Получи документы

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика» (5 фото)

Алена Мокштадт
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика»

17 ноября к нам на НОД пришли гости. Тема НОД «Путешествие в страну математика». Я (Мокштадт Алена Викторовна) с ребятами получили письмо от Буратино, который просил нас помочь ему, его посадили в чулан Лиса Алиса и Кот Базилио. Для этого нам потребовалось выполнить некоторые задания:

1. «Не зевай, а на вопросы отвечай» - детям нужно было внимательно слушать вопросы и отвечать на них.

2. «Засели домики» - целью этого задания было, закрепить знания детей о составе числа 10 из двух меньших! Но и с этим заданием ребята успешно справились.

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Путешествие в страну математика“» размещена в разделах

3. Д/И «Найди свое место» - а в этом задании детям нужно было построиться по порядку (у каждого ребенка была своя цифра).

4. «Подумай и ответь»- задачи на сообразительность.

5. «Графический диктант» - нужно было по инструкции выполнять действие, что способствовало ориентировки на листе бумаги в клетку.

6. Самый волнительный и сюрпризный момент- когда в дверь постучали, а на пороге стояла коробка с письмом и сюрпризом для детей.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика»
Фото «Путешествие в страну математика»

Конспект занятия.

Тема:«Путешествие в страну математика».

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;

2 Закреплять знания детей о составе числа 10 из двух меньших чисел

3. Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;

4. Способствовать развитию логического мышления, внимания;

5. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе это письмо и решила без вас его не открывать. Хотите узнать что в нем и кто его написал?

Чтение письма

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет Вам Буратино. Лиса Алиса и Кот Базилио заперли меня в чулане, потому что я не хотел учиться и не слушался Мальвину. Они сказали, что не выпустят меня пока я не решу их задания и не найду Золотой Ключик. А так как я плохо учился, то сам решить задания не могу. Прошу Вас, дорогие друзья, помогите мне, пожалуйста! Ваш Буратино. (повесить на доске портрет Буратино)

- Ну, что. Ребята! Поможем Буратино?

- Тогда посмотрим задание №1 (взять лист с заданием) (задания весят на доске с номерами 1-7)

Оно называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в недели?

3. Какой день идет после четверга?

4. Какой день идет перед средой?

5. Как называется пятый день недели?

6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

7. Как называются выходные дни недели?

8. Три вершины, три угла, три стороны- вот и я. Что это?

9. Нет углов у меня,а

Похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

10. Он давно знакомый мой

Каждый угол в нем прямой

Все четыре стороны

Одинаковой должны

Вам его представить рад

Как зовут его?

11. Какая геометрическая фигура лишняя? Обоснуйте!

А) квадрат, треугольник, круг, прямоугольник

Б) круг, овал, треугольник

В) 2-3 фигуры желтые, одна- оранжевая

- Молодцы! Справились. Давайте пройдем на свои рабочие места.

Давайте посмотрим следующее задание №2 «Засели домики»

- Оно на доске, нам помогут счетные палочки.

- Итак в первом домике должно быть 10 жильцов, 6 уже живут. Сколько жильцов мы заселим в соседнюю квартиру? Молодцы и тд

(прикрепить карточку с нужной цифрой)

- Очень хорошо, справились и с заданием №2

Физкультминутка

Три раза мы подпрыгнем-раз, два, три,

Три раза мы присядем-раз, два, три,

Три раза ножкой топнем-раз,два,три,

Три раза громко хлопнем-раз,два,три,

Три раза руки выше-раз,два,три,

Три раза ноги шире-раз,два,три,

Три раза мы нагнемся-раз,два,три,

Три раза улыбнемся-раз, два,три.

Следующее задание № 3 «Найди свое место»

Материал : карточки с крупным изображением цифр от 1-10

Детям раздаются карточки. Под музыку они бегают по группе.

Музыка останавливается, и дети выстраиваются в ряд, ориентируясь на цифру соседа. Игра повторяется 2-3 раза, при этом дети меняются цифрами.

- Нас ждет задание № 4, оно сложное, требует от вас внимания, называется «Сначало подумай, потом ответь!»

1. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок

Сколько у бабушки внуков(1)

2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные голуби. Сколько голубей(2)

3. 9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один

Сколько он принес грибов(10)

4. У мамы есть кот Матроскин, пес Шарик, галчонок Хватайка, дядя Федор и папа. Сколько детей у мамы?

5. У коровы Мурки родились поросята: 3 – с пятнышками и 3 – без пятнышек. Сколько поросят всего родилось?

6. В поле сосна, на сосне 3 ветки. На каждой ветке по 2 яблока.

Сколько всего яблок?

- Какие молодцы и с этим заданием справились!

- Садимся на свои места, смотрим следующее задание №5, оно почему-то без названия!

Положите перед собой листочки, возьмите карандаши, поставте карандаш на точку

(графический диктант)

6 клеток вправо, 2 вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх. 4 влево. 1 вниз, 1 влево,

1 вниз. 1 влево, 3 клетки вверх

- Что у нас получилось? Все справились? Молодцы!

- Посмотрите! Осталось последнее задание!

- Ребята! Так это не задание,это!

- (дети хором) «Золотой Ключик!»

- Мы помогли Буратино? Наверное лиса Алиса и кот Базилио его уже отпустили, ведь мы выполнили все задания и нашли «Золотой Ключик»

- А что мы сегодня делали на занятии?

Что Вам понравилось больше всего?

- Наше занятие закончено. (стук в дверь)

- Ребята, подождите! Кто-то стучится к нам! Пойду посмотрю

- Какая-то коробка. Как, Вы думаете, что это?

- Посылка! А что в ней?

Давайте посмотрим (открываю)

Письмо №2 (читаю)

Дорогие друзья! Спасибо Вам за помощь. Лиса Алиса и Кот Базилио отпустили меня. И сейчас я иду к Мальвине. Буду её слушаться и старательно учиться. А для Вас у меня сюрприз. До свидания.

Ваш Буратино

Открытое занятие в подготовительной группе - фото
Фото №1 ноября к нам на НОД пришли гости Фото №2 Тема НОД Путешествие в страну математика
Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну Математику». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика». Открытое итоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математику» Тема: "Игра-путешествие в страну Математика " Задачи: Продолжать закреплять представление детей о свойствах предметов; сложении и вычитании.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в страну сказок» Цель: обобщение знаний детей.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну геометрических фигур и цифр» Воспитатель: Исаева О. В. Цели: Закрепить знание названий геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Я предложила ребятам отправились в воображаемую страну Математика, где живут цифры, числа, задачи, примеры, часы, геометрические фигуры.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Открытое занятие в подготовительной группе " Путешествие в сказочную страну знаний" Подготовила: Кузнецова Светлана Ивановна (Слайд 1).

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика» Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну «Математика». Программные задачи: Продолжать учить определять.

«Путешествие в страну «Математика». ННОД в подготовительной группе Программное содержание: Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, пространстве, закреплять.

Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Давая это занятие я заняла 1-е место в конкурсе «Воспитатель года». Программное содержание: Продолжать учить детей порядковому и количественному.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну Математика».

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Мокштадт на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 11:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД