Получи документы

Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ (3 фото)

elena agaeva
Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ

Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ

1 младшая группа

Подготовила

воспитатель 1 категории

Хохлова Елена Александровна

Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ

Цель: тренировать аналитическое мышление, учить выделять общие признаки путем сравнения.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Игровая ситуация „Теремок“ с элементами ТРИЗ» размещена в разделах

Задачи: учить детей отвечать на вопросы предложением; развивать мышление, умение выделять признаки путем сравнения, речевую активность при решении проблем, ситуаций, активизировать словарь детей; воспитывать умение общаться в процессе работы, игры.

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой.

Материал: картинки с изображением разных объектов (конфета, яблоко, мяч, цыпленок, птичка, самолет).

На ковре или на столе стоит коробка

В: Ребята посмотрите, какая красивая коробочка! Интересно, что или кто в ней? Посмотрите, что изображено на коробке? (дом, теремок). А какие животные жили в таком доме? (ответы детей)

Ребята давайте вместе вспомним сказку «Теремок»

Словесная игра

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (норушка)

Я лягушка … (квакушка) (что умеет делать)

Я зайчик … (побегайчик) (что умеет делать)

Я лисичка … (сестричка)

Я волк … (зубами щелк)

В: Молодцы.

Ведущий: А давайте мы все вместе придумаем свою сказку «Теремок», но это будут не животные, а другие предметы.

Играем!

Раздаем детям карточки, посадить в теремок «хозяина». Для начала главным может выступать взрослый, дальше включатся и подхватят дети. Каждый получает свою картинку и играет за изображенный на ней объект. «Гости» по очереди подходят к теремку и ведут с «хозяином» диалог:

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Тук, тук, кто в теремочке живет? Никого нет, зайду, буду в нем жить. (конфета)

-Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета. А ты кто?

- А я яблоко. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (красные, сладкие, можно съесть)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко. А ты кто?

- А я мяч. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (круглые)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч. А ты кто?

- А я цыпленок. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (желтые, можем прыгать, плавать)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч, я цыпленок. А ты кто?

- А я птичка. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (есть клюв, лапки, голова, перья)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч, я цыпленок, я птичка. А ты кто?

- А я самолет. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (у нас есть крылья, летаем)

В: поселились все в теремке и жили дружно и весело. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ
Фото «Теремок»
Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация  с элементами ТРИЗ - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Сценарий открытого мероприятия «Игровая программа «Смак» СОГБУ «Демидовский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Исток» Конспект открытого мероприятия Игровая программа «Смак».

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Игровая ситуация «В цирке» ТЕМА: Игровая ситуация «В цирке» Цель занятия: • Развитие музыкальных и математических способностей детей через сюжетное обыгрывание. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке,.

Конспект открытого мероприятия с элементами театрализации «Волшебный мир театра» Цель: Закреплять представление детей о театре. Формировать положительные взаимодействия и культуры поведения в общественных местах. Задачи:.

Конспект открытого мероприятия «Я — маленький исследователь» с элементами экспериментирования для старших дошкольников Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Я – маленький.

Экспериментальная игровая ситуация с элементами ФЭМП «Легкий-тяжелый»Экспериментальная игровая ситуация с элементами ФЭМП «Легкий-тяжелый» Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. задачи: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 14:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем elena agaeva на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД