МААМ-картинки

Памятка для ученика 3 класса начальной школы «Работа над ошибками»

Лариса Ипатова
Памятка для ученика 3 класса начальной школы «Работа над ошибками»

Работа над ошибками.

Памятка для ученика 3 класса начальной школы.

1. Оформление предложения на письме.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву в первом слове предложения и знак препинания на конце.

Делай так. Выпал пушистый снег. Дети рады.

2. Пропуск, замена, искажение букв в слове.

Выпиши слово. Почеркни букву, в написании которой допущена ошибка.

Делай так. Звонок, ученик.

3. Перенос слова.

Публикация «Памятка для ученика 3 класса начальной школы „Работа над ошибками“» размещена в разделах

Выпиши слово. Раздели слово вертикальными палочками на слоги, а затем – покажи все способы переноса этого слова.

Делай так. Осина, оси – на.

4. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука на

письме.

Выпиши слово. Подчеркни мягкий знак и согласную перед

ним одной чертой. Запиши еще 2 слова на эту орфограмму.

Делай так. Ель, мальчик, пальто.

5. Гласные и, у, а после шипящих. Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание. Запиши еще два слова.

Делай так. Малыши, карандаши, ширина.

Ручка, дочка, удочка.

6. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова с этой

орфограммой. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Делай так. Москва, Волга, Россия.

7. Проверяемые (парные) согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

Проверь согласную. Выполни обозначения.

Делай так. Мороз – морозы, ягодка – ягоды.

8. Удвоенные согласные буквы в слове.

Выпиши слово правильно. Запиши еще два однокоренных слова.

Подчеркни двойную согласную.

Делай так. Группа, групповой, подгруппа.

9. Правописание непроизносимых согласных + буквосочетание СН

Выпиши слово правильно. Подчеркни непроизносимую

согласную или буквосочетание сн. Запиши проверочное слово.

Обозначь орфограмму.

Делай так. Звездный – звезда. (или) Вкусный – вкусен.

10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

(а,о, и, е, я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне

подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и

запиши рядом. Обозначь ударную гласную в корне.

Делай так. Волна - волны.

11. Правописание словарных слов. Слов с непроверяемыми

орфограммами.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Допиши еще

два однокоренных слова. Поставь ударение, подчеркни

орфограмму.

Делай так. Хорошо, хорошо, хорошо, хорошая, хорошист.

12. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Подчеркни

гласную или согласную, в правописании которой была допущена

ошибка. Запиши еще 2 слова с такой же приставкой.

Делай так. Полетели, побежали, потянули.

13. Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово

вместе с предлогом. Докажи письменно, что предлог со

словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму пробел.

Делай так. К _ берегу, к (какому) берегу, к высокому берегу.

14. Разделительный мягкий знак.

Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с

разделительным Ь. Подчеркни Ь и гласную букву после него.

Делай так. Вьюга, листья, соловьи.

15. Разделительный твердый знак.

Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с

разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и

гласную букву после него.

Делай так. Съезд, подъем, отъехал.

16. Соединительные гласные в сложных словах.

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни

соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой

орфограммой.

Делай так. Водовоз, самолет.

17. НЕ с глаголом (орфограмма – пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.

Подчеркни орфограмму.

Делай так. Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.

18. Правописание предлогов с местоимениями

(орфограмма – пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще

два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.

Делай так. С _ ним, перед _ ним, у _ него.

19. Запятая в предложениях с однородными членами.

Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу

предложения. Обозначь однородные члены предложения и слово,

от которого они зависят. Выполни схему предложения.

Делай так. Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их

по дороге.

[ ___ ___, ___ ] .

20. Запятая в сложном предложении.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические

основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.

Делай так. Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.

[ ___ ___ ], [ ___ ___ ].

21. Разбор предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Обозначь части речи. Составь схему предложения. Выпиши из

предложения все словосочетания с вопросительными словами.

Делай так. Седые туманы плывут к облакам. (Предл.,

повеств, невоскл., простое)

[ ___ ___ ].

туманы (какие) седые

плывут (куда? к чему) к облакам

22. Выполнить разбор слова по составу.

Порядок разбора.

1. окончание

2. корень

3. приставка

4. суффикс

23. Выполнить фонетический разбор слова (звуко – буквенный)

Например. Яма – 2 слога.

я -[й] - согл., мягк., зв., непарн.

[ а] - гласн., уд.

м -[м] - согл., тв., зв,непарн.

а - [а] - гласн., безуд___

3 б., 4 зв.

Публикации по теме:

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Исследовательская работа ученика 11 класса «История улицы Мусоргского» Проект выполнил ученик 11 «б» класса под руководством сурдопедагога Арестовой В. З. Цели, задачи: Общеучебные: Формирование навыков поиска,.

Проект для ученика 4 класса «Исследовательская работа «Шахматы» МКОУ «Ортатюбинская СОШ» «Шахматы: это интересно и полезно» Исследовательская работа Направление: интеллектуальное Выполнил.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по русскому языку для ученика 4 класса (ЗПР) В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С (К)ОШ-И №34. Тема: Слова.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ученика 1 класса «Помощники Деда Мороза» Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: коррекционно-развивающие - развивать фонематический слух;.

Оформление портфолио ученика начальной школыОформление портфолио ученика начальной школы Все мы знаем, что каждому нужно портфолио. Портфолио – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются.

Праздник к 23 февраля для учащихся начальной школы №1 Песня «катюша» Ведущие: Дорогие ребята! Мы собрались все вместе сегодня. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем.

Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только»Проект ученика 4 класса «Е 338-пищевая добавка, и не только» «Е 338 пищевая добавка и не только» автор ученик 4 "З" класса Шестернев Кирилл мама: О. С. Ленькина классный руководитель: Г. А. Трушина Уважаемые.

Сценарий выпускного в начальной школе для 4 класса Сценарий выпускного в начальной школе 4г класса. 2017 год. До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Творческая коллективная работа учащихся начальной школы «Праздник мира, весны и труда»Творческая коллективная работа учащихся начальной школы «Праздник мира, весны и труда» Дата 1 мая известна всему миру под множеством названий. Это День весны, День труда, Праздник весны и труда, День международной солидарности.

Библиотека изображений:

Публикация Памятка для ученика 3 класса начальной школы «Работа над ошибками» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Ипатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Памятка для ученика 3 класса начальной школы «Работа над ошибками»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 12:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД