МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение спортивного зала в ДОУ

Надежда Полячкова
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение спортивного зала в ДОУ

Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка

быть сильным, смелым, ловким. Для этого в саду созданы все условия для физического развития

ребенка. Большой спортивный зал 200кв м. наполнен современным спортивным оборудованием,

физкультурными пособиями, соответствующие санитарным нормам и требованиям.

Правильное расположение дает возможность рационально использовать отведенное на

Публикация «Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение спортивного зала в ДОУ» размещена в разделах

занятии время, его разнообразие позволяет увлечь двигательными заданиями, а творческий

подход обеспечивает неисчерпаемый интерес к занятиям физической культуры и спортом.

Паспорт спортивного зала

Спортивный зал нашего детского сада находится на третьем этаже и занимает площадь 204 кв. м. Зал оборудован необходимым спортивным инвентарём, очень светлый и просторный.

В оборудование физкультурного зала входит :

- информационный стенд,

- шведская стенка,

- гимнастические маты,

- стойки для прыжков в высоту,

- гимнастические скамейки,

- лестница для перешагивания,

- гимнастический бум,

- наклонные доски,

- дуги для подлезания,

- ребристые доски,

- навесные мишени,

- лего набор

- пьедестал,

- волейбольная сетка,

- футбольные ворота,

- клюшки и шайбы,

- ракетки,

- самокаты,

- конусы и стойки, следы и диски,

- кубики, кирпичики,

- булавы,

- мешочки для метания,

- гантели,

- обручи разных размеров,

- мячи разного диаметра,

- фитнес - мячи,

- гимнастические палки,

- туннели,

- сенсорные дорожки, для профилактики плоскостопия, «классики»,

- канат, верёвки,

- корзины для мячей,

- табло,

- скакалки,

- атрибуты для ОРУ (флажки, косички,платочки, листочки и др.)

- мелкий инвентарь и атрибуты для игр,

- комплект «Геркулес»

- батут,

- комплект «Трапеция»,

- баскетбольные стойки переносные,

- тренажеры «беговая дорожка»; «велотренажер»

- «нарты», «крест» для национальных прыжков, атрибуты для народных подвижных игр,

- измерительные приборы (шагомеры, секундомер, рулетка,

- ноутбук,

- медиатека, методическая литература.

Список методической литературы

Погодаев Г. А., Настольная книга учителя физической культуры, М. ФиС, 2000г.

Осокина Т. И., Физическая культура в детском саду, М. ,Просвещение,1986г.

Пензулаева Л. И., Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет,М. ,Просвещение,1988г.

Фонарёв М. И., Развитие движений ребёнка-дошкольника, М., Просвещение, 1975г.

Осокина Т. И., Игры и развлечения детей на воздухе, М., Просвещение, 1983г.

Желобкович Е. Ф., Физкультурные занятия в детском саду. Ср. группа, М. Скрипторий,2010г.

Желобкович Е. Ф., Физкультурные занятия в детском саду. Ст. группа, М. Скрипторий,2010г.

Желобкович Е. Ф., Физкультурные занятия в детском саду. Мл. группа, М. Скрипторий,2010г.

Борисова Е. Н., Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, М. ,Панорама,2006г.

Захаров С. И., Программно-нормативные документы по физическому воспитанию для ДОУ, Якутск, 2002г.

Подольская Е. И., Физическое развитие детей 2-7 лет, Волгоград, Учитель, 2012г.

Пензулаева Л. И., Физическая культура в детском саду, М., Мозаика-синтез,2012г.

Картушина М. Ю., Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет, М. ТЦ Сфера, 2007г.

Маханёва М. Д., Воспитание здорового ребёнка, М. АРКТИ, 1999г.

Степаненкова Э. Я., Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет, М., Мозаика-синтез,2012г.

Кильпио Н. Н., 80 игр для детского сада, М. ,Просвещение,1973г.

Гришин Г. Н., Любимые детские игры, М. ТЦ Сфера, 2001г.

Яковлев В. Г, Игры для детей, М. ,Просвещение,1986г.

Анисимова Т. Г., Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников, Волгоград, Учитель, 2011г.

Фирилёва Ж. Е., Са-фи-данс, СПб, Детство-Пресс,2000г.

Бабенкова Е. А., Растим здорового малыша, М. ,УЦ Перспектива, 2011г.

Конева Е. В., Детские подвижные игры, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006г.

Глазырина Л. Д., Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, М., ВЛАДОС, 2001г.

Картушина М. Ю., Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет, М. ТЦ Сфера, 2007г.

Картушина М. Ю., Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет, М. ТЦ Сфера, 2005г.

ВознаяВ. И., КоноваловаИ. Т., КуликГ. И., Организация воспитательно-оздоровительной работы в ДОУ, М. ТЦ Сфера, 2006г.

27. Лысова В. Я., Спортивные праздники и развлечения мл. возраст, М., АРКТИ. 2000г.

28. Рунова В. А. ,Двигательная активность ребёнка в детском саду, М., Мозаика-синтез,2002г.

29. Каштанова Г. В., Лечебная физкультура и массаж, М. АРКТИ, 2006г.

30. Лысова В. Я., Спортивные праздники и развлечения старший возраст, М., АРКТИ. 2000г.

31. Шебеко В. Н., Физкультурные праздники в детском саду, М. ,Просвещение,2001г.

32. Потапчук А. А., Лечебные игры и упражнения для детей, СПб., Речь, 2007г.

33. Громова О. Е., Спортивные игры для детей, М. ТЦ Сфера, 2009г.

34. Ковалько В. И., Азбука физкультминуток для дошкольников, М., ВАКО, 2005г.

35. Дубровская С. В., Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниковой, М., РИПОЛ,2010г.

36. Береснёва З. И. ,Здоровый малыш, М. ТЦ Сфера, 2005г.

37. Прищепа С. С., Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет, ТЦ Сфера, 2009г.

38. Давыдова М. А., Спортивные мероприятия для дошкольников М., ВАКО, 2007г.

39. Денякина Л. М., Особенности организации физического воспитания в ДОУ, Якутск,2003г.

40. Рыбак М. В., Раз, два, три, плыви, М., Обруч, 2010г.

41. Щербак А. П., Физическое развитие детей в детском саду, Ярославль, Академия развития, 2009г.

42. Подписка научно-практического журнала «Инструктор по физкультуре».

- Картотека подвижных игр.

- Дидактические карточки «Спорт»

- Табло

- Сценарии спортивных развлечений и праздников.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Оснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организацииОснащение центра сенсорного развития предметно-развивающей среды детей от 1 года до 3 лет в дошкольной организации Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта Для полноценного воспитания детей сенсорное развитие играет одну из самых важных.

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом» Уважаемые гости, здравствуйте! Сегодня хочу представить Вашему вниманию Уголок книги, который появился у меня совсем недавно. Я всегда.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Оснащение предметно-развивающей среды. Патриотический уголок «Славься, Отечество!»Оснащение предметно-развивающей среды. Патриотический уголок «Славься, Отечество!» Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека. К. Д. Ушинский.

Библиотека изображений:

Публикация Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение спортивного зала в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Полячкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение спортивного зала в ДОУ
Опубликовано: 16 марта 2023 в 07:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД