Лучший педагог года

План-конспект занятия по хореографии «Волшебный куб»

галина нестерова
План-конспект занятия по хореографии «Волшебный куб»

План-конспект занятия по хореографии "Волшебный куб»

Цель урока:

• Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

Задачи:

1. Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности

3. Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

План занятия.

1. Вводная часть занятия

Публикация «План-конспект занятия по хореографии „Волшебный куб“» размещена в разделах

(Музыкальный зал. Дети входят в зал под музыку.) Поклон.

Педагог: Ребята сегодня необычный день, мне с утра прислали какой то конверт,

Всех девчонок и мальчишек

Приглашаю в сказку.

В страну танцев собирайтесь,

Слушайте подсказку:

Не ходите просто так

По лесной опушке,

А с вниманьем отнеситесь

К зайчику, лягушке.

Повторять вам предстоит

Каждое движение,

Ведь и жителям лесным

Нужно уважение!

Гибкость, ловкость проявите,

В страну танцев вы войдите.

Подарю волшебный куб

2. Основная часть

Ну для этого нам надо разогреть мышцы, что бы ножки наши в пути не болели.

Педагог:

Отправляемся в поход.

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Выполняют движения

• Марш по кругу

• Шаг на полупальцах

• Переменный шаг

• Подскоки

Ну, что кидай первый раз, и и и ….

(Педагог показывает упражнение, дети повторяют.)

Разминка : на середине зала, разогреем наш тепловоз

• маршировка на месте;

• упражнения для улучшения гибкости шеи;

• упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

• упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

• упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

• упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

• упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

• упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

• упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

Педагог: И кидаем наш волшебный куб.

Это чей же видим дом?

Кто же, кто хозяин в нём?

Здесь живёт лесной народ.

Он танцует и поёт.

Ой ребята посмотрите здесь живут мотыльки,

Учат классику они.

Выполняют движения классического танца

• Плие

• Батман танзю

• Ронд-дер жар портер андедам и андеор

Педагог: Ну кидае куб еще.

Упражнение с предметом «Муравей»

Дальше по лесу шагаем.

Муравьев мы встречаем.

Руки палочку возьмем

И наклончики начнем.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

• Наклонны с предметом

• Повороты с предметом

Педагог: И кидаем наш волшебный куб.

Педагог:

А сейчас мы пойдём по дорожке.

Перестраиваемся в круг диагонали.

В этом домике на ёлке

Жили-были два бельчонка.

Жили дружно, не тужили

И всё с танцами дружили.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Продолжим мы игру дружно кинули, а куб в пруду

Видим: скачут по опушке

Две зелёные лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок -

Прыгать весело, дружок!

Поиграем мы с лягушками, проквакаем мы сними на болоте

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Ребята! Долго мы с вами шли.

К полянки подошли.

Сейчас отдохнём,

И чайку попьём.

Педагог: Вот и чайник закипел.

Педагог просит детей изобразить чайник.

Педагог: Пар пошёл (набираем воздух и выдыхаем).

Педагог: А после обеда надо отдохнуть.

Я на солнышке лежу.

Я на солнышко гляжу.

Всё лежу и лежу.

И на солнышко гляжу.

Педагог показывает упражнение, дети повторяют.

Партерная гимнастика

• Упражнение на вываротность паховой зонный

• Прогиб в с спинной зоне

• Упражнение на красивую осанку

Педагог:

А теперь все дружно встали,

Дети сложили коврики и убрали их на свои места.

Педагог: Мы с вами отдохнули и отправляемся в путь.

У нас осталась одна сторона

И это страна сластена

3. Итоги занятия

Педагог обращается к ребятам:

Вы молодцы! Наше путешествие закончилось.

А теперь, мои дорогие, ответьте: что вам запомнилось?

(Ответы детей).

Педагог подводит итог:

На следующем занятии мы с вами познакомимся с другими жителями страны танцев.

Нам пора прощаться, домой возвращаться.

Жду вас снова!

А сейчас поклон

. Поклон

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес» Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве. Задачи: Обучающая - придать характер музыкально-танцевальному.

Открытый урок «Волшебный мир театра» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центра детского творчества «Меридиан» г. о. Самара.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект занятия по хореографии «Волшебный куб» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем галина нестерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект занятия по хореографии «Волшебный куб»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД