Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период (5 фото)

Марина Еникеева
Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период

Летом большую часть времени дошкольники проводят на открытом воздухе, на участке детского сада. Летняя прогулка – это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны, развивать двигательную и мыслительную активность, формировать творческое мышление, воспитывать коммуникативные навыки и навыки работы в коллективе… Поэтому необходимо организовать деятельность детей таким образом, чтобы каждая прогулка стала безопасной, комфортной, интересной, наполненной приключениями, музыкой, играми, звуками природы…

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период» размещена в разделах

Цель:

Создание развивающего пространства для совместной и самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

Создать комфортные условия пребывания малышей на участке группы в летний период, направленные на физическое, художественно-эстетическое, речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие;

Обеспечить безопасность детей на прогулке;

Воспитывать нравственно-патриотические чувства, любовь к природе, к родному краю, уважение к труду взрослых.

Уважаемые педагоги, вашему вниманию представляю оформление игровой площадки для детей младшего дошкольного возраста.

В этом году на участке было создано многофункциональное оборудование "Львёнок и черепаха". Малыши могут перевести песок из песочницы к зверятам и солнышку в грузовичке, поиграть с песком и формочками. А также малыши любят поиграть в игры: "Набрось колечко" с черепашкой, "Прокати мяч через ворота" со львёнком. Оборудование служит развитию основных движений у детей, коммуникативных навыков.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период

На нашем участке в озере обитают красивые лебеди, находится клумба с цветами и ветрячком. Ребятишки поливают нашу клумбу, наблюдают за ростом цветов, в озере могут поиграть с камешками, ракушками, половить рыбок, переставить лилии.

На участке в огороде растут картофель, горох, лук, петрушка, укроп, томаты, салат. Малыши наблюдают за ростом овощей, поливают, учатся уважать свой труд, труд сверстников и взрослых.

Также на нашем участке подрастает маленький дубок, который мы посадили в 2015 году.

Нашу веранду мы оформили в морском стиле. У нас плавают дельфины, есть декоративные спасательные круги.

При входе на веранду на верёвках висят разноцветные круги, стоят в корзинках шарики для игры "Попади в кольцо"

Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период

В центре веранды висит спасательный круг с картинками, который мы используем для игры на поддувание, а также дети могут понаблюдать за их движением при ветре.

Фото №2 Лето Летом большую часть времени дошкольники проводят на открытом воздухе на участке детского сада

На стене веранды для игры на развитие мелкой моторики «Намотай ленточку», «Кто быстрее» расположились весёлые медузы с ленточками.

Фото №3 Летняя прогулка это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы играть на солнышке получая здоровые солнечные ванны

Для познавательно-исследовательской деятельности было создано оборудование «Путешествие капелек», где малыши могут провести наблюдения и эксперименты с водой.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Также на веранде находится стенд с информацией для родителей «Летняя библиотека» в форме корабля, также здесь находятся игры с заданиями, книжки для малышей.

В данном материале представлены некоторые идеи оформления летней площадки для малышей, на прогулках мы широко используем выносное спортивное оборудование, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, различные изоматериалы.

Для обеспечения безопасности детей ежедневно игровая площадка проверяется на наличие опасных предметов, целостности и надёжности оборудования, прометается и в жаркую погоду проливается.

Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке обеспечивает реализацию всех видов деятельности ребенка (игра, познание, творчество, возможность самовыражения, исследование и эксперименты, удовлетворение потребности в движении, психологически комфорта, способствует обогащению игровой деятельности малышей, пропаганде зож, патриотизма.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Библиотека изображений:

Публикация Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Еникеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на игровой площадке малышей в летний период
Опубликовано: 14 июля 2021 в 11:57
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД