Получи документы

Конспект открытого занятия «Защитники Отечества» (3 фото)

Вера Бударина
Конспект открытого занятия «Защитники Отечества»

Занятие в подготовительной группе МДОУ № 238.

По теме: «Защитники Отечества.

Цель:Закрепить и систематизировать знания детей о службе солдат в различных Российских войсках.

Задачи:

Воспитательные

Воспитывать у детей чувства патриотизма, любовь к родине, желание защищать родную страну.

Образовательные

Закрепить умение детей быстро составлять слова;

Узнавать название художественного произведения и автора, по выдержкам из текста.

Обучающие

Публикация «Конспект открытого занятия „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Учить работать в команде слаженно и быстро, доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы:

Ход занятия.

-Дорогие ребята, скоро приближается праздник, кто из вас знает, что это за праздник и как он правильно называется?

(ответ детей)

- правильно ребята, а кто такие Защитники Отечества?

(ответ детей)

- наши прадеды воевали, а папы проходили службу в армии и сегодня я предложила вам примерить военную форму, чтобы на себе прочувствовать дух военного времени. А еще, ребята, предлагаю вернуться в прошлое на много лет, очутиться на поле боя и пройти ряд испытаний, заодно и выясним, сможем ли мы с вами, защитить Родину от врагов. Ну, что готовы, не боитесь? (о. д.)

-Раз мы сегодня солдаты, то вы наверное знаете, какими должны быть солдаты. Подберите пожалуйста прилагательные к слову- солдат

(дети поднимают руки и называют по очереди прилагательные)

-Молодцы ребята, а теперь подберите пожалуйста глаголы к слову-солдат.

(ответы детей)

-Хорошо вы справились с первым заданием, а сейчас, солдаты, слушайте мою команду, равняйсь! Направо! Шагом марш!

(дети маршем идут по кругу, делают один круг и по команде, останавливаются)

- На месте стой! Раз! Два! А вот и первые вражеские разрушения. Враги сожгли нашу библиотеку, в которой хранились все наши книги, посмотрите, что от нее осталось, одни огарки. (показывает детям обгоревшие листы бумаги, на которых написан текст, в одно предложение). Но у нас еще не все потеряно, если мы с вами узнаем по обрывкам фраз, что это за произведение и кто автор, то сможем восстановить нашу библиотеку.

(воспитатель, зачитывает, по одному предложению, из знакомых детям литературных произведений, они называют название произведения и кто автор).

-Молодцы солдаты, двигаемся дальше. Товарищи солдаты, а кто знает, что разделяет нашу от других стран?

(ответы детей)

- Совершенно верно, граница, а кто знает, каким образом разграничивают территорию?

(ответы детей)

- А для того, чтобы враги не попадали на нашу территорию, я предлагаю ее разграничить и возвести высокую стену на границе.

(дети берут деревянный конструктор и строят стену, из различных деталей конструктора. Педагог, по ходу спрашивает детей, как называется та или иная деталь конструктора).

- Молодцы солдаты, быстро вы справились, но на пути у нас опять препятствие, враги перепутали все провода наших радистов, чтобы оставить нас без связи. Нам нужно срочно распутать провода и наладить связь.

(дети садятся на ковер, где в размотанном виде лежат клубки пряжи, каждый ребенок,берет себе по одному клубку и начинает сматывать нитку).

-товарищи солдаты, а что же мы без песни, предлагаю спеть, например песню «Катюша

(дети сматывают нитку в клубок и одновременно поют песню)

- молодцы солдаты, как быстро вы наладили связь. Но пока мы с вами распутывали провода, враги подбросили нам какой то шифр. Давайти прочитаем, что здесь написано?

(дети читают слово на листе бумаги «ПОГРАНИЧНИКИ)

- В этом слове спрятаны другие слова, наша с вами задача, найти их.

(дети составляют слова и записывают их на листе бумаги, задание выполняется в течении 4 минут, затем зачитывают составленные слова и проверяют правильность выполненного задания)

-Молодцы ребята, ловко вы справились с заданием, а нам пора идти дальше, вот только путь перекрыт. Враг перекрыл дорогу веревкой, которую нельзя задевать, поэтому дальше придется ползти.

(дети по очереди подлезают, под натянутой веревкой, в этот момент звучит военная музыка.)

- Ох и устали мы сегодня, пора сделать привал и отдохнуть, жарко, давайте попьем воды.

(воспитатель достает фляжку с водой и стаканы на каждого ребенка, все рассаживаются на ковре и пьют воду.)

- А знаете, товарищи солдаты, через много лет, нашу Россию будут защищать еще из космоса. Там будут установлены специальные спутники, которые будут отслеживать, что бы никто не смог запустить на нашу страну ракету, если кто то решится это сделать, то она тут же будет сбита.

- Привал окончен, пора идти дальше, посмотрим, что нас ждет впереди.

(смотрит в бинокль) Я вижу вражеские танки, их было 7 штук, 3 уже подбито, сколько же осталось танков?

(дети в уме решают задачу и высказывают по очереди свое мнение)

- Считаете вы хорошо, а если бы среди нас оказались раненные солдаты, смогли бы вы оказать первую помощь товарищу?

(дети разбиваются на пары, берут бинты и бинтуют руки своим товарищам)

-Молодцы солдаты, первую помощь тоже смогли оказать, а пока вы это делали, я получила важное сообщение. Враг-разбит, победа за нами! Поздравляю вас! В честь победы предлагаю прокричать троекратное ура и посмотреть праздничный салют.

(дети размещаются на ковре и смотрят видео - праздничного салюта)

Конспект открытого занятия «Защитники Отечества»
Фото «Защитники Отечества»
Конспект открытого занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Защитники Отечества»Конспект занятия «Защитники Отечества» Цель: Активизировать и расширить словарь по теме; закрепить знания детей о военных профессиях. Задачи: развивать мелкую и общую моторику,.

Конспект занятия в средней группе «Защитники Отечества» Конспект занятия в средней группе Тема: «Защитники Отечества» Накопление у детей представлений о празднике «День Защитника Отечества».

«Защитники Отечества». Конспект логопедического (группового) занятия в подготовительной группе к 23 февраля«Защитники Отечества». Конспект логопедического (группового) занятия в подготовительной группе к 23 февраля Тема: «Защитники Отечества» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи: - Развивать.

Конспект познавательно-игрового занятия «Защитники Отечества» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия для средней группы с использованием ИКТ «Защитники Отечества» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно – эстетическое.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Конспект занятия (НОД): «Защитники Отечества». Аннотация. Статья представляет конспект занятия (НОД) по нравственно – патриотическому воспитанию.

Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной группы «Защитники Отечества»Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной группы «Защитники Отечества» Конспект занятия по грамоте подготовительная группа Тема «Защитники Отечества» Задачи • Продолжать расширять и закреплять знания детей об.

Конспект занятия по развитию речи «Защитники Отечества» Цель: Способствовать накоплению знаний детей о военных профессиях. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную и речевую деятельность.

Конспект занятия в старшей группе «Защитники Отечества» Конспект занятия в старшей «Защитники Отечества». Цель: продолжать формировать представления об армии, о представителях разных родов войск,.

Конспект занятия «Защитники Отечества»Конспект занятия «Защитники Отечества» Предлагаю вашему методическую разработку по теме «Защитники Отечества», дополненную нашими фотографиями при подготовке к этому празднику.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Защитники Отечества» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Бударина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Защитники Отечества»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 08:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД