Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес»

Ольга Изотова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес»

Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве.

Задачи: Обучающая - придать характер музыкально-танцевальному образу.

Развивающая – развивать танцевальную память, фантазию.

Воспитательная – приучать детей к аккуратности и дисциплине на занятиях.

Профессиональная – развивать и исправлять физическое состояние ребенка (исправлять осанку, частично плоскостопие).

Музыкальное сопровождение: диск Татьяны Суворовой «Танцуй малыш», Санкт-Петербург, 2006 г.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Ход занятия: Дети заходят в зал под музыку, встают на свои места, поклон.

Ведущий (хореограф) : Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Сейчас мы с вами пойдем на прогулку в «волшебный лес».

В лес волшебный на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесу зеленом

Мы листочки соберем.

А деревья в лесу большие, большие попробуем дотянуться до самых макушек (подъем на полупальцы, потягивания вверх 4 раза).

Чтобы погулять по «волшебному лесу», нам придется подготовить наши ножки (упражнения на работу стоп, приседания по 6 позиции).

Дети берутся за руки и за педагогом идут хороводным шагом «змейкой», между разложенными на полу листочками. На пути попалась высокая трава (шаг с высоко поднятым коленом). Затем попались ямки (пружинящий шаг). Ну, вот вышли на ровную дорожку (марш друг за другом). Ох, ох как мы устали пошли вперевалочку (шаг на внешнем ребре стопы). Вот и спинки устали сядем на лошадку, (прямой галоп). Остановимся и полюбуемся лесом.

Дыхательное упражнение «Ветер и листья» : после вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф» и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).

Основная часть

И. П. сидя на полу, ноги вытянуты вперед, руки упор сзади.

1. поиграем с водичкой «клювик-утяжок».

2. поднять прямую ногу вверх, вернуться в и. п. тоже самое с другой ноги, а потом двумя.

3. тянемся к солнышку 4 раза.

4. складочка (гусеница свернулась).

Ну, вот мы вышли на лесную поляну, а на ней живет Ежик.

Танцевальная физминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Да, да, да (наклоны головы,

Был клубочком и без ножек

Да, да, да (наклоны головы).

Не умел он хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками,

Не умел он топать

Топ, топ, топ (притопы,

Не умел он прыгать

Прыг, прыг, прыг (прыжки на месте,

Только носом шмыгал

Шмыг, шмыг, шмыг (повороты головы в право влево).

В лес зайчата приходили

Да, да, да (наклоны головы)

И ежа всему учили

Да, да, да (наклоны головы).

Научили хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки руками,

Научили топать

Топ, топ, топ (притопы,

Научили прыгать

Прыг, прыг, прыг (прыжки на месте,

А он их носом шмыгать

Шмыг, шмыг, шмыг (повороты головы в право влево).

На лужайке у реки пляшут лапки, ножки. Попляши малыш и ты на лесной дорожке (танец полька).

Танец – игра с волшебными листочками (трек №4) : дети танцуют в свободной форме с листьями в руках. Затем садятся на колени и кладут перед собой. Хлопают тройные хлопки, говоря следующие слова:

«Вот волшебный ветерок

Хочет отобрать листок.

Мы листок не отдадим,

Пригодится нам самим». Затем встают и продолжают двигаться под музыку.

Подвижная игра «Лесные звери» (на внимание) : идут друг за другом. На один удар в ладони замирают, изображая лисичку, на два удара – мишку, на три – зайчика.

Заключительная часть.

Что-то стало темнеть в «волшебном лесу». Пора нам домой отправляться (идут маршем на свои места). Хорошая прогулка была, нужно отдышаться (упражнения на восстановление дыхания). Поклон.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры Я работаю в детском саду 31 год и пришла к выводу, что музыкальное развитие детей невозможно без музыкально-дидактических игр. Поэтому,.

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальном занятии. В данной презентации выложены некоторые музыкально-дидактические пособия, способствующие развитию у детей восприятьию музыки, чувства ритма,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Изотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 08:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД