МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе

Зилия Хафизова
Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе

Отчет

о проделанной работе в старшей группе №3 по правилам дорожного движения

за 1 полугодие 2018-2019 учебный год

Воспитатель: Хафизова З.

Из года в год в нашей стране увеличивается количество автомобильного транспорта. Улицы города, села с потоком движущихся машин требуют от детей хорошей ориентировки, а ориентировка формируется в процессе практической деятельности. По статистике каждый десятый жертвой дорожно-транспортного происшествия становится ребенок. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. Вот почему уже в дошкольном возрасте необходимо учить детей ориентироваться в ближайшем окружении. Это тем более важно знать будущему школьнику, так как ему приходится преодолевать путь от дома в школу и обратно. В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Именно поэтому, для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения нами был разработан перспективный план работы.

Публикация «Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

В план работы вошли такие формы работы с детьми по правилам дорожного движения, как занятия, экскурсии, наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, просмотр мультфильмов, встреча с инспекторами ДПС. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по тематике.

Ежедневно проводились чтения художественных произведений: Я. Пишунов «О транспорте»; Чтение сказки Н. Киселева «Котенок и щенок»;

Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков «Велосипедист»; Маршак С. «Светофор»; Н. Сорокин «Для пешеходов»; чтение сказки Е. Жидков «Светофор» и т. д.

Были проведены беседы : «О чём говорят дорожные знаки», «О правилах дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».

Показали открытые ООД по темам: «В гости к крокодилу Гене», «Страна правил дорожного движения».

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: машины легковые, грузовые, машины спец. назначения, куклы, коляски, жезл, фуражки, светоотражающие повязки, дорожные знаки, стол-макет по ПДД.

Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Имеются наглядно-дидактические пособия: "Транспорт", Спецтранспорт", "Дорожные знаки"; Лото "Осторожность" и развивающие игры. Была сделана тематическая папка «Дорожная азбука». Целью которой является, формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения; повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора; познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу; знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Светофор», «Соблюдай правила дорожного движения», «Собери дорожный знак», «Полицейский», «Что лишнее?», «В воздухе, на воде и на суше», «Наши друзья – дорожные знаки», «Дорожная азбука», «Пешеходы», «Водители»; раскрашивали раскраски по ПДД. С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.

Подготовлены и проведены занятия по темам: «Какие бывают машины»,

«Пешеходный переход», «Железнодорожный транспорт», «В гостях у светофора», «Правила дорожного движения», «Зачем нужны дорожные знаки?».

В ходе целевых прогулок закрепляли знания детей об улице, дороге, о правилах поведения на улицах города, проводились наблюдения за движущимся транспортом, рассматривали дорожные знаки. Проводили спортивные развлечения на улице «Соблюдаем правила дорожного движения». Также состоялась встреча с сотрудником ДПС, который рассказал детям о правилах поведения на пешеходном переходе, про детский дорожный травматизм. В свою очередь ребята рассказали стихи о светофоре и правилах поведения на улице.

Знания детей правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр: «Зебра», «Водитель такси», «Зажги светофор», «Найди дорожный знак», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Стоп!», «Найди свой гараж», «Цветные автомобили».

Детям регулярно показывали мультфильмы на тему ПДД («Аркадий Паравозов»).

Проводили виртуальное путешествие «Дорога к детскому саду».

Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, обновлены наглядные уголки по ПДД. Были проведено анкетирование родителей, которое показало, что большинство родителей, обращают внимание на правила дорожного движения, объясняют детям спорные вопросы, беседуют с ними.

Результаты анкетирования говорят о том, что родители считают тему обучения детей безопасности на дороге очень важной и значимой в настоящее время.

Проведены консультации и оформлены памятки для родителей:

«Азбука безопасности», «Рекомендации для родителей о ПДД».

Итоговым мероприятием по закреплению знаний детей о правилах поведения на улице стал досуг «В гости к крокодилу Гене».

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия воспитателей и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год. Характеристика группы: В старшей группе на начало года.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе общеразвивающей направленности за 2017–2018 учебный год МАДОУ №58 детский сад «Петушок» Аналитический отчёт о проделанной работе в группе общеразвивающей направленности. Старший дошкольный возраст.

Отчет о проделанной работе «Безопасность детей» в старшей группе Безопасность детей является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя.

Отчет о проделанной работе с использованием ИКТ в группе .

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в старшей группе в 2018 году Работа в летне-оздоровительный период в старшей группе была организованна по утвержденному плану и была нацелена на обеспечение охраны жизни.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе Отчет о проделанной работе в подготовительной группе Воспитатель: Грачёва. Н. А. В группе26 детей: 13 мальчиков, 13девочек. Возраст детей.

Отчет о проделанной работе в старшей группе за 2018 год Здравствуйте. Давно не заглядывала на свою страничку. Сегодня рассматривая и анализируя проделанную работу за прошедший учебный год, я хотела.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе Отчет о проделанной работе во второй младшей группе Воспитатели: Колотилина А. В. Вторую младшую группу № 2 посещают 23 ребенка. Воспитание.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе Юанаева Эмилия Анатольевна Отчет о проделанной работе во второй младшей группе Вторую младшую группу «Вишенки» посещают 24 человека: 14.

Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Верхоянский детский сад №1» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зилия Хафизова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 23:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД