МААМ-картинки

Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации» (2 фото)

Юлия Богалеева
Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации»

04.09.2019 состоялась встреча педагога-психолога и воспитателей адаптационных групп в виде круглого стола на тему «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации». Обсуждались следующие вопросы: что представляет собой детская адаптация и как долго ребенок может адаптироваться к детскому саду; какая программа применяется в процессе адаптации; причины тяжелой адаптации ребенка; как помочь родителям и детям в процессе адаптации. А так же обсуждалась единая форма заполнения листов адаптации, который будет заполнять воспитатель на каждого ребенка отдельно.

Публикация «Отчет о проведении круглого стола „Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации“» размещена в разделах

В конце встречи, воспитатели смогли задать интересующие вопросы по психологической поддержки родителей и детей в период адаптации, что поспособствует в дальнейшем к правильной стратегии поведения воспитателя с родителями и детьми в период адаптации.

Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации»
Фото «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации»
Публикации по теме:

Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ "Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ"Система психолого-педагогического сопровождения.

Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Проблемы повышения эффективности.

Фотоотчет о проведении круглого стола «Аутизм: проблемы, опыт работы»Фотоотчет о проведении круглого стола «Аутизм: проблемы, опыт работы» Если в 2011 году на 88 детей приходился 1 ребёнок с РАС, то в 2017 году – 1 ребёнок на 68 (по статистике США). К сожалению,.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Картотека игр для детей раннего возраста в период адаптации Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе.

Программа психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОНР Пояснительная записка С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с системными речевыми нарушениями,.

Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста Цель нашего взаимодействия создать в группе психологически-комфортную.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Богалеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 09:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД