Получи документы

Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе (3 фото)

Смирнова Наталья
Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе

Смирнова Наталья Викторовна

Открытое занятие в старшей группе, инсценировка сказки «Колобок»

Игры с имитацией действий сказочных героев решают задачу координации движений, согласованности действий рук, способствуют развитию ловкости, точности движений, помогают детям лучше овладеть своими способностями, осознать пластические возможности движений при создании образов. Театрализованные игры позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазий, учат замечать свои промахи и ошибки других. Ребёнок становится раскрепощённее, контактнее, учится чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Занятия курса сказкотерапия аккумулируют в себе элементы пластики, ритмики, риторики, этики и эстетики. Акцент делается на развитие личностных качеств ребенка, его духовного мира и физического здоровья.

Публикация «Открытое занятие „Инсценировка сказки „Колобок“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель:

способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование:

Шапочки – маски героев сказки «Колобок», костюмы героев сказки, декорации (домик)

Ход игры

Воспитатель:

Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать знакомую сказку. Сейчас я загадаю загадки из персонажей этой сказки, и вы скажите, как она называется.

Воспитатель:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

Дети:

Заяц!

Воспитатель:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Дети:

Волк

Воспитатель:

Зимой спит, летом улья ворошит

Дети:

Медведь

Воспитатель:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Догадались ребята, и как же называется эта сказка?

Дети:

Сказка «Колобок»

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите стать героями сказки «Колобок»

Дети: Да

Воспитатель:

Тогда все закрывайте глаза. Раз, два. Три – очутились в сказке мы! Посмотрите вот костюмы Старика, старухи, зайца. Волка, медведя. Лисы. Варя будет старухой. Тимофей – стариком, Давид – колобком, Кира – зайцем, Настя – волком, Гриша – медведем, Рустам – лисой. А сказительница сказки будет Полина.

(Дети одевают костюмы)

Сказительница (Полина) :

Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе.

Тимофей (старик) :

Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.

Сказительница (Полина) :

Взяла старушка крылышко, (Даша берёт метет крылом).

По коробу поскребла (скребёт).

И наскребла муки горсти две замесила муку на сметане (мешает тесто).

Состряпала колобок (катает колобок по столу).

Изжарила в масле и на окошко студить положила (Даша кладет колобка на окошко уходит).

Сказительница (Полина) :

Колобок полежал – полежал, взял и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катиться колобок по дороге навстречу ему заяц.

Кира (заяц) :

Колобок, колобок я тебя съем.

Давид (колобок) :

Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Сказительница (Полина) :

И покатился колобок дальше только его заяц и видел.

(заяц уходит)

Вот катиться колобок дальше, а навстречу ему волк.

(выходит волк).

Настя:

Колобок, колобок я тебя съем.

Давид (колобок) :

Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя волк подавно уйду.

(волк уходит)

Сказительница (Полина) :

Вот катиться колобок дальше, а навстречу ему медведь (выходит медведь).

Гриша (медведь) :

Колобок, колобок я тебя съем.

Давид (колобок) :

Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я – колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл

От тебя медведь подавно уйду.

(медведь уходит)

Сказительница (Полина) :

И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса).

Рустам (лиса) :

Колобок, колобок, куда катишься?

Давид (колобок) :

Качусь по дорожке.

Рустам (лиса) :

Колобок, колобок спой мне песенку!

Давид (колобок) :

Я – колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл. От медведя ушёл,

От тебя лиса тоже уйду.

Рустам (лиса) :

Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Сказительница (Полина) :

Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест печенье дети) .

Воспитатель: Вот и сказки конец.

Ребята в какой сказке мы сегодня были?

Что больше всего вам запомнилось?

Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе
Фото «Колобок»
Открытое занятие «Инсценировка сказки  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Колобок» Игра - инсценировка сказки «Колобок» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой. 2. Побуждать детей использовать.

Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы КОЛОБОК НАОБОРОТ Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Задачи: - побуждать.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы» Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность. Задачи: -вовремя отзываться на реплику и.

Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей»Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей» Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Конспект образовательного предложения по развитию речи для детей 3–4 лет на тему: Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе «Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Подготовительная работаЧтение детям сказки ''Колобок"; показ иллюстраций. Оборудование: декорации к сказке: домик, деревья, стол, два стула,.

Открытое занятие по теме «Театр», инсценировка сказки «Теремок» Тема: «Премьера в театре» Показ сказки «Теремок» Программные задачи: - познакомить детей с понятием «Театр»; - развивать у детей память,.

Инсценировка сказки «Дюймовочка» в старшей группе ДЮЙМОВОЧКА По мотивам сказки Г. Х. Андерсена Ведущий. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Театральная весна. Во 2 младшей группе № 9 Радуга. Сказка Колобок. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости,сегодня мы покажем и расскажем.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смирнова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 21:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД