Папки-передвижки

Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду

назарова елена сергеевна
Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду

Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду

Первый - господство учебно-дисциплинарной модели воспитания,распространяющиеся не только на учебную часть занятий с детьми,но и на всю повседневную жизнь ребенка.

Конкретно это проявляется,во-первых,в позиции взрослого только " над" детьми, а не " вместе" с ним, в формальном отношений воспитателя к ребенку как усредненному объекту,педагогического воздействия.

Во - вторых, в акценте на занятиях,главным образом фронтальных.

Следующий недостаток измененная идеологизация работы в детском саду.

Публикация «Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду» размещена в разделах

В детском саду дети недостаточно соприкасаются с искусством-это еще один существенный изъян в воспитании дошкольников. Перестройка системы управления и структуры ДОУ основана на требовании уважать личность ребенка,любить детей.

Однако сам принцип централизованного программного управления воспитанием предоставляется не перспективным: единая типовая программа создала почву для учебно-дисциплинарного подхода к детям.

В связи с этим, были созданы вариативные,связанные с региональной спецификой,типом ДОУ руководства, по воспитанию и программы обучения детей-динамичные,опирающиеся на достижения мировой найки и практики,систематически обновляющиеся,учитывающие состояние общественной жизни в стране.

Необходимо предусмотреть многообразие и вариативность типов ДОУ в зависимости от региональных и национально-культурных условий,избавится от гигантомании при строительстве детских садов.

Признать право сотрудников ДОУ на творческий поиск,на существование разнообразия " авторских " детских садов. Ввести в состав системы дошкольного воспитания дошкольную психологическую службу. Дети должны быть счастливы,это возможно только при условии подлинного личностного развития каждого ребенка

Дети должны не только чувствовать себя счастливыми,но иметь все основания для этого чувства.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по изучению и организации процесса адаптации детей к детскому саду Введение Младший дошкольный возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно.

Консультация для родителей «Организация процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ № 41, г. Усть-Лабинск. Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для всей семьи:.

Основные понятия инклюзивного образования и специфика работы в детском саду «Основные понятия инклюзивного образования и специфика работы в детском саду». Образование в современном мире является приоритетной сферой,.

Основные установки гуманного педагогического процесса ОСНОВНЫЕ УСТАНОВКИ ГУМАННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: Законы педагога: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к.

Особенности организации педагогического процесса с леворукими детьми дошкольного возраста Аннотация. В статье описываются особенности, с которыми сталкивается педагог при работе с леворукими детьми в дошкольном учреждении. Раскрываются.

Развитие дополнительного образования в детском саду на современном этапеРазвитие дополнительного образования в детском саду на современном этапе 1. В настоящее время, определяющим направлением деятельности системы образования России выдвигается идея превращения российского образования.

Сценарий организации шашечного турнира в детском саду Цель: Раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности дошкольника. Задачи: Обучающие: • обучать основам.

Технология организации проектной деятельности в детском саду Технология организации проектной деятельности в детском саду. (из опыта работы). Доклад подготовила Уртаева И. Г..

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Пути оптимизации двигательной активности дошкольников в современном детском саду Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОО являетсяохрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 00:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные изъяны организации педагогического процесса в современном детском саду» (включая файлы) размещена пользователем назарова елена сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД