Получи документы

Занятие по окружающему миру в подготовительной группе «Удивительные пресноводные обитатели»

Елена Брагинец
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе «Удивительные пресноводные обитатели»

3. файл

Лунтик - существо похожее на фиолетовый тампон, с четырьмя ушами, двумя руками/верхними конечностями, и двумя ногами/нижними конечностями, имеется хвост. Размером сие чудо с божью коровку, как утверждается "родился на Луне". Интересно – как он мог попасть на луну, если мы знаем, что там нет жизни

Ну что,придется слетать на луну. Полетели!

5. вайл

(луна)-Прилуняемся

Публикация «Занятие по окружающему миру в подготовительной группе „Удивительные пресноводные обитатели“» размещена в разделах

Луна стала первым, и на сегодняшний день единственным космическим телом, на котором побывали люди, подтвердившие факт ее необитаемости. На Луне не бывает сумерек, заката. На Земле ночь наступает постепенно, потому что воздух отражает солнечные лучи даже после захода Солнца. На Луне совсем иначе: только что было светло, и в один момент наступила темнота. Поскольку отсутствует атмосфера, поверхность Луны или чрезмерно горячая, или чрезмерно холодная. Луна вращается, и та сторона, которая повернута к Солнцу, становится очень горячей. Температура может достигать более 150 градусов Цельсия. Это горячей кипящей воды. Жаркий лунный день длится две недели. За ним следует ночь, которая тоже длится две недели. Ночью температура падает до 125 градусов ниже нуля. Это в два раза холодней, чем температура, которая наблюдается на Северном Полюсе. При таких условиях не может существовать ни одно живое существо, известных на Земле.

6. слайд

5 файл

Интересно! Кто ты «лунтик»? Ведь на луне никого нет. А кто твои родители? Многие утверждают, что это лунная пчела. Что бы разобраться мы поближе познакомимся с его друзьями

9. файл

Лучший друг Лунтика - кузнечик Кузя, справа - реальное фото кузнечика.

Подавляющее большинство кузнечиков всеядны, но часть видов питается только растениями. Несколько видов отмечены как сельскохозяйственные вредители

10. Файл

Лунтик в качестве внука живет у семейной) пары, старая пчела - Баба Капа, и шершень "Шершуля".

шершни питаются в основном нектаром, соками, и прочей ерундой, однако шершни кормят своих личинок суспензией из пережеванных других насекомых.

12. файл

Есть в мультике и Пчеленок, и божья коровка - Мила. На Пчеленке останавливаться не будем, персонаж реален, мохнат, жужжит, имеет запасы меда.

Божьи коровки безусловно прикольные и полезные штуки, а еще они хищники.

14. файл

Реально умный земляной червяк - Корней Корнеевич, справедливый, рукастый (сама удивилась, и головастый, как насекомое очень полезен. Фото "лица" нашла такое, кто знает, а точно ли это обычный червяк?.

16. файл

Паук по имени Шнюк. Подозреваю, что создатели мультфильма знакомы с арахнофобией. Скажу только, что в большинстве своем пауки - хищники. В мультфильме персонаж - одаренное существо, и поэт, и писатель, и художник, и еще довольно занудный тип.

18. файл

И наконец любимые персонажи многих детей, гусеницы Вупсень и Пупсень, отличить их просто, Вупсень в повязке на голове, Пупсень в кепке. В мультфильме самые популярные на бизнес идеи, но жаль,что эти ботаники все портят. Также утверждается, что гусеницы мечтают стать бабочками, правда какими именно не уточняется.

20. файл

Так кто -же такой Лунтик, и как он выглядит? Мне кажется, что он похож Аксолотля - на удивительное животное. Его название переводится как " водяная собака". Живёт он именно в мексиканских озёрах - выглядит он очень милым, и по размеру совсем небольшой - 15-30 см. Красивые пушистые веточки по бокам улыбающейся мордочки — это наружные жабры, ими покемончик дышит, но на всякий случай, у него есть и лёгкие. (Теперь понятно, почему Лунтик спокойно дышит и на суше, и под водой, а летать не умеет вовсе. Потому что он не лунная пчела, он аксолотль!

22. файл

На лёгочное дыхание переходит, если вода сильно загрязнена. При этом жабры атрофируются, но если условия улучшаются, то отрастают заново. У этого животного вообще удивительная способность к отрастанию вновь почти всех утраченных органов — жабры, конечности, внутренние органы. Разве что голова не восстановится, если будет откушена хищником. Поэтому его пристально изучают учёные. Часто их можно встретить в аквариумах. Люди научились их содержать и размножать в искусственных условиях.

23. файл

Гарантирую, что вы не уйдёте без улыбки от таких милашек

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду»НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду» Программное содержание. Формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе «Удивительные пресноводные обитатели»
Опубликовано: 14 января 2021 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД