Получи документы

Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы

наталья неежко
Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы

КОЛОБОК НАОБОРОТ

Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи: - побуждать к импровизации с использованием доступных детям средств выразительности (мимика, жесты, движения и т. д.).

- Учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

- Учить выполнять движения и действия соответственно логике действий персонажей и с учётом места действия.

У центральной стены стоит домик, плетень. Перед домиком скамейка.

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок наоборот“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Из домика выходят дети - ведущие (трое) :

1реб ведущий: Как у наших у ворот

Собирается народ –

На завалинках сидят.

Во все стороны глядят.

2й реб ведущий: Сядем рядом, посидим,

Сказочку поговорим.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

3-й реб ведущий: Мы покажем вам другую –

«Колобок наоборот».

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Остаётся 1й ведущий, двое других уходят в домик

1 реб-ведущий: В чистом поле, в широком раздолье,

В деревне Белоречье, что от нас недалече,

Дедка с бабкою вдвоём жили в домике своём.

(дети Дед и Баба выходят, садятся перед домиком на лавку)

И сказать о них нам нужно :

Жили вместе они дружно.

Вот на лавочке сидят, вспоминают про внучат. .

1 реб-ведущий: Вот уж праздник наступает, дедка бабку в бок толкает:

Дед: Испеки мне колобок!

Баба: Я давно бы испекла, только кончилась мука.

Дед: По сусекам поскреби, может быть, найдёшь муки.

1 реб-ведущий: Баба веничек взяла, и сама в амбар пошла.

(Бабушка уходит в домик, дед сидит на завалинке, чем-то занят – чинит обувь, либо читает газету)

Там немного помела и мучицы наскребла.

Замесила тесто впрок, так и вышел Колобок.

(Бабушка выходит из домика, несёт Колобка на подносе, показывает деду) :

Баба: Ох, пахуч румяный бок,

Славный вышел Колобок!

Дед: Положи-ка на окошко,

Пусть остынет хоть немножко.

(Бабушка кладёт Колобка на окошко, с дедом садятся на стульчики к детям).

1 реб-ведущий: Непоседе-Колобку стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу поразмять две ножки.

(Из домика выбегает ребёнок – Колобок)

Колобок : Здесь меня никто не ест,

Сбегаю – ка быстро в лес.

1 реб-ведущий: Прыг с окошка – и в лесок покатился Колобок.

Колобок (бежит, поёт свою песенку) :

Колобок я Колобок, у меня румяный бок,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

1 реб-ведущий: В небе солнце ясное, погода распрекрасная!

Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

(Выходит Заяц, поёт песенку) :

Зайка, заинька косой, я от страха чуть живой.

Я по ельничку бежал, я от шорохов дрожал.

Колобку) : Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Заяц: Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок : У меня нет начинки.

Заяц: Ну, тогда я тебя кушать не буду.

(Заяц убегает)

1ребёнок ведущий уходит. Выходит 2й ребёнок-ведущий.

Колобок снова бежит по залу, поёт свою песенку.

Под музыку появляется Волк, поё т:

Деревья распускаются, звери ждут весну,

Ну, а Волку серому скучно одному.

Спрятался куда-то весь лесной народ,

Кто же по тропиночке навстречу мне идёт?

2 реб-ведущий: Прикатился по дороге Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.

Волк: Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Волк: Я очень люблю козляток, маленьких ребяток.

Колобок : Да, козляток здесь, конечно, нет.

Волк: Колобку) : Нет, тебя я кушать не буду.

(Волк убегает, Колобок снова катится, поёт песенку).

2 реб-ведущий: Покатился Колобок дальше по дорожке.

Вот вышел Потапыч навстречу, повёл такие он речи.

Медведь (поёт) : Трещат кусты под лапою,

Под лапою мохнатою.

Берегись, народ лесной,

То медведь идёт большой.

Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Медведь: Какой странный Колобок!

Я не буду тебя есть, мне бы мёда бочек шесть!

Медведь уходит. 2 ребёнок-ведущий садится на стульчики.

Выходит 3й ведущий.

Колобок снова катится, поёт песенку.

Выходит лиса, садится на пенёк, достаёт из сумочки зеркальце, расчёску, прихорашивается.

3реб-ведущий: Покатился кувырком, через рощу прямиком.

Долго ль, коротко катился, на опушке очутился.

Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

(Колобок останавливается перед лисой)

Лиса: Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Лиса: Что ты, я же на диете! Мне дороже красота!

В день съедаю по котлете по куриной – и сыта!

Колобок (огорчённо) : Так меня никто не скушал!

Лиса: Не печалься, Колобок, к бабушке беги, дружок!

Колобок бежит, подбегает к домику.

Бабушка: Дед, вернулся Колобок,

Колобок, румяный бок!

Дед: Вот в такой весёлый час начинаем перепляс!

Танец Колобка и Деда с Бабой

Дед, Баба и Колобок : Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Колобок» Игра - инсценировка сказки «Колобок» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой. 2. Побуждать детей использовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театраИнсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Выполнила: Мамедова И. И. Цель: - активизировать слуховое.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы» Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность. Задачи: -вовремя отзываться на реплику и.

Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей»Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей» Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Конспект образовательного предложения по развитию речи для детей 3–4 лет на тему: Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе «Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Подготовительная работаЧтение детям сказки ''Колобок"; показ иллюстраций. Оборудование: декорации к сказке: домик, деревья, стол, два стула,.

Развлечение «Колобок наоборот» для детей средней группы Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами попали? Это сказочный лес. Здесь живут сказки. Давайте пойдём по этой тропинке. Ребятки, а кто это.

Сценарий праздника к 8 Марта «Колобок наоборот» для детей средней группы Цель: развивать творческие способности, развивать музыкальные способности детей. Дети входят под музыку в зал Ведущий: Мама… какое доброе,.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Театральная весна. Во 2 младшей группе № 9 Радуга. Сказка Колобок. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости,сегодня мы покажем и расскажем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы
Опубликовано: 17 октября 2019 в 16:55
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем наталья неежко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД