Папки-передвижки

Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»

Татьяна Шерстянных
Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»

Актуально для детей 2–7 лет

Очень сложное и неоднозначное инклюзивное образование на сегодняшний день, формирует ученический, педагогический и родительский коллективов к принятию детей с аутизмом. Разрабатываются и создаются таких условий обучения, которые являются наиболее комфортными для всех детей и детей с РАС в частности. Достижения образовательной системы инклюзивной политики максимально повышают уровень развития, а также социализируют и реабилитируют ребенка с аутизмом. Много непредсказуемых моментов в взаимодействии педагога и ребенка с РАС ожидает, если сам педагог не знает тонкостей которые необходимо принимать и использовать в своей практике. Создается адаптированная образовательная среда, обеспечивающая удовлетворение как общих, так и индивидуальных потребностей ребенка с РАС разной степени выраженности. Мною проанализирована различная литература по этой проблематики. Надеюсь, уважаемые коллеги вам это пригодиться!

Публикация «Презентация „Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

vzaimoautizm-kopija_o2kss.pptx | 8828,35 Кб
 
Публикации по теме:

Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учрежденияМузейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка,его культуру для того чтобы ребенку было понятно : он - частью своего народа,.

Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». (Л.

Презентация «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для оказания помощи родителям (законным представителям).

Уголок валеологии в образовательном пространстве группы В последние годы одной из ведущих стала идея валеологизации образования, согласно которой здоровье детей рассматривается как приоритетная.

Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве Актуальность. Отечественные и современные исследования педагогов и психологов (М. М. Семаго, Н. М. Назарова, Н. Я. Семаго, Н. Н. Малофеева, Л. М. Шпицина,.

Анализ деятельности психолога в инклюзином образовательном пространстве Анализируя различную литературу, можно сделать вывод, что инклюзивное образование предполагает изменение образовательного учреждения, максимально.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Федеральный образовательный стандарт дошкольного.

Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве ДОУ Исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии после утверждения Федерального Государственного образовательного.

Презентация на тему «Организация самостоятельной двигательной активности детей в ограниченном пространстве» Во всех программах дошкольного воспитания большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе, в т. ч. организации двигательного.

Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС до Что такое проектный метод, насколько он актуален в наше время, думаю, многие уже знают, поэтому не будем сильно углубляться в теорию..

Библиотека изображений:

Публикация Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шерстянных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:43
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД