,физической идр.);

• становится основой для его самостоятельной деятельности;

• развивает индивидуальность каждого ребенка, повышает его активность и заинтересованность;

• обогащает развитие специфических видов деятельности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды.

Предметно–развивающая игровая среда в группе представлена центрами:

1. Центр Экспериментирования:

2. Центр двигательной активности.

3. Центр книги.

4. Центр детского творчества.

5. Центр сенсорики

6. Центр конструирования

7. Центр ПДП

8. Центр театра

9. Центр музыки.

10. Центр сюжетно–ролевых игр.

1. ЦЕНР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты –Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? Ипочему?

Цель создания центра экспериментирования в группе—создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Фартуки, нарукавники

Клеёнки, скатерти клеёнчатые Наподгруппу

детей

Набор для экспериментирования с песком:

• песок

• формочки разной конфигурации;

• ёмкости разного размера, формы;

• предметы–орудия (совки,лопатки)

• воронки

• сито

• резиновые игрушки для обыгрывания

• лупы;

• палочки деревянные.

На подгруппудетей

Набор для экспериментирования с водой:

• ёмкости одинакового и разного объема, разной формы;

• лейки;

• сачки;

• предметы – орудия для переливания, выливания,черпачки;

• предметы из разных материалов (тонет,нетонет)

• магниты;

• различные металлические предметы (болты,гайки,гвозди);

• различные камни;

• жидкое мыло;

На подгруппудетей

• губки различного формата,размера;

• медицинские шприцы без иголок;

• резиновые груши.

1.1. Центрприроды

У нас природа в уголке, Красивые цветочки.

И лейка у меня в руке, И для цветка горшочек.

Цель: Формирование первичных естествено научных представлений детей о растительном и животном мире.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Комнатные растения (по программе)с указателями.

Календарь природы 1

1

Наглядный иллюстрационный, демонстрационныйматериал:

• Времена года

• Природные явления

• части суток

• дикиеживотные

• домашние животные и их детёныши

• овощи

• фрукты

• птицы

• насекомые

• деревьяикусты

• гриб и ягоды

• цветы

по1комплекту

Природный материал:

• песок;

• камешки;

• ракушки;

• различные семена,крупы;

• кора деревьев;

• мох;

• опилки;

• листья;

• шишки разных пород ели;

• уголь;

• скорлупа фисташек;

• грецкие орехи целые скорлупа грецкого ореха;

Сыпучиепродукты:

• сахар;

• цветной рис;

• мука;

• соль.

Емкост разной вместимости, разной конфигурации наподгруппу

детей

Фонарики 2

Калейдоскопы 1

Безопасные зеркальца 2

Цветные пластиковые стеклышки 2

Лупы 2

Вспомогательные материалы (пипетки, шпатели, вата,

марля) Наподгруппу

детей

Лейки 2

Опрыскиватель 1

Деревянные палочки для рыхления почвы 10

Салфетки для протирания листьев 10

Дидактическиеигрыпоэкологическомувоспитанию

Муляжи овощей, фруктов По2 комплекта

Уголок природы

2. ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Вам представить мы хотим Уголок спортивный!

Хочешь ты здоровым быть?

Двигайся активно!

Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься Будем вместе мы играть:

Бегать, прыгать и скакать!

Цель Способствование полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка.

Материалдляразвитиядвижений

Тип оборудования Наименование Количество

Для ОРУ Флажки разных цветов 10

Ленты разных цветов 10

Мяч массажный 10

Обруч малый 5

Массажные коврики

(пластмассовые,резиновые). 2

Шнур длинный 1

Дорожка здоровья 1

Скакалка 5

Для катания, бросания,ловли Мяч резиновый (разного диаметра) 6

Кольцебро сс кольцами 1 комплект

Шарик пластмассовый 4

Кегли пластмассовые 1 комплект

Для свободнойдеятельности

Дартс с липучками 1

Нестандартноеоборудование Султанчики 8

Погремушки 6

Массажныеперчатки 1 пара

Шапочки–маскидляподвижных

игр поколичествудетей

Эмблемы для подвижных игр поколичествудетей

Картотека физкультурного уголка:

• Подвижных игр;

• Игр малой подвижности;

• Утренней гимнастики;

• Гимнастики после дневного сна;

• Дыхательной гимнастики;

• Пальчиковой гимнастики;

• физкультминуток, динамических пауз.

Спортивный уголок

3. ЦЕНТ КНИГИ

Здесь есть книжки про ребят, Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка, И пушистого котенка.

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.

Наименование

Малые формы фольклора: русские народны потешки, песенки

Потешки в виде книжек–раскладушек,книжек с двигающимися глазками.

Русские народные сказки в виде книжек–раскладушек,книжек– панорам:

• Колобок

• Теремок

• КурочкаРяба

• Репка

Стихи поэтов России:

• На плотной основе (разныеформаты);

• В виде книжек с двигающимися глазками (разныеформаты).

Рассказы писателей России.

Музыкальные книжки.

Книжки– игрушки:

• пазлы;

• в виде машин;

• тканевые объемные части (голова,лапки).

Книжки– игрушки по ознакомлению и закреплению:

• основных цветов;

• геометрических фигур;

• животных и их детенышей;

• русских народных сказок.

Книжки–панорамы

Книжки раскладушки (разные форматы, содержание)

• тактильныекнижки;

• книжки–самоделки;

• книжки с динамичными элементами.

Предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения:

• посуда;

• мебель;

• одежда и обувь;

• игрушки.

Наглядно–дидактически пособия «Рассказы по картинкам»

4. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

И в десять лет,и в три, и в пятьВсе дети любят рисовать.

Дал кий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски.

Вс нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе!

Цель: Формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и не традиционных техник изобразительного искусства (рисования,лепки).

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Гуашь(6цветов) Н подгруппу

детей

Краск акварельные На подгруппу

детей

Цветные карандаши(12цветов) На подгруппу

детей

Восковыемелки механические(12цветов) На подгруппу

детей

Восковые мелки(6цветов) На подгруппу

детей

Пластилин(6цветов) На подгруппу

детей

Доски (20х 20см) На подгруппу

детей

Кисточки с различным ворсом На подгруппу

детей

Стеки для пластилина На подгруппу

детей

Непроливайки На подгруппу детей

Салфетки из ткани для осушения кисти На подгруппу

детей

Трафареты:

• домашниеживотные;

• дикиеживотные;

• цветы;

• грибы;

• насекомые;

• посуда;

• фрукты;

• овощи;

• геометрическиефигуры;

• транспорт.

По 2комплекта

100-150

ДЛЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ

Ватны е палочки 1упаковка

Крышки от пластиковых бутылок различного диаметра,

формата 20

Пальчиковые краски(6цветов) 1 пачка

Поролоновые губки различной формы На подгруппу

детей

Печатки из разного материала, различной формы На подгруппу

детей

5. ЦЕНТР СЕНСОРИКИ

Большие, малые, цветные Пирамидки соберём, Повторим цвета, размеры, Глазомер свой разовьём.

Цель: Формирование представлений о внешних свойствах предметов, развитие мелкой моторики. Коррекция индивидуальных недостатков развития,стимуляция сенсорных функций.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Пирамидка разной формы и величины, цвета 6

Объемный контейнер с отверстиями различной формы 6

Матрешка3х,5местная 2

Мозаика разного размера 6

Шнуровка 10

Рамка-вкладыш с геометрическими формами 4

Кубики Никитина 1

Блоки Дьенеша с альбомами для самых маленьких 2

Кубики с картинками «Собери целое»из4хчастей 2

Пазл из2–4частей 6

Крупные картинки для игр с прищепками 6

Емкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета для сортировки мелких

предметов 1 комплект

Настольно-печатные игры разнообразной тематики и

содержания

Дидактические игры своими руками

Большой бизиборд 1

Мини бизиборд 1

Уголок сенсорики

6. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПДД

Собрать машинку, вездеход, Дворец,ракету,пароход И даже целый городок

Конструктор нам помог.

Цель:Формирование и развитие конструктивных,творческихспособностей в процессе создания образов,используя различные материалы и техники.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Мягкий модуль(6деталей) 3 комплекта

Пластмассовый напольный конструктор 2 комплекта

Пластмассовый настольный конструктор мелкий 2 комплекта

Настольный строительный материал деревянный (кубики,кирпичики,

Призмы трех гранные) 2 комплекта

Игрушки для обыгрывания (матрешки,животные,машинки)

Конструктор с круглыми частями 1 комплект

Образно-символическийматериал:

Схемы, алгоритмы для выполнения построек 2

Тематические альбомы по ПДД

Макет дороги 1

Транспорт разного размера 20

Большой автомобиль 1шт.

Маке тсветофора 2шт.

Конструирование и ПДД

7. ЦЕНТР ТЕАТРА

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я! ”В театр кукол и зверят, Для девчат и для ребят!

Цель:Формирование представлений детей о театрализованной игровой деятельности,приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Плоскостной театр на фланелеграфе:

• Теремок

• Колобок

• Репка

По 1комплекту

Театр на магнитах:

Репка

Три поросенка

По 1комплекту

Теремок 1 комплект

1

Пальчиковый театр :

• КурочкаРяба

• Теремок

• Репка

По 1комплекту

Серия деревянных игрушек «Сказки»

• Колобок

• Теремок

• КурочкаРяба

• Репка

По 1комплекту

Настольныйтеатр

• Колобок

По 1комплекту

Куклы Би -Ба– Бо 10штук

Пальчиковый театр из фетра своимируками:

• Теремок

• Рукавичка

По 1комплекту

10штук

Шапочки–маски сказочных персонажей набор

Декорации к сказкам 3

Уголок ряженья 1

Костюмы для обыгрывания 2

Сарафан 5

Юбка 5

Бусы,косынки, банты Наподгруппу

детей

Ширма напольная 1

Ширма настольная 1

Музыкальный центр 1

Аудиозаписи

8. ЦЕНТРМУЗЫКИ

В музыкальном уголке Семь сестричек живут, Все их нотами зовут. Любят петь и танцевать. Нас,детишек,забавлять!

Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости музыкой.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Музыкальныеинструменты:

Дудочка 2

Бубен 3

Металлофон 1

Гитара 1

Барабан 1

Ложка деревянная 10

Колокольчик 1

Игрушки – забавы:волчок

неваляшка 6

Театр, музыка, развитие речи

9. ЦЕНТР СЮЖЕТНО–РОЛЕВЫХ ИГР

Вот там в больницу поиграем, У стилиста побываем,

В магазин потом зайдем, И скорей домой пойдем.

Цель: Формирование умения устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,соблюдая определенныеправила вигре.

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО

Сюжетно-ролеваяигра «Больница»

Медицинские халаты и шапочки; 2

Набор доктора; 3

Ширма 1

Бинты, лекарства, градусники, мерные

ложечки,шпатели. набор

Сюжетно-ролеваяигра «Семья»

Кухня детская (деревянная) 1

Кровать для кукол 1

Постельные принадлежности 6

Стол хохломской в кафе 1

Набор посудки 2

Игрушечная посуда: кухонная, чайная,

столовая 3 набора

Предметы бытовой техники

Коляска 2

Комплект пастельных принадлежностей для

кукол

Кукла большая 5

Пупс 4

Одежда дл кукол

Кровать для куклы 1

,утюг 1

Ванна,тазикдля купания 1

Сюжетно–ролеваяигра «Магазин»

Кондитерские изделия 1

Корзина 2

Овощи, фрукты 2 набора

Тележка для супермаркета 2

весы 1

касса 1

Набор круп 1

Набор бытовой химии 1

Фартук продавца 2

Косынки продавца 2

Сюжетно–ролеваяигра «Шофер»

Руль 2

Светофор 2

Разнообразные машины 15

Инструменты 2 набора

Сюжетно–ролеваяигра «Стройка»

Строительный материал:крупный и мелкий

Строительныеинструменты 2 набора

Сюжетно-ролевые

Публикации по теме:

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт второй младшей средней группыПаспорт второй младшей средней группы Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок.

Визитная карточка группы «Почемучки» Видео В нашем детском саду в октябре прошел конкурс "Лучшая визитная карточка группы" Целью конкурса было: развитие предметно-развивающей среды.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Паспорт первой младшей группы «Почемучки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Куланина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт первой младшей группы «Почемучки»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 12:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД