Лучший педагог года

Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста

Марина Сергунина
Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста

Проект

Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста

Автор: Сергунина Марина Николаевна

Основные положения:

объект исследования – физическое развитие детей раннего возраста в условиях организации здоровьесберегающих технологий

Предмет исследования: организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста посредством использования «оздоровительной дорожки»

Публикация «Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста» размещена в разделах

Цель исследования: исследование организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста с использованием «оздоровительной дорожки» Задачи исследования:

Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;

Изготовить пособие - «оздоровительную дорожку»;

Разработать план мероприятий с использованием «оздоровительной дорожки» в работе с детьми раннего возраста;

Методы проекта

- Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;

- проектирование деятельности педагога и детей;

- анализ результатов исследования

Теоретическое обоснование проблемы:

Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок должен быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть.

Большое значение в создании благоприятных условий для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребенка, как отмечает ряд авторов: А. Ф. Аменд, С. Ф. Васильев, М. Л. Лазарев, О. В. Морозова, Т. В. Поштарева, О. Ю. Толстова, З. И. Тюмасева и др.

Целевая аудитория:

Дети раннего возраста (2-3 года, посещающие общеобразовательный детский сад.

Количество – 14 человек.

Работа с детьми велась в течение 2013-2014 года.

Описание проектируемого продукта «Оздоровительная дорожка»

Цель использования продукта проекта:

- развивать координацию движений у детей,

- использовать «оздоровительную дорожку» для профилактики плоскостопия;

- развивать у детей мышцы плечевого пояса, рук и спины,

- развивать ориентировку в пространстве,

-снимать эмоциональное напряжение, вызывая положительные эмоции.

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Библиотека изображений:

Публикация Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Сергунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста
Опубликовано: 25 января 2015 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД