Получи документы

ОД по развитию речи «В гостях у игрушек» для средней группы

Людмила Казагашева
ОД по развитию речи «В гостях у игрушек» для средней группы

ОД по развитию речи гостях у игрушек" для средней группы

Задачи:

- Вызвать у детей желание отправиться в гости к игрушкам.

- Помочь им испытать радость от этого путешествия и приобрести положительный опыт поведения.

- Учить детей рассуждать, беседовать и культурно общаться.

- Поощрять попытки детей высказывать свои мысли, вести диалог.

- Обогащать словарь, помогать правильно строить фразы, учить чётко выговаривать слова.

Публикация «ОД по развитию речи „В гостях у игрушек“ для средней группы» размещена в разделах

- Развивать слуховое внимание и память.

- Расширять словарный запас за счет имен прилагательных.

- Развивать логическое мышление.

- Учить соблюдать правила коллективной игры, развивать выдержку.

Оснащение: набор сюжетных картинок, карточки со стихами для игры «Закончи стихотворение», мяч, конверт, мягкие игрушки большого размера (мишка, лягушка, собачка, кошка, две ленты.

Предварительная работа:

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что игрушки по ночам оживают, когда мы все уходим домой? И вот вчера, когда я собиралась домой, то мне показалось, что я услышала разговор игрушек. А вы знаете, о чём они могут говорить? (версии детей). А вы бы хотели пойти в гости к мягким игрушкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну хорошо! Тогда отправляемся в путь! Ой, ребята, поглядите кто-то перегородил нам дорогу! Кто же здесь сидит?

Дети: Это Баба Яга!

Воспитатель: Что же нам делать, как узнать чего она хочет?

Дети: Надо спросить у неё.

Воспитатель: Правильно, надо спросить! Но сначала давайте поздороваемся с бабушкой и спросим, как она поживает.

Дети: Здравствуй, бабушка, как у тебя здоровье?

Баба Яга: Здравствуйте, ребятишки! Поживаю я хорошо, только здоровье неважное, уж больно старая я.

Воспитатель: Бабушка, а почему ты перегородила нам дорогу?

Баба Яга: Я хоть старушка вредная, но сегодня ни кому настроение портить не собираюсь. Я хочу только, чтобы вы выполнили два моих желания:

1) Скажите про меня и моего ворона как можно больше хороших и ласковых слов (дети выполняют первое её желание).

2) Есть у меня волшебный мяч, если он попадает к девочкам, то смеётся (ХИ-ХИ-ХИ, а если он попадает к мальчикам, то смеётся (ХА-ХА-ХА, а если он падает, то мы все вместе говорим (ОХ-ОХ) (дети играют с Бабой Ягой в игру "Весёлый мяч").

Воспитатель: Ну что, бабушка, выполнили мы твои желания, пропускай нас теперь.

Воспитатель: Ну вот мы и пришли к первой игрушке. Кто догадался кто это?

Дети: Нас встречает мишка! Здравствуй, мишка!

Воспитатель: Ой, ребята, а у мишки письмо, а в нём картинки. Нужно их собрать и прочитать письмо (дети пытаются по очереди собирают картинки) и у них получается рассказ:

"Пошёл мишка в лес. И увидел дупло пчелиный домик. Он полез на дерево. Залез, засунул в домик лапу, а там оказался мёд, который собирали пчёлы. Ему мёд понравился и он съел его весь. Увидели это пчёлы и напали на мишку, и стали его кусать. Мишка стал убегать от них. Но они от него не отставали. Пришлось мишке залезть в воду, и ждать, когда они улетят".

Воспитатель: Вот и мы прочитали письмо мишки и узнали его летнюю историю. Ну, нам пора. Давайте прощаться, (дети прощаются)

Появляется Лягушка

Дети: Здравствуй, лягушка!

Воспитатель: А лягушка хочет поиграть с вами в игру "Угадай чего не стало?" Вы будете закрывать глаза, а она будет убирать по одной игрушке, и вы должны угадать, чего же спрятала лягушка ( предметы: блюдце, ножницы, цветок, заяц, курица, цыплёнок). Понравилась вам играть?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь прощайтесь.

Дети: До свидания, лягушка!

Воспитатель: И вот, наконец, мы пришли в гости к собачке и кошке (дети здороваются с ними).

А они приготовили для вас загадки: С хозяином дружит, Домик сторожит, Живёт под крылечком, А хвостик колечком. (собака)

Мордочка усатая Шубка полосатая. У порога плачет, Коготки прячет. Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. (кошка)

Молодцы! Отгадали загадки. Понравилось вам у игрушек? Дети: Да!

Воспитатель: А давайте вспомним, у кого мы побывали (дети перечисляют). Но чтобы нам с вами снова вернуться в группу, надо вспомнить волшебные слова бабушки Яги (дети повторяют эти слова и возвращаются в группу).

По окончанию занятия воспитатель подводит итоги и оценивает работу детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: развитие речи детей, закрепление произношения звука «ж». Задачи: - уточнить представления детей о ежах; - учить отвечать на.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]»Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы «Звуковая культура речи и звук [Ш]» Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек» Тема: Магазин игрушек Цель: Формирование умения в среднем дошкольном возрасте составлять описательные рассказы о предмете (игрушке). Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Занятие по развитию речи и безопасности в средней группе «В гостях у Маши» Занятие по развитию речи и безопасности. Тема занятия: «В гостях у Маши» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами безопасности в.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:

Публикация ОД по развитию речи «В гостях у игрушек» для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Казагашева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ОД по развитию речи «В гостях у игрушек» для средней группы
Опубликовано: 6 июля 2023 в 18:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД