МААМ-картинки

Конспект открытого занятия с детьми 2 лет «Подарки весны»

Флюза Рамильевна Загитова
Конспект открытого занятия с детьми 2 лет «Подарки весны»

«Подарки весны» (познавательное развитие)

с детьми 2 года жизни

Цель: формировать представления детей о характерных признаках весны.

Задачи:

Образовательные: активизировать словарь детей по теме «Весна», совершенствовать грамматический строй речи, формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в разговоре.

Развивающие: развивать познавательный интерес к природе, развивать зрительное восприятие, творческие способности, мелкую моторику.

Публикация «Конспект открытого занятия с детьми 2 лет „Подарки весны“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе;

Ход занятия:

Воспитатель: Подходи ко мне дружок

Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг,

Каждый каждому тут друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Поем вместе песенку «Если рядом с тобою друг»

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня … ВЕСНА.

Воспитатель: Правильно, весна. Каждое время года приходит к нам со своими подарками. Что нам дарит осень?

Дети: Фрукты, ягоды, грибы, собираем урожай, красивый осенний лес с разноцветными листьями.

Воспитатель:А с чем приходит к нам зима?

Дети: Со снегом, зимними забавами, новогодним праздником.

Воспитатель: Вот и весна пришла к нам со своими подарками. Я хочу пригласить вас совершить со мной небольшое путешествие и посмотреть, какие же подарки нам принесла весна.

Воспитатель: Дети, а с чего начинается весна? С чем она к нам приходит?

Дети: С солнышком.

Воспитатель: Какое весной солнышко?

Дети: Теплое, ласковое, яркое, весеннее, лучистое.

Воспитатель: Вот это первый подарок весны – теплое солнце. А что происходит дальше?

Дети: Снег тает.

Воспитатель: Почему снег тает?

Дети: Потому что солнце греет.

Воспитатель: Снег тает и превращается. ?

Дети: Превращается в воду. Появляются лужи и ручейки.

Воспитатель: А что любят делать дети с ручейками и лужами?

Дети: Ходят по лужам, пускать кораблики, листочки. палочки

Воспитатель: Играть с ручейками и лужами это опасное или безопасное занятие?

Дети: Опасное.

Воспитатель: Почему?

Дети: Можно промочить ноги и заболеть.

Воспитатель: Что надо сделать, что бы, не намочить ноги?

Дети: Надеть резиновые сапоги. Не ходить по глубоким лужам.

Воспитатель: Молодцы. Это уже второй подарок весны - звонкие ручейки, лужицы. Пойдемте искать следующий подарок? (ответ детей)

Подвижная игра «Кого разбудила весна».

Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» дети имитируют движения животных и птиц.

Педагог: Прислушалась весна, чего не хватает. Как-то тихо вокруг. И тут же приготовила следующий подарок. Как вы думаете какой?

Дети: Птицы прилетели.

Педагог: Откуда птицы прилетели?

Дети: С юга. Из теплых стран.

Педагог: Зачем они вернулись, ведь там так хорошо, тепло?

Дети: Они вернулись домой. Будут строить гнёзда, и высиживать птенцов.

Педагог: Какие птицы к нам возвращаются первыми?

Дети: Грачи

Дидактическая игра «Узнай по голосу!

Педагог: Сейчас мы поиграем в игру «Грачи прилетели»

Педагог: Ребята, как вы думаете, какой следующий подарок весна приготовила?

Воспитатель: Посмотрите пригорок, снег почти уже весь сошел. А это что?

Дети: Подснежник.

Воспитатель: Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Воспитатель: Какие красивые цветы. Может, нарвем себе подснежников?

Дети: Нет.

Воспитатель:Почему нельзя нарвать, ведь так хочется?

Дети: Они завянут. Исчезнут если их рвать. … .

Я предлагаю вам нарисовать самим подснежники. Посмотрите, какой у меня получился (рисуем отпечатком ладошки)

Коллективная работа «Подарок весне. Подснежники»

Педагог: Ребята, вы молодцы, все очень старались. Вам понравилось наша прогулка по весне. Какие же подарки весна приносит с собой (солнце, ручейки, первые цветы, прилет птиц, появление травы)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизниКонспект интегрированного занятия «Поэтический цветок весны» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия. «Поэтический цветок весны» (с детьми 6 года жизни) Шелехина Нина Сергеевна. Почему весны? Потому, что.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Описание весны. Вестник весны — скворец» к Празднику скворцов на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Описание весны. Вестник весны — скворец» к Празднику скворцов на МAAM Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизниКонспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» с детьми 6 года жизни Конспект открытого занятия по лепке для родителей «Веселый цирк» (с детьми 6 года жизни). Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка»Конспект открытого занятия с детьми первой младшей группы «Хвостик для Петушка» Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (хвостик) Задачи: - формировать умение использовать знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми 2 лет «Подарки весны»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 12:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с детьми 2 лет «Подарки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Флюза Рамильевна Загитова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД