Лучший педагог года

Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда

Любовь Оскалина
Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда

Учитель-логопед Оскалина Любовь Владимировна

Образование 1998г. Лукояновское педагогическое училище. Учитель русского языка и литературы в основной школе. Специализация учитель-логопед.

2001г. АГПИ им. А. П. Гайдара. Филология. Учитель русского языка и литературы.

2006г. НГПУ Логопедия. Учитель-логопед

Стаж работы 14 лет

Категория I

Дата последней аттестации Февраль 2017

Публикация «Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда» размещена в разделах

ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА НА 2014/2015 УЧ. ГОД

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Групповые, индивидуальные занятия с детьми

8.00-12.00

8.00-12.00

8.00-12.00

8.00-12.00

8.00-11.00

Работа в консультативно-диагностическом пункте; оформление документации

11.00-12.00

Всего

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ :

• влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

• ежедневно проводится проветривание кабинета;

кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

• по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

1. Своевременное выявление и предупреждение речевых нарушений

у детей дошкольного возраста.

2. Диагностика речевого развития с целью социальной адаптации и коррекционного обучения.

3. Консультативная работа.

ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

1. Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

2. Формирование полноценной звуковой стороны речи (воспитание артикуляционных навыков правильного звукопроизношения, слоговой структуры и фонетического восприятия).

3. Обучение элементам грамоты и подготовка детей к обучению в обще-образовательной школе.

4. Развитие и совершенствование навыков связной речи.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

- Должностная инструкция логопеда.

- Инструктаж по ТБ.

- Паспорт кабинета.

- Годовой план коррекционно - образовательной работы.

- Календарно-тематическое планирование.

- Речевые карты.

- Списки детей.

- Тетради индивидуальной работы с детьми.

- Тетрадь взаимодействия с воспитателями.

- График работы логопеда.

- Расписание занятий.

МАТЕРИАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА

Оснащение логопедического кабинета

1. Настенное зеркало (1.5м - 0.7м) - 1 шт.

2. Детские столы - 4 шт.

3. Детские стулья - 8 шт.

4. Стол для логопеда - 1 шт.

5. Стулья мягкие - 2 шт.

6. Шкафы для пособий - 2 шт.

7. Шифоньер - 1 шт.

8. Зеркала для индивидуальной работы - 11 шт.

9. Фланелеграф – 1 шт.

10. Магнитная доска - 1 шт.

11. Лампа дневного освещения над зеркалом - 1 шт.

12. Стенды для наглядности.

13. Чистое полотенце - 1 шт.

14. Картотека на имеющиеся пособия.

15. Коробки, папки для хранения пособий.

16. ТСО: магнитофон*, электронные музыкальные игрушки*, ноутбук*.

Примечание: оснащение описано исходя из наличного имущества и его количества.

Оснащение зоны для индивидуальной работы с детьми

1. Одноразовые шпатели.

2. Вата стерильная.

3. Ватные палочки.

4. Одноразовые платочки.

5. Одноразовые марлевые салфетки.

6. Пособия для индивидуальной работы.

7. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова; лексикой и связной речью.

8. Материалы для обследования устной и письменной речи.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА 2014/2015 УЧ. ГОД

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарой, М. А. Василевой. 3-е изд., исппр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Парциальная программа:

Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи.

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Часть 2. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития. - М. : «Просвещение», 2008.

Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение дошкольников с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010.*

Технологии и методики:

Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда. – М. : Издательство ГНОМ, 2013.*

Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда. – М. : Издательство ГНОМ, 2013.*

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2013.*

Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2009.*

Герасимова А. С. Популярная логопедия : практическое руководство для занятий с детьми 5-6 лет. - 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008.*

Глухов В. П. Формирование Связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М. : АРКИ, 2002.*

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительно школе логогруппе. – М. : . : Издательство ГНОМ, 2012.*

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе. – М. : Издательство ГНОМ, 2014.

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в подготовительной к школе логогруппе. – М. : Издательство ГНОМ, 2014.*

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в подготовительной к школе логогруппе. – М. : Издательство ГНОМ, 2014.*

Жохова О. В., Лебедева Е. С. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2011.*

Жукова О. С. Букварь для будущих отличников. – М. : Астрель; СПб. : . : Астрель-СПб, 2010.*

Жукова Н. С. Букварь. Пособие по обучению детей 5-6 лет правильному чтению. – Екатеринбург: «Издательский дом «ЛИТУР», 2011.*

Жукова Н. С. Уроки логопеда : Исправление нарушений речи. – М. : Эксмо, 2009.*

Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера,2003.*

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М. : «Гном-Пресс», 1998.*

Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно!/ Комплексная программа подготовки ребенка к школе. – Спб. : Издательство Дом «Литера», 2008.*

Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб. : СОЮЗ, 1999.*

Лиманская О. Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. – М. : ТЦ Сфера, 2009.*

Матросова Т. А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями. – М. : ТЦ Сфера, В. Секачев, 2005.*

Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе с общим недоразвитием речи. Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.*

Новикова Е. В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: книга первая. От буквы к слову. – 3-е изд., испр. и доп.. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2011.

Новикова Е. В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: книга вторая. От слова к предложению. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2011.*

Новиковская О. А. Логопедическая азбука. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. – Спб. : КОРОНА-Век, 2008.*

Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4-6 лет. – Спб. : КОРОНА-Век, 2008.*

Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – Спб. : Дельта, 1998.*

Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов. – СПб. : КАРО, 2008.*

Созонова Н. Н., Куцина Е. В. Читать раньше, чем говорить! : методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи детей с алалией. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2011.*

Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.*

Тумакова Г. В. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М. : Мозаика-Синтез, 2006.*

Тихомирова Л. Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2001.*

Фадеева Ю. А., Пичугина Г. А., Жилина И. И. Игры с прищепками: творим и говорим. – М. : ТЦ Сфера, 2012.*

Рабочие тетради и альбомы

Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений. – М. : Издательство ГНОМ, 2013.*

Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных. – М. : Издательство ГНОМ, 2013.*

Арбекова Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека. – М. : Издательство ГНОМ, 2013.*

Бойко В. И., Сыропятова Г. А. Гласные звуки и буквы А – О, О – У (для детей (6-9 лет). Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2010.*

Бойко В. И., Сыропятова Г. А. Твёрдые согласные [ш],[ж], [ц] (для детей (6-9 лет). Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2010.*

Бойко В. И., Сыропятова Г. А. Звонкие и глухие согласные (для детей (6-9 лет). Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2010.*

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная к школе группа. – М. : Издательство «2003», 2013.*

Бортникова Е. Ф. Готовимся к школе. Тетрадь 7. Учимся составлять рассказы. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2013.*

Бортникова Е. Ф. Читаем по слогам (для детей 4-5 лет). Тетрадь. Учимся составлять рассказы. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2010.*

Бортникова Е. Ф. Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Для детей 5-6 лет: тетрадь. Часть 1. Часть 2. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2013.*

Бортникова Е. Ф. Учимся читать (для детей 4-6 лет). Часть 1. Часть 2. - Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2013.*

Володина В. С. Альбом по развитию речи. – М. : ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2008.*

Воробьёва Т. А., Крупенчук О. И. Логопедические упражнения : Артикуляционная гимнастика. – Спб. : Издательство Дом «Литера», 2010.*

Косинова Е. М. Грамматическая тетрадь № 2 для занятий с дошкольниками. Местоимения. Простые предлоги. Существительные во множественном числе. – М. : ТЦ Сфера, 2014. *

Косинова Е. М. Грамматическая тетрадь № 3 для занятий с дошкольниками. Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные. – М. : ТЦ Сфера, 2014.*

Косинова Е. М. Грамматическая тетрадь № 4 для занятий с дошкольниками. Прилагательные. Сравнительная степень прилагательных. Антонимы и синонимы. – М. : ТЦ Сфера, 2014.*

Рабочая тетрадь логопеда : загадки, рифмовки, скороговорки/ сост. Т. В. Пятница. – Ростов н/ Д: Феникс, 2010.*

Серия «Рабочие тетради дошкольников» «Обучение грамоте. Часть 1», «Обучение грамоте. Часть 2».

Созонова Н. Н., Куцина Е. В. Рассказы о временах года. Зима (для детей 5-7 лет). Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2010.*

Созонова Н. Н., Куцина Е. В. Рассказы о временах года. Осень (для детей 5-7 лет). Тетрадь. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2012.*

Созонова Н. Н., Куцина Е. В., Хрушкова Н. Г. Фонетические рассказы и сказки (для детей 5-7 лет). Тетрадь. Часть 1. Часть 2. – Екатеринбург: ООО «КнигоМир», 2010. *

Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. Альбом 2. Альбом 3. – М. : Издательство «ГНОМ и Д», 2009.*

Тетрадь-пропись «Готовим руку к письму. Палочки и крючочки». ТМ «Disney».

Ткаченко Т. А. Обогащаем словарный запас: тетрадь. – Екатеринбург: ООО «Литур-опт», 2013. *

НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ

Разделы

Наименование

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений

1. Счетные палочки.

2. «Чудесный мешочек».

3. Папки с подбором материала для обследования соответствующих психических функций.

4. «Собираем, различаем».*

5. «Цвет, форма, размер».*

6. «Кто мы?»

7. «Часть и целое». - М. : ООО «Издательство АСТ».*

8. Учись играя. «Аппликация». – Моск. обл. : ООО «Десятое Королевство».*

9. Учись играя. «Фигуры». – Моск. обл. : ООО «Десятое Королевство».*

10. Учись играя. «Времена года». – Моск. обл. : ООО «Десятое Королевство».*

11. Развиваем, играя. «Четвёртый лишний». – К. : ОАО «Радуга».*

12. Развивающие игры. «Четвёртый лишний. Животный и растительный мир». ООО «КОРОНА принт».*

13. Развивающие игры. «Четвёртый лишний. Предметы окружающего мира». ООО «КОРОНА принт».

14. Наш мир «Животные и птицы: как говорят и как едят». – К. : «Весна Дизайн».*

15. «Мир вокруг нас». – К. : «Весна Дизайн».*

16. Учимся играя. «Найди маму».*

17. Лото «Я познаю мир».*

18. Игра «Предметы из сюжетов».*

19. Игра «Весёлый счёт».*

20. Игра «Занимательная палитра».*

21. Игра «Моя квартира».*

22. Игра «Разноцветные узоры».*

Формирование звукопроизношения

1. Предметные картинки на автоматизацию разных групп звуков. *

2. Звуковые символы. *

3. Громова О. Е Логопедическое лото. Учим звуки [Р]-[РЬ]. - М. :ТЦ Сфера, 2012.*

4. Играем со звуками [С], [СЬ], [З], [ЗЬ], [Ц]. – М. : ООО «ТЦ Сфера».*

5. Играем со звуками [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]. – М. : ООО «ТЦ Сфера».*

6. «Звуковая дорожка», «Звуковая птичка». *

7. Логопедическое лото. Л – ЛЬ. *

8. Игра. В мире звуков.

9. Игра. В мире чудесных звуков. *

10. Игра. Разрезные картинки на звук С. *

11. Игра. Звонкий – глухой. *

12. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2009.*

13. Комарова Л. А. Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2009.*

14. Комарова Л. А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2009.

15. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2012.*

16. Комарова Л. А. Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2014.*

17. Комарова Л. А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2014.*

18. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2011.*

19. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ч Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2012.*

20. Комарова Л. А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - М. : Издателство ГНОМ и Д, 2014.*

21. Азова Е. А. ,Чернова О. О. Учим звуки Ш. *

22. Азова Е. А. ,Чернова О. О. Учим звуки Л-Ль. *

23. Азова Е. А. ,Чернова О. О. Учим звуки Ж. *

24. Азова Е. А. ,Чернова О. О. Учим звуки С, З, Ц и др. *

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа

1. Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, колокольчик).*

2. Сигнальные карточки. *

3. Схемы слова для определения позиции звука в слове. *

4. Звуковые модели. *

5. Звуковая линейка.

6. «Звуковые домики», «Звуковой поезд».

7. Игра «Расшифруй слова».*

8. Касса (веер) гласных звуков.

9. Касса (веер) согласных звуков.

10. Игра. Звонкий – глухой. Твёрдый – мягкий. *

11. Игра. В мире чудесных звуков. *

12. Говорящий зоопарк. *

Обучение грамоте

1. Раздаточный материал (сигнальные круги, звуковые символы).*

2. Магнитная азбука.

3. Настольная доска.

4. Касса букв демонстрационная. *

5. Кассы букв раздаточные.

6. Наборы для составления схем слов. *

7. Жукова Н. С. Букварь: Учебное пособие. – М. : Изд-во Эксмо; Е. : Изд-во ЛИТУР, 2004.

8. Игра. Читаем по слогам. 8

9. Созонова Н., Куцина Е. Читать раньше, чем говорить!*

10. Игра «Тридцать три богатыря».- М. : «Малыш».

11. Игра. Слоги. *

12. Тестовые задания для проверки знаний детей. Готов ли ты к школе. Часть 1. Часть 2.*

13. Игра. Слоги. Слова. Фигуры. *

14. Игра. Я учу буквы.

15. Игра. Делим слова на слоги. *

16. Игра. Назови. Прочитай. Проверь.

17. Умное домино. Читаем по слогам. *

18. Игра. Читаем и составляем слова. *

19. Учись играя. «Слоги». – Моск. обл. : ООО «Десятое Королевство».*

20. Лото «Слоги: БА-,ВА-,МА-,СА-,ТА-».*

21. Новикова Е. В. Логопедическая азбука. Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: От слова к предложению. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство ГНОМ и Д, 2011.*

Формирование лексико-грамматического

строя речи

1. Володина В. С. Альбом по развитию речи. – М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2012.*

2. Коноваленко В. В. Многозначность существительных в русском языке. – М. : Издательство ГНОМ, 2014.8

3. Коноваленко В. В. Многозначность глаголов в русском языке. – М. : Издательство ГНОМ, 2008.*

4. Игра «Глаголы в картинках».*

5. Сошина И. В. Игротека речевых игр. Местоимения «Мой»,«Моя», «Моё», «Мои».*

6. Арбекова Н. Е. Игра по лексической теме. Дикие животные. *

7. Арбекова Н. Е. Игра по лексической теме. Мебель и посуда. *

8. Арбекова Н. Е. Игра по лексической теме. Овощи и фрукты. *

9. Карпова Е. М, Соловьёва Е. В. Игротека речевых игр. Большой - маленький. *

10. Развивающая игра. Цифры. *

11. Игра. Словарные слова.

12. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Антонимы. – М. : Издательство ГНОМ, 2008.*

13. Игра. Кто что делает?

14. Арбекова Н. Е. Игра по лексической теме. Домашние животные. *

15. Игра. Кто какой?

16. Игра. Чей? Чья? Чьё? Чьи?

17. Игра. Один. Два. Три.

18. Предметные картинки:*

1. Народные промыслы.

2. Перелётные птицы.

3. Зимующие птицы.

4. Дни недели.

5. Фрукты. Овощи. Ягоды.

6. Игрушки.

7. Русские народные сказки.

8. Домашние птицы.

9. Дикие птицы.

10. Новый год. Зимние забавы.

11. Домашние животные.

12. Дикие животные.

13. Дикие звери и птицы жарких и холодных стран.

14. Времена года.

15. Моя семья.

16. Транспорт.

17. Насекомые.

18. Цветы. Деревья.

19. Профессии.

20. Город, улица, дом.

21. Квартира, мебель.

22. Одежда. Обувь. Головные уборы.

23. Злаки в картинках.

24. Бытовая техника.

Связная речь

1. Пономарева Е. А. Изменения в природе: Времена года: наглядно-дидактический материал для развития речи для детей дошкольного возраста. – М. : Айрис-пресс, 2007.*

2. Опорные схемы для составления описательных рассказов. - М. :ТЦ Сфера. *

3. Игра «Овощное лото».*

4. Лото. Собирай-ка. – Моск. обл. : ООО «Десятое Королевство».*

5. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольников 4-6 лет. *

6. Игра. Мои любимые сказки. *

7. Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам. Репка. *

8. Наглядно-дидактическое пособие. Играем в сказку. Теремок. *

9. Сычёва Г. Е. Опорные картинки для пересказа текстов.

10. Гомзяк О. С. Картинный материал. Говорим правильно в 6-7 лет. *

11. Ткаченко Т. А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. *

12. Игра. Мой первый рассказ.

13. Мнемотаблицы. Стихи. Рассказы. Предлоги. *

14. Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. *

15. Комплект наглядных пособий. Обучение связной речи 6-7 лет. Картинно-графические планы рассказов. *

16. Сюжетные картинки. *

17. Детская литература. *

18. Стихи, сказки, загадки, пословицы. *

Развитие мелкой моторики.

Речевого дыхания*

Пособия для работы над ритмической стороной речи

Бубен*

Материал для комплексного обследования детей с ОНР*

Компьютерные учебные программы*

1. Трафареты.

2. Карандаши.

3. Раскраски.

4. Кубики.

5. Пазлы.

6. «Игры со счётными палочками».

7. Игра. Весёлые шнурочки.

8. Игра. Магнитная мозаика.

9. Мелкие игрушки.

10. Пальчиковый театр.

11. Вертушки.

12. Султанчики.

13. Ватные шарики.

14. «Мыльные пузыри».

15. Снежинки.

16. Листочки.

17. Коктейльные палочки.

18. Фокусник.

19. Солнышко.

20. Цветы.

21. Дудочки.

1. Бубен.

2. Музыкальный молоточек.

3. Музыкальные игрушки.

1. Володина В. С. Альбом по развитию речи. – М. : ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2008.

2. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н. В. Серебряковой. – Спб. : КАРО, 2005.

3. Иншакаова О. Б. Албом для логопеда. – М. : ВЛАДОС, 2005.

4. Мазанова Е. В. Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в подготовительной к школе группе ДОУ. – М. : Издательство ГНОМ, 2014.

5. Нищева Н. В. Картинный материал к карте ребёнка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) : Наглядно-методическое пособие. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС: 2008.

1. «Учимся говорить правильно» - обучающая игра.

2. Презентации: «Транспорт», «Сказка о весёлом языке», «Бытовые предметы», «Верные друзья» и др.

* Наглядно-дидактические игры и пособия представлены личным фондом учителя-логопеда Оскалиной Л. В.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета» Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинетаПредметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета .

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:

Публикация Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Оскалина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда
Опубликовано: 16 января 2022 в 21:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД