Лучший педагог года

Открытое занятие «Весеннее солнышко» во второй младшей группе

Лилия Маматова
Открытое занятие «Весеннее солнышко» во второй младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №219 общеразвивающего вида

Индустриальный район г. Барнаул

Конспект открытого интегрированного занятия

«Весеннее солнышко» вторая младшая группа

Воспитатели:

Маматова Лилия Александровна

Вареник Елена Сергеевна

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Публикация «Открытое занятие „Весеннее солнышко“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тема: «Весеннее солнышко»

Цель: закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года.

Задачи: формировать представление детей о частях суток.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Закрепить знания детей о домашних и диких животных.

Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать умение слушать, побуждать к ответам. Развивать связную речь.

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Побуждать творческие проявления в рисовании, играх и заданиях.

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия,

умение включаться в игровую деятельность.

Материал: карточки с геометрическими фигурами; домики с геометрическими окошками; предметные картинки «Домашние и дикие животные»; карточки «Части суток»; конверт с письмом; гуашь; ватные палочки; влажные салфетки; кисточки; мольберт.

Методические приё мы: игровые, практические, постановка цели, вопросы, практическая помощь, поощрение.

Вводная часть

- Ребята! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

- А теперь возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Подойди ко мне, дружок,

Соберёмся мы в кружок.

Мы все за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Основная часть

- Ребята, сегодня я получила письмо от Лучика – жителя «Солнечной страны». Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнышка жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им, ребята, вернуть солнышко?

- Но, чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника.

- Первое задание в конверте.

- Волшебник перепутал картинки с изображением частей суток. Нам нужно помочь Лучику в них разобраться.

- Смотрите, что это?

- Когда встаёт солнышко?

- Что можно делать утром?

- Утро настало, солнышко встало.

Все проснулись и потянулись.

- А что же изображено на следующей картинке?

- Как вы думаете, что наступило, если солнышко высоко в небе, ярко светит?

- А что мы делаем днём?

- Когда заходит солнышко?

- Что можно делать вечером?

- Когда в небе появляется луна, звёзды, что наступает?

- Что мы делаем ночью?

- Вот мы и помогли Лучику разобраться в этом задании.

- А сейчас мы с вами, ребята, поиграем.

Физкультминутка

Игра «День-ночь».

- Ребята, давайте посмотрим следующее задание.

- Сейчас мы поможем Лучику побольше узнать об овощах и фруктах.

- Ребята, вы замечательно справились с заданием.

- Чтобы выполнить следующее задание, нам нужно подойти к столу. Посмотрите, здесь какая-то записка.

- Волшебник перепутал все геометрические фигуры. Вам нужно расселить фигуры по домикам. Эту работу мы будем выполнять все вместе. Но домики непростые, окна у них из геометрических фигур. Каждая фигура должна попасть в свой домик.

- Ребята, вот мы и помогли Лучику справиться ещё с одним заданием. Все были внимательными, работали дружно и слаженно.

- Мы выполнили все задания злого Волшебника.

Кажется, Лучик что-то нам хочет сказать.

Ребята. Он говорит. Что волшебник вернул жителям Солнечной страны солнышко, но, к сожалению, у Солнышка нет лучиков. Давайте их дорисуем сами. Но посмотрите, у нас нет кисточек на столе. Это потому, что солнышко мы будем рисовать нашими пальчиками.

А перед работой нам нужно пальчики подготовить.

Пальчиковая гимнастика

«Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки.

Тук-тук, молоточками,

Хлоп-хлоп, лопаточками.

Прыг-прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке.

- Вот мы и размяли наши пальчики, и теперь можем приступить к работе. Нужно обмакнуть пальчик в баночку с гуашью и нарисовать лучики.

Заключительная часть

- Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.

- А какое задание вам понравилось больше всего?

- Кому мы сегодня помогали?

- Теперь жители Солнечной страны будут очень рады. Спасибо вам, ребята, говорит Лучик.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко»Занятие по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Весеннее солнышко» Весна. Теплая, солнечная весна. Ках все хотят, чтобы она побыстрее пришла вслед за холодной зимой. А какая весна без яркого, лучистого солнышка.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Весеннее солнышко» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 16:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД