МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе

евгения воронкова
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 9

Муниципального образования Щербиновский район

Станица Старощербиновская

Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период

В первой младшей группе.

Воспитатели: Воронкова Е. А.

Кутафина А. В.

2016 г.

Слайд 1.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе» размещена в разделах

Каждый год и взрослые, и дети ждут с нетерпением любимое время года лето. А мы педагоги детского учреждения не только его ждём, но и усердно готовимся к летне – оздоровительному периоду. Каждая группа ставит определённые цели и задачи для успешной работы летом. В нашей группе раннего возраста № 1 «Солнышко» также были поставлены цель и задачи работы в летне – оздоровительный период.

Слайд 2.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи: - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

- создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса.

Летне-оздоровительный период в нашей группе проходил параллельно с адаптационным периодом детей в детском саду. Группа пополнилась новыми детьми (5человек).

Слайд 3

Были поставлены задачи работы в адаптационный перод:

1. Создать для детей атмосферу психологического комфорта.

2. Формировать у детей навыки здорового образа жизни, содействовать полноценному физическому развитию детей:

• Организовать рациональный режим дня в группе, обеспечивающий каждому ребёнку физический и психический комфорт.

• Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания.

• Обеспечить понимание детьми смысла выполнения режимных процессов.

• Воспитывать потребность в самостоятельной двигательной активности.

3. Закладывать основы будущей личности:

• Воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивать активность, инициативность, самостоятельность.

• Закладывать основы доверительного отношения детей к взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю;

• Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.

При первом посещении группы родители новых детей получали буклет «Первый раз в детский сад», где родителям была предоставлена информация, что и как нужно при посещении детского сада. На участке и в группе для родителей была выставлена консультация «Адаптационный период детей в ДОУ», с каждым родителем проводилась беседа «В детский сад без слёз», «Режим дня – это важно».

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:

Слайд 4 «Подготовка площадки, установка нового оборудования»

Первое о чём мы подумали, это подготовка детской площадки к летнему периоду – покраска, установка нового оборудования (качели, кораблик, стол и скамейки, песочница, отремонтировали на веранде пол. С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками, установлена новая песочница. Всё это было сделано с помощью родителей группы, которые с оптимизмом откликнулись на нашу просьбу о помощи и реализации всего задуманного.

Слайд 5 «Водно-питьевой режим»

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные одноразовые стаканчики для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода;

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, грибов и т. д.).

Слайд 6 «Утренняя зарядка»

В летний период работа проводилась по режиму дня в тёплое время года, был разработан тематический план мероприятий (тематические недели, продуман план работы с родителями. Велась документация, табель посещения, сетка стула детей, адаптационные листы. Были разработаны комплексы утренних зарядок для детей младшего возраста. Пополнилась картотека подвижных и хороводных игр.

Слайд 5 «Гимнастики – зрительная, пальчиковая, …»

Большое внимание уделялось организации оздоровительных мероприятий с детьми:

воздушные ванны, хождение босиком, умывание, обливание ног, сон с открытыми фрамугами. Проведение оздоровительных гимнастик. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

Слайд 6, 7, 8 «Игры с детьми»

Работа с малышами проходит через игровую деятельность, применяются адаптационные игры, потешки, подвижные игры, игры по сенсорному развитию детей, игры для развития мелкой моторики, сюжетные игры, сюрпризные моменты с появлением персонажей, чтение художественной литературы, рассматривание предметных картинок. Совместная трудовая деятельность (моем игрушки, протираем полочки и т. д., дети с большим удовольствием помогают нам воспитателям. Игры с водой («пускаем кораблики», «весёлая рыбалка», вода успокаивает детей и поднимает хорошее настроение, пение детских песенок.

Слайд 9 «Мероприятия»

Основываясь на разработанный тематический план проводились мероприятия: «Солнечная неделя», где мы с детьми рисовали ладошками; «Неделя Айболита» - мы с детьми побывали на экскурсии в кабинете медсестры, в Международный день Олимпийских игр родители вместе с детьми поучаствовали в спортивном забеге вокруг детского сада, а также попрыгали на скакалке, покрутили обручи, поиграли в подвижные игры. В День семьи была организована выставка «Творим всей семьёй», где родители представили тематические поделки, в этот день была выпущена стенгазета «Семья это мы!», воспитатели с детьми подготовили для родителей подарки. Очень весело прошло мероприятие,посвящённое яблочному спасу, родители подготовили поделки, в группе с детьми была организована коллективная аппликация «Яблонька», затем дети угощались яблоками.

Слайд 10 «Уголок для родителей»

В летний период регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей. («Лето красное, но опасное», «Питание детей летом», «Осторожно солнечный удар», «Безопасность на воде», «Опасные предметы дома»).

В данный момент идёт подготовка к учебному году. Запланировано родительское собрание. С помощью родителей планируется пополнение развивающей среды, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволит детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Слайд 11 «Спасибо за внимание»

Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь!

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за июнь-июль 2016 год Отчет О проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за период: июнь – июль 2016 год Воспитатель:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка» С 1 июня в детском саду начался.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в старшей группе МКДОУ Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 19:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем евгения воронкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД