МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»

Анна Пестряева
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Образовательная:

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, щеки, уши, глаза и т. д);

Развивать активную речь;

2. Развивающая:

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах

Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательная:

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения нетрадиционными приемам рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Зайчик, грибочки, краска красного цвета, влажные салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра: «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме Зайчишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к Зайчику, его зовут Зайчик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчиком. Какой он пушистый, мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчик, я Анна Анатольевна! (дети здороваются с Зайчиком, произносят своё имя «Здравствуй, Зайчик, я – Амелия» и т. д.).

- Посмотрите, у Зайчика есть глазки? А у вас есть глазки? У Зайчика есть носик? А у вас где носик? У Зайчика есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Зайчик мне сказал что хочет играть, поиграем с ним?

3. Малоподвижной игры:

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

4. Воспитатель: Ребята посмотрите сколько грибов на полянке? Давайте соберем грибочки в корзинку и угостим Зайчика.

Игра: собери грибочки.

Наши пальчики устали, надо им отдохнуть немного.

5. Пальчиковая гимнастика.

Зайка.

Зайка, зайка! Где твой носик?

Вот здесь. Вот здесь (показать пальчиком носик).

Зайка, зайка! Где твой хвостик?

Вот здесь. Вот здесь (показать место хвостика).

Где твои лапки? Коготки-царапки.

Вот здесь. Вот здесь.

Зайка, зайка! А где ушки?

Ушки зайки –

на макушке (пошевелить пальцами рук на голове).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю с вами сделать небольшой подарок для Зайчику. Сделаем? Давайте подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

6. Изобразительная деятельность. Рисование «Рябинка».

Дети макают указательный пальчик в краску красного цвета и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной картины.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли, собирали грибочки, и картину какую красивую нарисовали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я – Молодец»!

Сюрпризный момент: Зайчик приготовил вам угощения!

- Давайте скажем Зайчику «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем в гости к Зайчику? Да!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по лепке «Цветочки для зайчика» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Цветочки для зайчика» в группе раннего возраста Цель: формировать художественно-творческие способности детей, формировать умение создавать красивую композицию, формировать знание о цветах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 12:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пестряева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД