Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе второй младшей группы

Алевтина Мугаллимовна
Отчет о проделанной работе второй младшей группы

Списочный состав группы группы (с 3-4 лет) составляет 43 человека: 18 мальчиков и 25 девочек.

Средняя посещаемость за год: 63%

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по Основной образовательной программе.

Основными задачами в деятельности дошкольного учреждения являются:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем детям, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

Публикация «Отчет о проделанной работе второй младшей группы» размещена в разделах

3. Вариативное использование образовательного материала, позволяю-щее развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями ка-ждого ребенка.

4. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.

5. Взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей.

6. Повышение профессионального мастерства педагогов.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану про-водились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ре-бенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности по следующим образовательным областям: физическое развитие ; познавательное; социально – коммуникативное; рече-вое развитие; художественно – эстетическое.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, ко-торая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответст-вии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Были изготовлены различные игры по познавательному, речевому развитию. Подобрана картотека подвижных игр. Ежедневно игры для рук и пальцев с использованием дидактических материалов и пособий, изготовленных родителями для развития мелкой моторики, скла-дывание рисунка из 2-4 частей, игры в пластилин, перекладывание фасоли, гороха с одной емкости на другую; настольные игры «Мозаика», «Лото»; со-бирание пирамиды, игры с кубиками, игры с прищепками, счётными палоч-ками.

В течении года детям прививались культурно-гигиенические навыки, с помощью игр, потешек, дети умеют самостоятельно мыть руки по мере за-грязнения и перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце.

Формирован навык пользования индивидуальными предметами – носо-вым платком, салфеткой, расчёской. Сформированы элементарные навыки поведения за столом.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и со-хранения здоровья детей: обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражне-ниям, подвижным играм.

Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 5 минут.

Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения.

«Формирование элементарных математических представлений».

Дети научились составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две равные (неравные) группы предметов; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур; ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, ут-ро — вечер; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий.

«Окружающий мир». Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с предметами бли-жайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате почти все дети различают и называют игрушки, предметы мебе-ли, одежды, посуды, овощи и фрукты, виды транспорта. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате; называют своё имя, фамилию, воспита-теля и помощника воспитателя по имени и отчеству. Большое внимание уде-лялось экологическому воспитанию детей: изучали домашних и диких жи-вотных (их различие).Формировали умение различать овощи и фрукты. На-блюдали за красотой природных явлений (листопадом, снегопадом, цвету-щими цветами и т. д.). Формировали бережное отношение к окружающей природе.

«Развитие речи».

По развитию речи упражняли детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагали для рассматривания картинки, предметы; приучали слушать и слышать рассказ воспитателя, пересказыф-вать; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: утренники «Осенины», «Новый год», «Праздник мам - 8 марта», "Прощание с елочкой ; развлечения «День именинника», «В гостях у светофора»,; выставки «Дары осени», «Елочка живи», в акции "Подари игрушку для елочки"

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимо-действию с родителями. На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Жизнь ребенка в детском саду», «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста», семинар- практикум на тему «Играем вместе».

Предоставлена наглядно-стендовая информация: «Адаптация в детском саду», «День знаний», «Правила дорожного движения», «День дошкольного работника», «Осень», «День народного единства», «День матери», «Зима», «Новый год», «Осторожно гололёд», «Правила безопасности на льду» «Рож-дество», «Развитие речи у детей»«23 февраля», «Масленица», «Весна», «8 Марта», «День космотавтики», «Пасха», «9 Мая», «Здравствуй лето»,

В группе были проведены утренники: «Осенины», «Новый год»,«8 мар-та».

В течение года распространяли свой педагогический опыт на педсовете на тему : «Влияние фольклора на развитие связной речи детей»

Воспитатели группы создали электронное портфолио на педагогическом сайте www.maam.ru.

Имеются публикации - Статья в районной газете Красное знамя «Сенсорное развитие детей» № 135 от 22.11.18 г. -

В группе в течение года проводилась кружковая работа, составлена и разработана программ кружка «Веселые пальчики» на 2018-2019 учебный год с целью создания положительного эмоционального настроя у детей; способствование развитию мелкой моторики кисти руки, воображение, мышления, художественно — творческих способностей у дошкольников

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной ак-тивности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

В следующем учебном году планируем:

- Продолжать развитие детей по всем областям основной образователь-ной программы согласно ФГОС ДО;

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

-Развивать речь, память, внимание детей;

-Продолжать работать над навыками самообслуживания;

-Развивать мелкую моторику;

-Развивать игровую деятельность;

-Развивать связную речь с помощью цикла игр, большое внимание уде-лять умению использовать разнообразные средства связи;

-Формировать представления о структуре высказывания, в работе над звуковой культурой речи, особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, интонационную выразительность речи.

- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;

-Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умением применять их в общении.

- Работать над темой по самообразованию.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе Отчет о проделанной работе в подготовительной группе А на 2017-2018 учебный год Воспитатель –Меджидова А. Н. Группе всего 36 детей из.

Отчет о проделанной логопедической работе за 1 четверть Нарушения устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью очень распространенное явление, имеющее стойкий характер и затрагивающее.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе Отчет о проделанной работе в старшей группе №3 по правилам дорожного движения за 1 полугодие 2018-2019 учебный год Воспитатель: Хафизова.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 год Отчет о проделанной работе за 2015-2016г Списочный состав группы составил 24 ребенка, из них 9 девочек, 15 мальчиков. В течение учебного.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей первой младшей группы В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа в 1-ой младшей группе проводилась по рабочей «От рождения до школы» под редакцией.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет о проделанной работе за учебный год Вторую младшую группу №2 «Дюймовочка» посещают 30 человек: 12 мальчиков и 18 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе.

Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе рабочей программы, составленной на базе основной образовательной программы.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе второй младшей группы
Опубликовано: 3 мая 2019 в 09:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД