МААМ-картинки

Организация ННОД детей в группе раннего возраста «Бабушкины помощники» (9 фото)

Буклова Наталья Ивановна
Организация ННОД детей в группе раннего возраста «Бабушкины помощники»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №36»

Изобильненского Городского округа Ставропольского края

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста №7

по теме: «Бабушкины помощники»

Автор конспекта ННОД : Буклова Н. И. - воспитатель,

высшей квалификационной категории

МКДОУ "Детский сад №36" ИГОСК

п. Солнечнодольск, 2019 год.

Целевые ориентиры: Обобщить знания детей полученные в течение года.

Публикация «Организация ННОД детей в группе раннего возраста „Бабушкины помощники“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие» : Способствовать развитию речи, как средства общения. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание совместно помогать взрослым.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие» : - Развивать познавательную активность детей посредствам игровой деятельности.

- Закрепить знания о транспорте, домашних животных, части растения, название цвета (синий, красный, желтый, зеленый, чёрный) и формы предмета, количество предметов (один - много).

- Воспитывать уважение к взрослым и сверстникам, желание всегда приходить на помощь.

«Социально-коммуникативное развитие» : создать условия для выражения детьми своего мнения, способность развитию навыков взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками.

«Художественно - эстетическое развитие» - формировать умение у детей слушать музыкальное сопровождение и эмоционально на него откликаться.

«Физическое развитие» : Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук, следить за правильным положением спины во время драматизации сказки.

Предпосылки учебной деятельности: Развивать память, внимание, наглядно – действенное мышление, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование для педагога и детей : волшебный мешочек, письмо в конверте, поляна с цветами, игрушки: кошка, собака, корова, заяц, грузовая машина, автобус, настольный театр «Репка», шапочки «Автобус» и «Бабушка», музыкальное сопровождение.

Ход непосредственно - образовательной деятельности

Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Приветствие гостей игра «Здравствуйте, гости!»

«Здравствуйте ручки, хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки, топ-топ!

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх!

Здравствуй мой носик, би-би!

Здравствуйте губки, чмок-чмок!

Здравствуйте гости, здравствуйте!»

Организация ННОД детей в группе раннего возраста «Бабушкины помощники»

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (достает волшебный мешочек).

Воспитатель: давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает конверт.

Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте? ответы детей (Письмо)

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки репка, и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, потому что у нас убежали домашние животные. А без них не как не получается, помогите ему пожалуйста найти домашних животных и вытянуть репку».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли? (Да)

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться? (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле, игрушки стоят на столе).

Воспитатель: Ребята, а на этой машине мы с вами можем поехать к бабушке?

(нет, это грузовая машина, она перевозит грузы).

Фото «Бабушкины помощники»

«Части грузовой машины».

Воспитатель: Грузовые машины – это помощники человека, как называется часть машины, где сидит шофер и управляет машиной? (Кабина)

Воспитатель: Какого она цвета? (Синего цвета)

Воспитатель: Куда складывают груз? (В кузов)

Воспитатель: Какого цвета кузов? (Зеленого цвета)

Воспитатель: Без какой части машина никогда не поедет? (Без колёс)

Воспитатель: Какой они формы и цвета? (Круглые, они черного цвета)

Воспитатель: Правильно, но нам нужно отправляться на помощь к бабушке, на транспорте, который возит людей. Это пассажирский транспорт и мы с вами поедим на чём? (На автобусе)

Воспитатель: Поехали. Играет музыка, стихотворение С. Богуславской.

Улыбается водитель:

– Проходите! Проходите!

У окошка место есть,

Не желаете присесть?

На моём автобусе

Полоски, как на глобусе!

Мы объедем целый свет!

Вы садитесь или нет? (Да)

Организация ННОД детей в группе раннего возраста - фото

Словесная игра

По дороге прямо ….ехали.

На горку …. въехали.

С горки….съехали.

Прямо…. ….поехали.

Через мостик…переехали.

В ворота …. заехали.

На полянку…приехали.

Фото №1 воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ Детский сад ИГОСК п

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика «Наши алые цветочки».

Наши алые цветки,

Распускают лепесточки.

(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно раскрывайте пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветки

закрывают лепестки,

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)

Тихо засыпают,

Головой качают.

("Цветок" снова покачивается на ветру).

Дидактическая игра «Части растения»

Воспитатель: Ребята, давайте назовём, из каких частей состоит это растение.

(Цветок, стебель, лист, корень)

Воспитатель: Ребята посмотрите, на поляне, где растут цветы, около дерева много животных, это они наверно потерялись, не знают где их дом. Давайте отгадаем, какие животные заблудились.

Фото №2 Солнечнодольск год

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

1. Это животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). А как она кричит? (мяу-мяу)

- А вы знаете стихотворение про кошку?

(Дети рассказывают стихотворение Н. Френкель).

Киска к деткам подошла.

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу…мяу…мяу…

Угостили молочком –

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мурр. мурр. мурр.»

- А что любит делать кошка? (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)

2. Это животное, которое охраняет дом? (Собака)

- Назовем собаку ласково. (Собачка)

- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она гавкает? (Гав-гав).

3. Это большое животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

- Как мычит корова (Му - му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

Фото №3 Целевые ориентиры Обобщить знания детей полученные в течение года

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома, о них заботиться человек)

- Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (Зайчик)

- А почему он лишний? (Он дикое животное, живет в лесу).

- Сколько домашних животных? (Много)

- А зайчик? (Один)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных. Ребята, помогите дедушке вытянуть репку из земли. (Дети садятся на стулья). Рассказывают сказку.

Фото №4 Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание совместно помогать взрослым

Бабка: Спасибо ребята, за помощь. Вы помогли найти животных и вытянуть репку. А вот вам моё угощение - бублики, которые я спекла на молоке. (Бабушка передает корзину с угощениями).

Фото №5 Задачи ОО в интеграции Познавательное развитие Развивать познавательную активность детей посредствам игровой деятельности

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли деду и бабе, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на автобусе)

- Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки)

- А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой, вытаскивали репку из земли)

- А чем вас бабушка угостила? (Бубликами)

- Замечательно! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем: «Мы очень хорошие помощники». Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

Фото №6 Закрепить знания о транспорте домашних животных части растения название цвета синий красный желтый зеленый чёрный и формы предмета количество предметов один много
Публикации по теме:

«Бабушкины помощники». Спортивное развлечение, посвящённое Дню пожилого человека, для детей среднего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Бабушкины помощники» Спортивное развлечение,.

Организация ННОД «Путешествие на волшебную поляну» в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие на волшебную.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Бабушкины помощники» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, социализация. Цели и задачи: систематизировать.

Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Мы бабушкины помощники!» Конспект занятия в младшей группе ДОУ на тему «Мы бабушкины помощники!» Образовательная область: Коммуникация. Цель: расширение и обогащение.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

ННОД по познавательному развитию «Мои помощники» в средней группе Задачи: • Формировать представление детей о значении отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; • формировать понятия «мы.

Организация исследовательской деятельности детей раннего дошкольного возраста Организация исследовательской деятельности детей раннего дошкольного возраста. Слайд 2 Ранний возраст является ценным возрастным этапом.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста. «День рождение Колобка» Образовательная.

Организация ННОД «Времена года» в средней группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Времена года». Приоритетная образовательная.

Занятие по конструированию «Забор для домашних животных или бабушкины помощники» для детей раннего возраста Тема: «Забор для домашних животных или бабушкины помощники» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: - Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Организация ННОД детей в группе раннего возраста «Бабушкины помощники» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Буклова Наталья Ивановна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация ННОД детей в группе раннего возраста «Бабушкины помощники»
Опубликовано: 26 июня 2019 в 21:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД