Получи документы

Открытое занятие «Путешествие в лес к диким зверям» в группе раннего развития (4 фото)

Елена Исайчева
Открытое занятие «Путешествие в лес к диким зверям» в группе раннего развития

Открытое занятие «Путешествие в лес к диким зверям» в группе раннего развития
Фото «Путешествие в лес к диким зверям»
Открытое занятие  в группе раннего развития - фото
Фото №1 Образовательная деятельность Интегрированное занятие

Образовательная деятельность: Интегрированное занятие.

Тема: Путешествие в лес к диким животным.

Цель: формирование представления детей о диких животных.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в лес к диким зверям“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Задачи: образовательные- закрепить знания детей о диких животных, знание понятия "один-много", геометрической формы; развивающие- развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, эмоциональную включенность; воспитательные- формировать умение дружелюбно относиться друг к другу.

1. Вступление.

Дети заходят в групповую комнату.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними нашей веселой песенкой "Здравствуйте, ладошки"(звучит мелодия, дети здороваются!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я сейчас хочу предложить вам волшебное путешествие в весенний лес. Согласны? В лесу мы разбудим медведя от зимней спячки, он, наверное, не знает, что наступила весна. А ещё посмотрим, как живут другие дикие звери.

У меня есть волшебная палочка, закрывайте глазки.

2. Основная часть.

Воспитатель говорит волшебные слова, отодвигает ширму, за которой стоит 3 ёлки, под ними сидят медведь, заяц, белка, сверху на ёлке птичка.

Воспитатель включает в качестве звукового сопровождения щебет птиц и говорит детям, что они очутились в весеннем лесу. Спрашивает, указывая на ёлочки, что это такое? (Дети- ёлочки). Воспитатель предлагает потрогать ёлочки. Спрашивает у детей, какие они? (Дети- колючие).

Ёлочка здесь одна? (Дети-много).

Воспитатель обращает внимание детей по первую ёлочку и предлагает поздороваться с медведем, здоровается первым, потом дети.

Воспитатель: Медведь нам не отвечает, он спит. Давайте мы ему расскажем стихотворение "Мишка" (А. Борто, может он проснется.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение. Медведь просыпается.

Воспитатель: Ребята, у меня в корзинке лежат угощения для зверей, выберите для медведя, что он любит есть? (Дети выбирают бочонок с мёдом). Поставьте бочок рядом с медведем. Молодцы. Ребята, медведь это дикое животное, он живёт в лесу.

Воспитатель привлекает внимание детей ко второй ёлочке, спрашивает у детей, кто под ёлочкой сидит. Дети отвечают, что заяц.

Воспитатель: Здравствуй, заяц! Молчит заяц, дрожит, замёрз, наверное. Давайте ребята мы станцуем танец для зайчика и он согреется.

Звучит песенка "Зайка серенький", дети и воспитатель танцуют. После чего дети угощают зайца веточками и корой, которые выбрали в корзинке у воспитателя.

Воспитатель: Ребята, заяц- это дикое животное, потому что живёт в лесу.

Воспитатель предлагает детям посмотреть под третью ёлочку, там сидит белка. Дети и воспитатель радуют белочкой считалочкой "Белка ехала в тележке", сопровождая считалочку пальчиковой гимнастикой.

Воспитатель: Ребята, что лежит в корзинке для белочки? (Дети выбирают шишку и грибочки, угощают белочку).

Воспитатель: Ребята, белочка это дикое животное, потому что живёт в лесу.

Вдруг видят на макушке ёлочки птичку, воспитатель говорит, что птичка грустная, так как у нее нет домика и предлагает детям построить из кубиков скворечник.

Воспитатель и дети вместе строят скворечник. Воспитатель указывая на квадрат и треугольник уточняет название геометрической фигуры.

После чего воспитатель предлагает детям сказать диким зверям "До свидания" и с помощью волшебной палочки дети "переносятся" в группу.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше путешествие в весенний лес? Кого вы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие «Путешествие в лес к диким зверям» в группе раннего развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Исайчева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в лес к диким зверям» в группе раннего развития
Опубликовано: 16 марта 2023 в 10:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД