Папки-передвижки

Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»

Никитина Юлия
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»

Открытое ООД во второй группе раннего возраста

«Зимние забавы»

Интегрируемые образовательные области: Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Социализация, Чтение художественной литературы, Музыка.

Виды деятельности: Игровая, Познавательная, Музыкально-художественная, Продуктивная

Цель:

Задачи:

Образовательные:

- Систематизировать знания детей о зиме.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Расширять словарный запас

Публикация «Открытое занятие во второй группе раннего возраста „Зимние забавы“» размещена в разделах

- Упражнять в согласовании слов в предложении.

- Совершенствовать здоровье сберегающие технологии. (Пальчиковая

гимнастика, тактильная игра-массаж, психогимнастика, физминутка).

Развивающие:

- Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.

- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

- Формировать эмоциональную отзывчивость.

- Развивать логическое мышление.

-Раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, лепить поделку из нескольких частей

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

- Подводить детей к созданию выразительности с помощью пластилина изобразить снеговика

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: снежинка, пушистая, узорчатая, воздушная, холодный, белый, снежок, снеговик.

Предварительная работа: Наблюдения, игры со снегом, игры с игрушками зверей, рассматривание картин о зиме, чтение и разучивание стихов о зиме, разучивание игры, пальчиковой гимнастики, разгадывание загадок.

Демонстрационный материал: Картинки с изображениями «Зимние забавы», игрушка Снеговика, пластилиновый образец снеговика, аудиозапись «Зимняя мелодия». Дощечки для лепки, пластилин, пробки от бутылок.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй беленький снежок.

Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую. Дети, поприветствуйте наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что все дети любят отгадывать загадки.

И я вам сейчас хочу загадать загадку. «Дел немало у меня. Я белым одеялом всю землю укрываю. Белю поля, дома. Зовут меня…»

Дети: Зима.

Воспитатель: А вы любите гулять на улице?

Дети: Да!

Воспитатель: Расскажите, как вы гуляете, чем можно заниматься зимой на прогулке?

Дети: Гуляем и катаемся на санках, играем в снежки, катаемся на горке.

Воспитатель: Я вас тоже приглашаю на прогулку. Но нам нужно сначала одеться.

Тактильная игра «Массаж».

С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног) ; надеваем кофты (поглаживание рук, живота) ; надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена) ; надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания) ; застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота, завязываем шарфы.

Молодцы оделись! Ну, что ж отправляемся гулять!

Пошли (идут по кругу)

Физминутка. «Зимние забавы»

Мы идём с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

А потом на коньках, но упали мы ах…

Встали.

Бабу снежную лепили

Снежный ком потом катили

Но устали мы ах…

Встали, отряхнулись,

Весело все улыбнулись.

Воспитатель: А из чего мы с вами бабу снежную лепили?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Воспитатель: Ребята давайте с вами поиграем в игру «Снежный ком» .Все вы будете снежинками, летайте, кружитесь, а как скажу, подул ветер, много снега намело, большой сугроб получился, вы ко мне подбежите и сделаем большой сугроб.

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы с вами сходили на прогулку. А хотите, я вам расскажу и покажу, как другие ребятки гуляют?

Дети: Да!

Воспитатель: Да и мы с вами замёрзли, покажите как.

Психогимнастика: А в группе тепло, А на улице холодно, а в группе тепло. Пойдем обратно в сад. Но нам с вами нужно раздеться. Дети имитируют последовательность раздевания.

Садитесь на стульчики.

Воспитатель показывает картины «Зимние забавы»

Воспитатель: Посмотрите ребята, что здесь делают дети?

Дети: Играют в снежки

Воспитатель: А здесь…на чем катаются?

Дети: На лыжах

Воспитатель: А здесь?

Дети: На санках, бубликах. Ледянках

Воспитатель: А здесь что делают?

Дети: Горку

Воспитатель: А здесь

Дети: На катке, катаются на коньках

Воспитатель: А здесь?

Дети: Снеговиков лепят

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я приглашаю вас за столы.

Я вам приготовила пластилин, давайте слепим снеговика, а то мы с вами

сейчас гулять ходили, играли, а снеговика так и не слепили. А то одному

Снеговику скучно на картинке. Посмотрите, вот такого будем лепить. Какой

формы комочек?

Дети: Круглый

Воспитатель: Но прежде чем начать лепить нашего снеговика, мы должны подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:» Мы во двор пошли гулять»

Мы во двор пошли гулять 1,2,3,4,5

Мы во двор пришли гулять 1,2,3,4,5

Бабу снежную лепили,

Птичек, крошками кормили,

С горки мы потом каталь,

А ещё в снегу валялись,

Все в снегу пришли домой,

Съели суп, и спать легли…

Воспитатель: Скатываем один, прилепляем к другому, потом,

ещё один, и одеваем шапочку – пробочку. Вместо ведёрка. Покажите мне,

как будем раскатывать комочки? (показывают, как круговыми движениями

будем раскатывать пластилин)

Воспитатель: Какие красивые Снеговики получились! А шапочки у них одинаковые или разные? А какого цвета?

Дети: разные, красные, синие…

Воспитатель: Молодцы. Ставьте своих Снеговиков на значки.

Ребята, к нам кто –то стучится! Да это наш Снеговик ожил с картинки.

Дети расскажите снеговичку что вы сегодня делали.

Дети:

Воспитатель: Он видел, как мы с вами гуляли, играли Снеговиков друзей ему слепили, чтобы не скучно было и принёс волшебные снежки –зефиринки, что Снеговику скажем?

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста Фотоотчет «Зимние забавы» во второй группе раннего возраста (2-3 года) "Светлячки" «Светлячки» 2–3 года Зима, зимушка, зима. Много снега.

Фотоотчёт о зимней прогулке «Зимние забавы со Снеговиком» для детей раннего возрастаФотоотчёт о зимней прогулке «Зимние забавы со Снеговиком» для детей раннего возраста Прогулки в холодное время года бывают не менее интересными, чем летние. Дети очень любят зиму. Ведь зима - это свежий морозный воздух и.

Конспект занятия по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей раннего возраста Цель: Уточнить представления детей о зимних забавах. Задачи: Развивать мышление, внимание, воображение. Учить выполнять упражнение дыхательной.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Цели:Получить и закрепить имеющиеся знания о зиме,как о времени года.

Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы»Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы» Развлечение в первой группе раннего возраста. «Зимние забавы» К ребятам в гости пришел Зайка З: - Здравствуйте ребятки, я зайка, я пришёл.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Никитина Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»
Опубликовано: 25 июля 2023 в 14:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД