МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

Татьяна Корсукова
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

Ход занятия:

Дети сидят на стульях, в группу входит хозяюшка фермы.

Х: Здравствуйте, ребята, я хозяюшка загородной фермы и приехала в город, чтобы купить здесь корм для животных, которые живут у меня. Хочу вас пригласить к себе в гости. Вы согласны?(Ответы детей)

Перед тем, как отправится на ферму, отгадайте загадки про животных, которые у меня там живут.

1. «Я на солнышке лежу,

Дом хозяйский сторожу,

Со своими я не злая,

На чужих я громко лаю».(Ответы детей)

2. «Мохнатенькая, усатенькая,

На лапках царапки,

Молоко пьет,

Публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Мур-мур поет».(Ответы детей)

3. «Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже я купаюсь,

Из корыта ем и пью,

А зовут меня «хрю-хрю».(Ответы детей)

4. «Кто нам рано по утру

Громко промычит «Му-му!»

Кто даёт нам молочка,

Маслица и творожка,

Чтоб детвора была здорова.

Это добрая…» .(Ответы детей)

5. «Есть бородка, шерсть и ножки,

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою -

Молоко тебе даю.

Я такая егоза!

И бодаюсь, я.»(Ответы детей)

6. «Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу!»(Ответы детей)

7. «Съем червя, попью водички,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко

И ребяток угощу».(Ответы детей)

Х:Молодцы, ребята, всех животных на ферме отгадали. Давайте поедем на ферму на автобус, я раздаю вам билеты, вы должны найти и занять место в автобусе в соответствии со своим билетом. (Детям раздаются билеты-геометрические фигуры разных цветов и ребята находят соответствующее место с такой же геометрической фигурой на стуле)

Х:Давайте проверим, все ли заняли места в соответствии со своим билетом? Молодцы, правильно расположились, теперь мы можем отправляться. Чтобы в дороге было не скучно, давайте споем веселую песенку. (Дети поют песню «Мы едем, едем, едем.»)

Х:Вот мы и приехали на ферму.

(Дети встают полукругом перед доской, на которой картинка фермы, леса и животных,домашних и диких)

Х: Посмотрите, ребята, нас пришли встречать животные, но все ли из них живут у меня на ферме, может быть кто-то пришел в гости, пока я отсутствовала в городе? Подскажите мне тех животных, которые должны остаться. (Дети рассказывают по очереди о каждом животном, где живет, почему, название дома животного)

Х: Ну, вот, всех гостей проводили. Наши животные проголодались.

Давайте их покормим.

(Дети переходя к стенду, встают полукругом.

На стенде слева расположены столбцом картинки животных, справа хаотично расположены картинки еды для животных)

Х:Подскажите, чем мне покормить каждое животное.

(Ребята выбирают картинку еды и закрепляют ее напротив каждого животного)

Х:Теперь все животные сытые и довольные, а скажите мне пожалуйста, какую пользу мне приносят все животные?

(Дети, по очереди, рассказывают о каждом животном, воспитатель закрепляет картину с продуктом производства или пользы напротив каждого животного)

Х:Вот, какие, животные, как хорошо мне помогают.

У всех моих питомцем есть детеныши, но они такие непослушные, убежали от своих мам. Помогите, определить, кто же убежал от своей мамы и кого не стало.

Давайте разделимся на три команды, каждая команда подходит к своему столу, на котором расположены разрезанные картинки детенышей животных. Вам нужно собрать целую картинку и вы тогда увидите, кого не стала из малышей и кого нужно вернуть маме.

(Дети делятся на 3 команды, каждая команда проходит к своему столу, на котором лежат по 2 разрезные картинки детенышей домашних животных, составляют целые изображения)

Х: Первая команда, вы определили, кого не стало, кто убежал от своей мамы?(Дети отвечают кого не стало)

Вторая команда, определили, кого не стало?(Дети отвечают кого не стало)

Третья команда. Кого не стало? (Дети отвечают кого не стало)

Х:Молодцы, ребята, всех детенышей вернули к своим мама.

Х:Ребята, вам понравилось у меня в гостях,на ферме? (Ответы детей)

Давайте, вспомним, что мы с вами делали сегодня на ферме, кому, что понравилось?(Ответы детей)

Пришло время отправляться домой, занимайте места в автобусе.

(Дети садятся в автобус и поют песню.)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Публикация Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Корсукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 20:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД