Получи документы

Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет (11 фото)

Зугайрат Хамидовна
Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет

Конспект игры «Кукла Амира заболела».

Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет

Цель: обогащение игрового опыта детей, связанного с профессией врача

Задачи:

-способствовать возникновению игры;

-учить придумывать сюжет, выбирать роли;

-осуществлять условные предметные действия;

-побуждать использовать бросовый материал, предметы-заместители;

-воспитывать доброжелательное отношение к кукле, желание ей помочь.

Предварительная работа:

Публикация «Организация игры „Кукла Амира заболела“ с детьми младшей группы 2–3 лет» размещена в разделах

знакомство с мед. работником д/с, экскурсия в медицинский кабинет, рассматривание иллюстраций о работе враче, чтение произведения К. Чуковского «Айболит», дидактическая игра «Кому что нужно?», разучивание подвижной игры «Мы хлопаем руками…».

Средства: кукла, кровать, белый халат, шапочка, докторский сундучок с медицинскими игрушечными принадлежностями.

Способы: художественное слово, проблемные ситуации, вопросы, ответы детей, подвижная игра.

Фото «Кукла Амира заболела»

Ход игры:

Организационный момент :

Подвижная игра «Мы хлопаем руками…»

Участники игры воспроизводят действия в соответствии с текстом:

Мы топаем ногами.

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки подаём.

И бегаем, и бегаем,

И бегаем кругом.

После проведения игры воспитатель обращает внимание на куклу, которая сидит на стульчике, ни с кем не играет

Воспитатель:

Ребята, посмотрите - кукла Амира сидит в сторонке, не играет с нами. Она грустная. Как вы думаете, что с ней случилось? (заболела, упала)

Воспитатель:

Давайте узнаем, что с ней.

Кукла молчит, воспитатель наклоняется к кукле, трогает лоб

Воспитатель:

Ребята, у Амиры горячий лоб. Что это значит? (у неё температура)

Воспитатель:

Катя заболела. Как вы думаете, что с ней могло произойти? (промочила ноги, ела холодное мороженое)

Воспитатель подносит к уху куклу, и сообщает детям, что Амира пила холодный сок

Воспитатель:

Как же Амире помочь? (вызвать врача)

Воспитатель:

Амира, ложись в постель. Сания, помоги кукле раздеться. Алия, уложи Амиру.

Воспитатель:

Тише, тише, тишина.

Наша Амира больна.

Срочно доктор нужен ей,

Чтобы вылечить скорей.

Воспитатель:

Кто может вызвать медсестру? Шамиль, позвони, пожалуйста.

Создаётся ситуация «Надо срочно вызвать медсестру»

Шамиль подбегает к телефону на столе, звонит и вызывает медсестру

Шамиль:

Алло. Здравствуйте. Это медсестра? Идите скорее к нам в группу Барбариков. У нас кукла Амира заболела.

Дети распределяют роли, кто будет помогать медсестре. Помощники надевают белые халаты, шапочки

Стук в дверь

-Кто там?

Организация игры  с детьми младшей группы 2–3 лет - фото

Медсестра:

Здравствуйте. Я – медсестра. Что у вас случилось? (кукла Амира заболела)

Медсестра:

Мне нужно осмотреть больного. Я вижу тут детей в белых халатах, давайте помогайте мне. Вот градусник.

Берёт из сундучка игрушечный градусник даёт помощнику

Фото №1 Конспект игры Кукла Амира заболела

Поднимай Амире ручку ставь градусник.

Медсестра:

Ой-ой-ой. У Амиры высокая температура. Надо посмотреть горлышко

просит подать чайную ложку, помощник подаёт

Открывай, Амира, рот и скажи «А-а-а» осматривает горло

Горло красное (предлагает и помощникам глянуть горло)

Амира, давай я тебя послушаю, нет ли хрипов в груди?

Берёт из сундучка прибор игрушечный, раскрывает её, прикладывает к груди

Амира, дыши.

(слушает грудь и спинку и даёт слушать помощникам тоже)

Всё хорошо, хрипов нет.

Фото №2 Предварительная работа Публикация Организация игры Кукла Амира заболела с детьми младшей группы лет размещена в разделах Врач

Берёт лист бумаги, ручку, выписывает рецепт

Купите лекарства по этому рецепту. Будете принимать 2 раза в день. Помощники посмотрите рецепт, я ничего не забыла добавить? Выздоравливай, Амира. А вы помощники мои молодцы! Здорово помогли мне. Ну а теперь проследите, чтобы Амира лежала и принимала лекарства, которые я ей прописала.

Фото №3 Знакомство с профессией медицинских работников Игры для детей Младшая группа Темочки знакомство с мед

Воспитатель вспоминает, что сегодня праздник "День медицинской сестры" и предлагает детям поздравить медсестру. Дети хором поздравляют и дарят заранее приготовленные цветы и халат из ватмана на память (тоже дети с воспитателем заранее приготовили).

Фото №4 работником д с экскурсия в медицинский кабинет рассматривание иллюстраций о работе враче чтение произведения К Фото №5 Чуковского Айболит дидактическая игра Кому что нужно разучивание подвижной игры Мы хлопаем руками Фото №6 Средства кукла кровать белый халат шапочка докторский сундучок с медицинскими игрушечными принадлежностями

Медсестра благодарит детей и уходит.

До свидания.

Дети прощаются с с медсестрой, воспитатель провожает её, закрывает дверь

Воспитатель:

Ребята, давайте сходим в аптеку, купим лекарство и будем лечить Амиру.

Собираются на прогулку;

Во время прогулки можно создать игровую ситуацию «Идём в аптеку за лекарствами», после прогулки можно дать Амире лекарство

Фото №7 Способы художественное слово проблемные ситуации вопросы ответы детей подвижная игра Фото №8 Ход игры Организационный момент Подвижная игра Мы хлопаем руками Участники игры воспроизводят действия в соответствии с текстом Мы топаем ногами

Примечание: Идею про халат взяла у Юлии Федосеевой (Моделирование из бумаги «Подарок для врача — Белый халат». Фотоотчёт. Опубликовано: 21 июня 2020) здесь на мааме.

Публикации по теме:

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект НОД «Кукла заболела» с детьми средней группыКонспект НОД «Кукла заболела» с детьми средней группы Программные задачи: продолжать формировать понятия о значимости труда врача; развивать доброжелательное отношение к профессии врача; закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группыОрганизация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Библиотека изображений:

Публикация Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зугайрат Хамидовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация игры «Кукла Амира заболела» с детьми младшей группы 2–3 лет
Опубликовано: 12 мая 2022 в 14:06
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД