Папки-передвижки

Особенности организации предметно-развивающей среды в младшей группе

Екатерина Иванникова
Особенности организации предметно-развивающей среды в младшей группе

Правильно организованная развивающая пространственно-предметная среда позволяет не только найти занятие каждому ребенку, но и учиться ребенку выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками.

Игра – это ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста, поэтому при создании развивающей пространственно-предметной среды мы отдали ведущую роль игровой деятельности.

Развивающая пространственно-предметная среда в нашей группе :

содержательно-насыщенная

трансформируемая

полифункциональная

вариативная

доступная и безопасная

эстетически привлекательная

Публикация «Особенности организации предметно-развивающей среды в младшей группе» размещена в разделах

соответствующая возрасту

осуществляющая развитие во всех образовательных областях.

Предметно-развивающая среда в нашей группе разделена на центры - это:

1) центр познания. В данном центре представлены игры на развитие мелкой моторики и познавательного развития. Это пирамидки, настольный конструктор, сортеры и лабиринты, шнуровки, кубики, матрешки, дощечки со вкладышами и др.

2) Центр конструирования. В данном центре дети сооружают различные постройки – гаражи, дома, ворота и др. из конструктора разного типа, а так же используют конструктор для сюжетных игр.

3) Музыкальный уголок оснащен различными музыкальными инструментами– барабан, ксилофон, пианино и другие инструменты, способствующие развитию музыкального и фонематического слуха детей.

4) Центр книги и театра. В данном уголке вниманию детей представлено много яркой и красочной, а главное интересной литературы (РНС, сборники детских стихотворений, познавательные книги). Дети самостоятельно могут брать книги, рассматривать их.

Театральный уголок укомплектован различными видами театра - кукольный, настольный, пальчиковый.

5) Физкультурно - оздоровительный центр (спортивный уголок).Этот уголок включает в себя атрибуты для подвижных игр, физкультурных упражнений, дорожку здоровья.

6) Центр сюжетных игр позволяет развивать у детей коммуникативные и игровые умения и навыки, а так же способствуют игровой деятельности с целью освоения различных ролей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в младшей группе «Рябинка» в.

Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста. Цель: развивающая предметно-пространственная.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников Особенности формирования развивающей предметно - пространственной среды для организации игровой деятельности дошкольников (группового помещения,.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации предметно-развивающей среды в средней группе «Уголок творчества» Начальные проявления творческой активности наблюдаются уже в младшем дошкольном возрасте. Именно в этом возрастном периоде – формирование.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. Предметно-пространственная среда для детей старшего дошкольного возраста организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Проект Инновации в развитии и организации предметно-развивающей среды в средней группе Проект Инновации в развитии и организации предметно-развивающей среды в средней группе. Паспорт проекта Название проекта: Инновации в.

Библиотека изображений:

Публикация Особенности организации предметно-развивающей среды в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Иванникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Особенности организации предметно-развивающей среды в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2017 в 22:30
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД