МААМ-картинки

Конспект ООД «Транспорт» в группе раннего возраста

Миля Давлетова
Конспект ООД «Транспорт» в группе раннего возраста

Конспект ООД на тему «Транспорт» в группе раннего возраста

Цель: формировать первичные представления детей о транспорте.

Задачи:

Познавательное развитие:

- расширять знания детей о транспорте;

- упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;

- продолжать формирование познавательных действий.

Публикация «Конспект ООД „Транспорт“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Речевое развитие:

- обогащать и активизировать словарь за счё т слов: самолет, кораблик, машина, колеса, кабина, кузов, транспорт, едет, летает, плывет;

- формировать умение отвечать на вопросы;

- воспитывать желание запоминать и повторять рифмованный текст.

Социально-коммуникативное развитие:

- поддерживать доброжелательные отношения между детьми;

- развивать внимание и интерес к игре.

Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать умение координировать речь с движением;

- развивать зрительное внимание;

- развивать мелкую и общую моторику;

Предварительная работа:

- наблюдение за транспортом;

- рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт»;

- знакомство со стихотворениями А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Грузовик»;

- дидактические и подвижные игры.

Средства: машина красного цвета; зайчик; грузовик; картинки с изображением грузовика, поезда, кораблика, фрукты, карточки для детей с изображением разнообразных транспортных средств, макет автобуса.

Ход ООД:

заходят в группу встают возле воспитателя на ковре.

- Ребята, давайте с вами поздороваемся:

Ручки, ручки просыпайтесь, (руки наверх)

Здравствуйте! Здравствуйте! (хлопки в ладоши)

И, ладошки – наши крошки (показываем ладошки)

Здравствуйте! Здравствуйте! (сжимаем кисти рук)

Глазки, ушки, носик, ротик (показываем или потираем)

Здравствуйте! Здравствуйте! (хлопки в ладоши)

Все друг другу улыбнитесь

Здравствуйте! Здравствуйте!

И тихонечко садитесь.

Раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, вы слышите кто-то стучится к нам в дверь? Кто же это к нам стучится? Давайте, посмотрим! (Да, давайте).

Воспитатель включает музыку и открывает дверь. На пороге стоит грузовая машина. Под слова песни педагог катит машинку к ребятам.

Едет по дороге, едет грузовик, крутятся колеса

Вжик- вжик- вжик

Что в кузове, что в кузове у грузовика, не знаем мы пока…

Воспитатель достает из кузова Зайчика.

- Дети, кто же это к нам приехал? (зайчик).

- Правильно, а на чем же зайчик приехал к нам? (На грузовой машине)

- Давайте вспомним ребятки ка машины сигналят? (Бип-бип)

- Верно, какие вы, молодцы! Но Зайчик к нам ехал издалека и по дороге видел, много интересного! Посмотрите, он привез нам картинки разных машин!

Воспитатель достает картинку с изображением грузовика.

-Ребята давайте посмотрим на картину, скажите что нарисовано? (Грузовик)

Воспитатель читает стихотворение.

Грузовик приехал в сад -

Потрудится с нами рад

Фрукты спелые на нем

Быстро мы перевезем!

- Ребята, а зачем грузовику такой большой кузов? (Чтобы возить груз, фрукты)

- Все верно, давайте покажем теперь зайчику как грузовик возит фрукты.

Воспитатель показывает детям на пустой грузовик, а рядом с ним на полу разложены фрукты.

- Ребята, давайте, все вместе загрузим грузовик.

Дети собирают фрукты по полу и складывают в кузов грузовика. Воспитатель подкатывает загруженный грузовик к зайчику.

- Вот как вы постарались, полный кузов набрали, молодцы!

Воспитатель достает картинку с изображением автобуса.

- А что же еще видел Зайчик по дороге? (Автобус)

- А для чего нам нужен автобус? (Возит людей)

Ребята Зайчик с вами очень хочет покататься на автобусе,

Но автобусы пока ехали поломались, они даже сдвинуться с места не могут.

Чего нет у автобуса! (Колес)

Нужно срочно наладить автобусы!

Посмотрите, у нас есть много разноцветных крышечек, мы из них сделаем колеса для автобусов!

Выбирайте автобус который вам нравиться,какого цвета машина такого цвета должны быть колеса! Молодцы!

Починили автобусы можем,

садиться на автобус!

(Выносится макет автобуса)

Дети садятся за автобус.

Поется песенка с движением.

Текст песни Железновы – «Автобус»

Воспитатель достает картинку с изображением самолета.

- А на этой картинке что нарисованно? (Самолет).

- Ребята, а как гудит самолет? (Уууууу).

- Какие молодцы, а давайте покажем как летают самолетики!

Воспитатель читает стихотворение и показывает действия – дети повторяют.

Я построю самолёт, (стучит кулаками, как молотком)

Шлем надену, и в полёт (показывает как одевают шлем).

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (двигается по группе с раскинутыми руками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой (возвращается на место).

Воспитатель достает картинку с изображением кораблика.

- У нас осталась последняя картинка, что это, ребята? (Кораблик)

Воспитатель: Да, молодцы, кораблик.

Воспитатель:Что делают кораблики? (Плавают)

Воспитатель: Где плавают? (В воде)

Обратить внимание детей на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Воспитатель: Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?

Помоги мне, ветерок,

Паруса надуй, дружок,

Пусть плывет кораблик мой

К папе мамочке домой.

Давайте подуем на ладошки и почувствуем ветер (Дети дуют на ладошки)

Затем дети дуют, на кораблик.

Поплыл кораблик, дети радуются.

Дидактическая игра «Едет, летит»

Дети выбирают себе картинку с изображением какого-то транспортного средства и должны отнести его туда, где изображено место, соответствующее именно этому виду транспорта (полоска синяя – небо, полоска зеленая – земля).

Воспитатель: Молодцы, а каким одним словом можно назвать и самолет, и машины, и корабли?

Дети: транспорт.

Только вот Зайчик совсем забыл, как какая машина гудит и сигналит. Давайте, ему напомним!

Дети отвечают, как гудит и сигналит транспорт. Бип-бип - машина, Ууууу - самолет, Ту-ту - поезд.

- Ребята, вы отлично справились и Зайчику у нас очень понравилось! Он обязательно придет к нам снова! До свидания, Зайчик! (До свидания).

Зайчик нам оставил яблоки, ребята садитесь за стол.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт о работе по теме «Транспорт» в группе раннего развитияФотоотчёт о работе по теме «Транспорт» в группе раннего развития Тема «Транспорт» интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы педагоги с воспитанниками группы «Пчёлки».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт, профессии на транспорте» ЦЕЛЬ: Уточнить и активизировать словарь по темам: «Транспорт, профессии на транспорте» Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепить.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возрастаКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект НОД с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста «Транспорт»Конспект НОД с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста «Транспорт» Цель: Задачи: Образовательные: расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один - два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Транспорт» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 января 2023 в 18:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД