Папки-передвижки

Отчёт об итогах выполнения календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Елена Витальевна Хворова
Отчёт об итогах выполнения календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Отчёт об итогах календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6-7 лет с ОНР III уровень для «Педагогического часа» в МКДОУ.

Тема недели «Весна шагает по планете» связующей нитью проходит через всю коррекционно-развивающую работу с детьми.

1 Слайд. Титульный

2 Слайд. «Настенное панно»

«Настенное панно» включает в себя описание программных задач по данной теме, рекомендации по использованию словесных игр «Скворцы прилетели» и «Весенние хлопоты»

Публикация «Отчёт об итогах выполнения календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда» размещена в разделах

3 Слайд. Элементы оформления логопедического кабинета.

4 Слайд

Для развитие дыхания, мимики, подвижности губ и щёк составлена картотека игр и упражнений, соответствующая данной тематике. Картотека упражнений прилагается.

5 Слайд.

Развитие артикуляции осуществлялось с использованием сказки «Язычок и весна». Иллюстрации к сказке.

6 Слайд:

Для развития зрительной гимнастики составлена картотека игр и упражнений, для развития мелкой моторики использовались игровые упражнения Су - Джок терапии и биоэнергопластики. Картотека прилагается.

7,8 Слайд.

Тема недели «Весна шагает по планете» совпала с периодом знакомства с буквой Л и звуками Л и ЛЬ.

9 Слайд.

Развитие связной речи осуществлялось с использованием мнемотаблиц, иллюстрационного материала.

10 Слайд. Подготовка к обучению грамоте и развитие графомоторных навыков

11 Слайд Используемая литература.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ Основные направления Содержание Сроки I Работа с детьми: 1.1. Диагностическое направление 1.2. Коррекционно-развивающее направление.

Инновационные технологии и современные методы в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ Современная Логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения, развития детей на.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В.

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности Обеспечить воспитание.

Опыт коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребёнком с ТНР в логопедической группе ДОУ комбинированного вида Существует множество руководств и практических пособий, посвященных проблеме коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями.

Особенности календарно-тематического планирования в ДОУ План - это индивидуальный документ педагога, поэтому он самостоятельно может включать в него материалы необходимые для более эффективной.

Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопедаОсобенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Сформированость умения координировать собственные движения, развитость общей и мелкой моторики играют значимую роль в речевом развитии.

Применение инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Применение инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Связная речь представляет собой наиболее.

Создание коррекционно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДОУ .

Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельностиВзаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе коррекционно-развивающей деятельности Воспитать физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ,.

Библиотека изображений:

Публикация Отчёт об итогах выполнения календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчёт об итогах выполнения календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Опубликовано: 22 июня 2019 в 07:15
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД