Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы» (3 фото)

наталья снегирева
Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы»

Коррекционно образовательные цели. Развивать наблюдательность,умение ориентироваться на основные

признаки описываемого обьекта. Учить выделять и называть признаки предмета. Упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже подбирать к словам определения и действия,находить в словах первый звук,определять количество слогов,подбирать слова сходные по звучанию. Формирование

навыков правильного употреления предлогов в падежных конструкциях.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности „Цветы“» размещена в разделах

Коррекционно развивающие цели. Учимся развивать речевого дыхания, развитие мыслительного внимание,мышления,памяти.

Подскажите мне ребятки,что растет в сад а не на грядке. У кого есть стебелек листочки, и зовут их расивые … (цветочки).

Значит мы сегодня будем разговаривать про цветы. Знакомство с цветами. Нас окружают цветы.

Цветы бывают лесные, луговые,садовые,комнатные.

Игра. много чего?

Это мак,а это маки. В букете много маков. Какие они (красные).

Это роза,а это розы. В корзине много роз. Какие они? (розовые).

Игра. Назови звук первый.

Мак (м,ромашка (р,василек (в,нарцисс (н,гладиолус (г,пионы (п).

Отхлопайте сколько слогов в слове.

ромашка ро-ма-шка (три слога, нар-цисс (два слога,мак (один слог).

Отгадай загадку. Стоят в лугах сестрички,желтые глаза белые реснички. (ромашка).

Эх звоночки –синий цвет с языком,а звона нет. (колокольчики).

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный … (василек).

Голова на ножке, в голове горошки.

Солнце жжёт макушку,

Сделать хочет погремушку. (мак).

Встали в круг. (поем песенку про цветы).

Пошли по дорожке где цветы.

Игра 2 вазы. цветы.

Мы пошли,пошли по дорожке где цветы.

Игра 4 лишний. 1. мак,.подснежник. ,маргаритка. ,пион.

2колокольчик,ирис,василек,незабудка.

3. мак,медуница,подснежник,ландыш.

Мы пошли,пошли по дорожке где цветы.

Сели на полянку.

Игра. прилетела тут пчела,и забыла все она где была что видела.

Давайте ей напомним ее работу. Однажды летним днем пчела отправилась собирать мед. Сначала она покружилась (вокруг)василька…

Потом подлетела (к)колокольчику,села на (клевер,собрала пыльцу (с)

ромашки. Но самая вкусная пыльца была (у)розы,которая росла в саду. Давайте сдуем с цветочка пыльцу. (работа над выдохом). Дуем сначало сильно, а потом слабо.

Пальчиковая гимнастика.

Только солнышко взайдет,

Мак на грядке расцветет.

Бабочка капустница

На цветок опустится.

Поглядишь а у цветка

Больше на два лепестка.

Песенка про капельки. (колокольчики).медленно,быстро.

ПТА-ПТУ-ПТЫ

СТА-СТО-СТУ-СТЫ

Гла-ГЛО-глу-глы.

Пла –Пло-Плы.

Символы на руках (гласные).(Большакова)

А. О. И. У. Ы. Э.

Фото «Цветы»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья снегирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Цветы»
Опубликовано: 13 января 2020 в 11:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД