Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Райса Найманбаева
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Технологиялы карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание».

Топ:

Группа : средняя группа.

Дата:

Т рбиеші :

Воспитатель: Найманбаева Р. У

Та ырыбы:

Тема: «Путешествие в страну Знаний»

Білім к здері :

Разделы: Итоговое интегрированное занятие.

Ма саты:

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; выявить уровень усвоенных знаний элементарных математических представлений.

Задачи: учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Закрепить расположение тел в пространстве : лево, право, верх, низ. Закрепить навык устного счета в пределах пяти. Продолжать учить детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же). Формировать умение различать диких от домашних животных; закрепить знания о транспорте и его видах; закрепить понятия: широкий, узкий, длинный, короткий. Способствовать развитию физической активности, мелкой моторики.

О у ралдары:

Материал: герой- кот ученый; загадки ; сундучок с цепями; «поезд» стульчики, муз. сопровождение, «билеты» на поезд; магнитная доска, бабочки + цветы; видео-задание «дикие и домашние животные», муляжи овощей и фруктов, 2 дорожки колючие : короткая – широкая и длинная- узкая, 2 корзины: большая и меленькая; пронумерованные грибочки от 1 до 5 на каждого ребенка + мухоморы и белые точки; видео – тучка; гимнастическая скамейка – диаметр 20 см; туннель, медали, веревочки; подарки.

С зді к ж мыс:

Словарная работа: водный, наземный, воздушный, узкая, широкая, длинная, короткая.

С зді к ж мыс:

Билингвальный компонент: кот- мысы, Здравствуйте –С леметсізбе, один- бір,два-екі,три- ш, четыре-т рт, пять - бес.

Іс- рекет б лімдері

Этапы

деятель-

ности Действия педагога Балаларды іс- рекеті

Деятельность детей

Ынталанды-ру, сезімді ояту.

Мотивационно-побудитель-ный Вход под муз. сопровождение Е. Железнова «Все на ножки»

Приветствие.

-Ребята, посмотрите, у нас гости. Поздороваемся с ними.

Билингвальный компонент: Здравствуйте –С леметсізбе.

Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

-Кто мне назовет все части суток? А сейчас какое время суток?

-Ребята, посмотрите за окошко, сколько снегу намело, тут и та белым бело. Зима к нам пришла.

- Сегодня к нам пришли гости,они хотят посмотреть какими вы стали большими и чему научились за год и поэтому я предлагаю вам вместе со мною отправиться в путешествие, в страну Знаний, а поможет нам в этом самый умный и самый красивый, а кто это вы узнаете,если отгадаете загадку.

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это — …

Белингвальный компонент: кот- мысык

-Правильно, но кот не простой, а ученый. Он нас ждет в стране Знаний с заданиями. Готовы?

-А на чем же мы можем туда добраться?

-А как можно, одним словом назвать эти машины? А какие виды транспорта вы знаете?

Предлагаю отправиться в путешествие, но для начала отгадать загадку.

Загадка:

Далеко-далеко

По железному пути,

Может этот молодец

Весь посёлок увезти.

-Правильно, он то нам и поможет попасть в страну знаний, но нам нужно занять свои места в вагоне.

Игра «Поездка»

цель: повторение и закрепление геометрических фигур и основных цветов.

-Я буду машинистом. Наш поезд будет из стульчиков. Стульчики будут вагончиками. Давайте купим билеты.

Игра «Возьми свой билет»

Предлагаю детям - «пассажирам» занять места в «вагончиках», соответствующих «билетам», рассаживаю по «вагонам»

ответы детей

дети поправляют педагога говоря, что сейчас время года –весна. (дети отвечают полным ответом)

- небо голубое, солнце светит ярче, греет сильнее,жарко, дует теплый ветер, появились плоды на деревьях, цветов стало много.

-кот

-да

перечисляют транспорт.

- транспорт

-наземный, воздушный, водный

-поезд

берут билеты и по соответствующим картинкам занимают места.

Ізденістер, йымдастыру

Организа-ционно--поисковый Прибытие в страну Знаний.

Педагог: - Вот мы и приехали.

Кот: - Здравствуйте! Я слышал, как вы приехали. Так вы хотите в старшую группу? Но для этого вам нужно показать свои знания и я вам в этом помогу.

Педагог: - Что нам нужно сделать?

Кот: У меня есть вот такой сундучок,в котором есть пропуск в страну Знаний, но он запутан цепями.

Педагог: Что же делать, как их снять с сундука?

Кот: - Вам нужно просто нужно выполнять задания и за каждое выполненное на цепях колечки будут разрываться.

Педагог: - Тогда,мы готовы.

Речё ка:

Кот дает педагогу первое задание, педагог зачитывает.

Задание #1

Игра «Цветочная полянка»

-Посмотрите, сколько здесь цветов? Много или мало?

-Нам нужно, на каждый цветочек посадить бабочку по инструкции.

На доске расположены цветы (по углам,середине, вверху и внизу доски)

- Посади бабочку в верхний левый угол.

-Посади бабочку на цветок который находится по середине. И т. д.

Кот: - Молодцы. Снимайте одну цепь с сундука и выполняйте следующее задание.

Задание #2

Игра «Дикие и домашние животные»

- Ребята посмотрите на экран и расскажите кого вы видите. А можно их назвать одним словом?

-Нам нужно поселить всех этих животных по домам. Как нам это сделать? Ну что ж вы выбираете животное, называете его на казахском языке и селите его в домик.

Кот хвалит детей, снимает следующую цепь с сундука и дает следующее задание.

Задание #3

Игра «Овощи и фрукты»

цель: закрепить знания о фруктах и овощах, математические представления : узкий, короткий, широкий, длинный, большая, маленькая

Педагог: - Перед вами 2 корзины, посмотрите чем они отличаются? С какой стороны от вас стоит большая корзина? С какой маленькая?

Нам нужно в большую корзину собрать овощи, а в маленькую фрукты, но что бы добраться до них нужно пройти по дорожке. Какие дорожки вы перед собой видите?

Предлагаю поделиться на две команды и выполнить задание.

После спрашиваю чего больше, чего меньше ( ответ: овощей больше, фруктов меньше).

-Что мне нужно сделать чтобы их стало поровну (добавляю)

-Что можно теперь сказать об их количестве?

Кот хвалит детей и снимает еще одну цепь с сундука.

-Ой,посмотрите, что это? Ой я что-то плохо вижу, скажите какая она?

Физминутка «Тучка»

Педагог: Ой, посмотрите,сколько грибов после дождя появилось. Так это какой дождь был?

Демонстрационный материал – пронумерованные грибы. Прошу, устно, помочь расставить на доске и посчитать в прямом и обратном порядке.

Белингвальный компонент: один- бір,два-екі,три- ш, четыре-т рт, пять-бес.

Кот протягивает еще одно задание педагогу.

Задание #4

«Грибочки»

-Посмотрите и у вас на столе тоже грибы выросли и следующее задание с ними.

-Расставьте грибочки на полянке в правильном порядке, а помогут в этом грибы.

-Ребята, почему вы оставили 1 гриб на столе и не взяли его?

- Правильно, он ядовитый. Посмотрите, чего не хватает на шапке мухомора?

-Правильно. Посмотрите на ножку мухомора, у каждого из вас воя циферка.

-Выложите на шляпку мухомора столько же циферок сколько показывает циферка.

Кот предлагает подойти и снять еще одну цепь с сундука и дает последнее задание.

Задание #5

«Проползи через туннель и пройди по скамейке»

Кот: - Ну вот вы и справились со всеми заданиями открываем сундучок.

Кот снимает последнюю цепь с сундука и протягивает педагогу.

Педагог: - А вот и пропуск в старшую группу - медали «Умничка», но медаль вы сделаете для себя сами, ведь вы уже совсем большие.

цель: развитие мелкой моторики.

Благодарим ученого кота, прощаемся.

дети по условиям педагога садят бабочку на цветок.

-много

берут бабочку и садят на цветок по инструкции.

перечисляют животных.

-животные

-диких животных в лес,а домашних на ферму.

(называют домашних животных, расставляют по домам «лес» и «ферма», объясняют свой выбор)

-да

-Отличаются размером. Одна большая, другая маленькая.

(ответы детей)

описывают дорожку к большой корзине : короткая и узкая, длинная широкая.

Выполняют задание, бегут через препятствие и по одному овощу или фрукту кладут в соответствующую корзину.

- добавить еще один фрукт.

-поровну или столько же сколько.

-туча.

описывают тучу: черная, большая, страшная, злая, дождливая.

выполняют движения с педагогом.

-грибной

Устно помогают педагогу выставить грибочки в правильном порядке на числовой линейке, считают в прямом и боратном порядке.

Каждый ребенок выстраивает числовой ряд в правильном порядке, проговаривая с какой стороны расставляем цифры (с лева на право,но на столе остается 1 гриб-мухомор, утверждают,что он не съедобный.

-белых точек.

выкладывают точки соответствующие данной цифре на ножке.

выполняют физические упражнения.

Берут заранее заготовленные медали, садятся на цветочек и продевают веревочку в отверстия.

орытынды-лау зін - зі ба алау

Рефлексив-но –

корриги

рующий Итог занятия :

-Ребята вам понравились задания? Что было сложнее всего? Что понравилось?

-Сегодня вы прекрасно справились со всеми заданиями. Я приготовила для вас подарки.

- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!

Подводят итоги, прощаются с гостями.

К тілеті н н тиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиі с:

Білуі тиіс. Знать: геометрические фигуры,основные цвета,ориентировку в пространстве,на листе.

Т сінігі. Иметь: навык различать и называть геометрические фигуры, понятия «фрукты-овощи»;

К рсете білуі. Уметь: различать диких от домашних животных, правильно отвечать на вопрос полным ответом, ходить по ограниченной площади опоры (узкой дорожке, удерживая равновесие;

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 19:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД