Получи документы

Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ (8 фото)

Анкудинова
Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ

Мини - музей "Воздух - невидимка" был создан педагогами, детьми и их родителями в рамках недели науки в старшей и подготовительной группах.

Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ

В музее представлены результаты творческой деятельности детей старшей группы "Рисуем каплями" в технике выдувания, и лепка " Парашютист" воспитанников подготовительной группы.

Фото №1 Мини музей Воздух невидимка был создан педагогами детьми и их родителями в рамках недели науки в старшей и подготовительной группах

В совместном творчестве детей и родителей были изготовлены воздушные шары.

Публикация «Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ» размещена в разделах

Фото №2 В музее представлены результаты творческой деятельности детей старшей группы Рисуем каплями в технике выдувания и лепка Парашютист воспитанников подготовительной группы

На стенде представлены свойства воздуха, способы его использования человеком. Педагоги проводили занятия, рассказывая о каждом экспонате, а дети подготовительной группы проводили экскурсии для младших воспитанников детского сада.

Фото №3 В совместном творчестве детей и родителей были изготовлены воздушные шары Фото №4 Публикация Опыт использования технологии мини музеев в ДОУ размещена в разделах Мини музеи в детском саду Музейная педагогика в детском саду Темочки Фото №5 На стенде представлены свойства воздуха способы его использования человеком

Мини - музей создан для обогащения предметно- пространственной среды, несет в себе задачи:

- расширять и активизировать знания об окружающем мире;

- формировать навыки исследовательской деятельности, развивать умение анализировать (Почему этот предмет поместили в музей воздуха? Как это работает? Что будет, если.);

- развивать наблюдательность, воображение, мышление, творческие способности;

Фото №6 Педагоги проводили занятия рассказывая о каждом экспонате а дети подготовительной группы проводили экскурсии для младших воспитанников детского сада Фото №7 развивать наблюдательность воображение мышление творческие способности
Публикации по теме:

Обогащение предметной среды средствами мини-музеевОбогащение предметной среды средствами мини-музеев Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц.

Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО»Отчет по теме самообразования «Организация мини-музеев в ДОО» Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой ребёнок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя.

Использование макетов и мини-музеев в детском садуИспользование макетов и мини-музеев в детском саду Использование макетов и мини-музеев в детском саду. Подготовила воспитатель: Черепанова Ирина Владимировна ГБДОУ д/с №20 2017г. На каждом.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта»Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта» Ментальная картаДля воспитанников дошкольного возраста ментальная карта является по сути демонстрационной, опорной  таблицей. Именно на.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУОпыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.

Опыт работы «Мини-музей «Сундук с куклами» в группе детского сада»Опыт работы «Мини-музей «Сундук с куклами» в группе детского сада» Кукла - главная игрушка в жизни ребёнка. Кукла - это образ человека, посредством которого ребёнок познает окружающий его мир, постигает.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Библиотека изображений:

Публикация Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анкудинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опыт использования технологии мини-музеев в ДОУ
Опубликовано: 21 марта 2022 в 18:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД