Получи документы

Открытое интегрированное занятие в первой группе раннего возраста «По дороге к солнышку«

Елена Янковская
Открытое интегрированное занятие в первой группе раннего возраста «По дороге к солнышку«

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье-сберегающих технологий.

Задачи:

- учить детей ходить по дорожке друг за другом, слушать воспитателя и действовать по команде; делать самомассаж ладоней с помощью су -Джока.

- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в первой группе раннего возраста „По дороге к солнышку„» размещена в разделах

Средства: игрушка-собачка, массажный коврик, Су-Джок, развивающая предметно-пространственная среда В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес».

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, на улице стало прохладно, дует прохладный ветер, Листья на деревьях пожелтели, наступила осень. А солнышка ребята не видно

-Давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

- Солнышко, солнышко загляни в окошко

Солнышко, солнышко погрей наши ладошки

- Не слышит солнышко. Давайте его все вместе поищем.

(Стук в дверь)

- Ой, ребята, слышите, кто-то к нам стучится. Кто же это? Пойду посмотрю. Ребята это собачка.

Собачка:

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Дружок, я услышал, что вы пойдете искать солнышко, возьмите меня с собой, я вам помогу?

Воспитатель:

- Здравствуй, Дружок, конечно, возьмём. Ну, что отправляемся в путь и сначала мы с вами пойдём по тропинке.

Разминка:

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем.

Воспитатель:

- Смотрите, ребята, речка. Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться, спинку держим ровно (ходьба по дорожке)

- Прошли мы через речку, а солнышка нет.

Пойдемте ребята дальше, вот и лес.

- В осеннем лесу листопад. Листочки падают и кружатся. Посмотрите на дерево у него совсем не осталось листиков. Давайте с вами украсим осенними листочками дерево.

(дети с помощью воспитателя украшают дерево)

Дружок:

- Какое красивое осеннее дерево у нас получилось, молодцы ребята.

- Ой, смотрите, ребята, какая красивая полянка. Давайте сядем на полянку и отдохнем,

(раздаю детям су – джок, дети берут по су джоку и начинают движением вперёд-назад двигать его между ладошками)

(Самомассаж с использованием Су-джока) (спокойная мелодия)

Воспитатель:

Ну, что отдохнули, идем дальше (подходим к коврографу).

Дружок:

-Нашел, нашел вот оно, пряталось за тучками

(воспитатель показывает детям солнце без лучиков)

Воспитатель:

- Ой, посмотрите, какое грустное солнышко, давайте поиграем с солнышком

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза) (под музыку)

Воспитатель:

-Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять –

Станут бегать и играть”

(дети выбегают на полянку)

А когда я скажу: -Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

К нам в окошко постучи.

(Вы бежите ко мне под зонтик) (2 раза)

Дружок:

- Ребята, посмотрите какое солнышко стало весёлое

Воспитатель:

- Ребята, нам пора возвращается в группу, давайте пойдём спокойным шагом. И подышим свежим воздухом (дети идут и садятся на стульчики)

( Релаксация: упражнение на дыхание: «Вдох-выдох», спокойная ходьба за воспитателем.)

Дружок:

-Ребята, мне пора уходить, спасибо вам за интересную прогулку. Я хочу подарить вам по яблоку, в нём много витаминов и оно очень полезное.

Воспитатель:

- Ребята, давайте попращаемся с Дружком. До свидания. (машут рукой «До свидания»)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое интегрированное занятие в первой группе раннего возраста «По дороге к солнышку« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Янковская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в первой группе раннего возраста «По дороге к солнышку«
Опубликовано: 1 июня 2023 в 08:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД