Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет» (4 фото)

Маргарита Филина
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет»

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе

Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).

Задачи: Расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)

Материалы: емкости с водой, металлический болт, деревянная досочка.

Ход:

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе „Тонет, не тонет“» размещена в разделах

Ребята, оказывается дерево обладает одним интересным свойством. Вспомните сказку про Буратино, когда его бросили в пруд, чтобы утопить, он утонул?

Дети: Нет, он не утонул, потому что дерево в воде не тонет.

Воспитатель: Правильно. Мы сейчас это с вами проверим.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет»

У нас есть два стакана с водой и предметы. Досочка, она какая? ( ответы: деревянная). Болтик, он какой? (ответы? металлический).

Фото «Тонет, не тонет»

Опускаем эти предметы в стаканы с водой, металлический предмет и деревянный.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе - фото

Что мы видим?

Дети: Болтик утонул, а досочка плавает.

Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность в средней группе Цель приобщать к навыкам экспериментирования высказывать предположения делать выводы подвести к выводу тяжелые предметы тонут а легкие плавают

Воспитатель: Почему?

Дети: Дерево легкое, металл тяжелый.

Воспитатель: Дерево в воде не тонет, поэтому люди делают из него лодки, корабли, средства передвижения по воде.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы "Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маргарита Филина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Тонет, не тонет»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 19:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД