Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность «Экспериментирование с живой природой» в старшей группе (2 фото)

Мухина Ирина
Опытно-экспериментальная деятельность «Экспериментирование с живой природой» в старшей группе

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе.

Экспериментирование с живой природой.

Ирина Мухина

Для этого эксперимента мы предложили родителям принять участие в акции "Покормите птиц зимой". В результате, мы обновили на участке группы кормушки, сделанные родителями

Опытно-экспериментальная деятельность «Экспериментирование с живой природой» в старшей группе

«Семечки или пшено?»

Цель: выяснить, какой рацион для зимующих птиц предпочтительнее.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Экспериментирование с живой природой“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кормушки, корм для птиц (крошки хлеба, крупы, семечки)

Фото «Экспериментирование с живой природой»

Экспериментирование. В ходе беседы с детьми уточнить, какой корм будут предпочтительней употреблять птицы, прилетающие к нам на кормушку, а именно: синицы и воробьи, галки, сороки и голуби. Из беседы мы предположили, что маленькие птицы – синички и воробьи, будут клевать крупы и крошки, так как семечки чуть меньше их клювика и им будет семена разгрызть труднее. Галки, сороки и голуби будут клевать всё. Результат не заставил себя долго ждать. Во время эксперимента мы заметили, что все птицы ведут себя по-разному. Выбрала себе семечку синичка, прыгнула на ветку и расправляется с ней в стороне. А воробьи, не улетали из кормушки, пока не наелись, у них сложилась жёсткая конкуренция с галками за рисовые зёрна и чёрный хлеб. Голуби питались уже всем, что оказалось на земле, но предпочли они в первую очередь россыпь семечек, затем перешли на хлеб.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность «Экспериментирование с живой природой» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мухина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Экспериментирование с живой природой» в старшей группе
Опубликовано: 5 января 2020 в 16:48
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД